Что после S40II ?

Обсуждаем и сравниваем с одноклассниками.
Также здесь обсуждаем другие марки машин!
Аватара пользователя
Galucci
VOLVO US**
Сообщения: 476
Вкатился: 19 мар 2010, 14:18
Имя: Сергей
Пол: Муж.
Авто: другая
Цвет: black
Год: 2011
Откуда: 5горск
Контактная информация:

Re: Что после S40II ?

Сообщение Galucci » 09 апр 2012, 11:50

Ну 1.8 и 1.4 TSI не замечены в особом жоре масла, 2.0 -как нарвешься, мотор иногда проблемный в этом плане. С DSG тоже самое - негатив чаще всего концентрируют отдельные экземпляры, нельзя сказать, что это очень массовое заболевание, иначе VW не вышел бы на первое место в мире по продажам, если бы все так было хреново. Зато могу привести свежую статистику мой движок кушает сейчас по городу 9 литров 95-го, при том, что у машины пробег 300 км всего, после нескольких тысяч пробега надеюсь уложиться в 8 л/100 км.
Я езжу на ракете VW Jetta VI 1,4 tsi 150 л.с.

Аватара пользователя
Nookie
ClubMan
ClubMan
Сообщения: 336
Вкатился: 08 ноя 2010, 11:05
Имя: Руслан
Пол: Муж.
Авто: volvo s40-II-Restyle
Двигатель: 2.0
Цвет: Black S
Год: 2010
Клубная атрибутика: рамки auto4life
Откуда: Москва

Re: Что после S40II ?

Сообщение Nookie » 09 апр 2012, 13:19

Сержио писал(а): Летом достойно, зимой - не уверен.


с учетом нашего климата 9 месяцев как в АДУ))) :)

Аватара пользователя
glimmer
VOLVO US**
Сообщения: 462
Вкатился: 23 май 2009, 00:16
Имя: Сергей
Пол: Муж.
Авто: volvo s60-II
Двигатель: T5
Цвет: рыжий
Год: 2012
Откуда: Украина, г. Донецк
Контактная информация:

Re: Что после S40II ?

Сообщение glimmer » 09 апр 2012, 13:38

Может если так 40 к лицу V-40 :"":

Поделился бы впечатлениями по 60-II но не могу и коробка и движок другие :oops:
Volvo s60-II/s40-II R-design
"Пройти жизнь как по натянутому канату над пропастью - бережно, стремительно, красиво"

Аватара пользователя
niXt
Beautiful Girl
Сообщения: 1744
Вкатился: 01 апр 2011, 11:50
Имя: Аня
Пол: Жен.
Авто: Toyota
Цвет: Серебро
Год: 2008

Re: Что после S40II ?

Сообщение niXt » 09 апр 2012, 14:52

Сержио писал(а):Блин, S40 отличный надежный аппарат!

не парьтесь
гоняйте всю жизнь на ы40 - крутая же тачка :D

Аватара пользователя
Galucci
VOLVO US**
Сообщения: 476
Вкатился: 19 мар 2010, 14:18
Имя: Сергей
Пол: Муж.
Авто: другая
Цвет: black
Год: 2011
Откуда: 5горск
Контактная информация:

Re: Что после S40II ?

Сообщение Galucci » 09 апр 2012, 15:35

niXt писал(а):не парьтесь
гоняйте всю жизнь на ы40 - крутая же тачка :D

Точно, еще много фанатов на 940-ой до сих пор ездят и лучше машины нет для них :lol:
Я езжу на ракете VW Jetta VI 1,4 tsi 150 л.с.

Аватара пользователя
niXt
Beautiful Girl
Сообщения: 1744
Вкатился: 01 апр 2011, 11:50
Имя: Аня
Пол: Жен.
Авто: Toyota
Цвет: Серебро
Год: 2008

Re: Что после S40II ?

Сообщение niXt » 09 апр 2012, 15:58

Galucci писал(а):еще много фанатов на 940-ой до сих пор ездят и лучше машины нет для них

действительно! :D

Сержио
VOLVO US**
Сообщения: 310
Вкатился: 16 сен 2007, 22:22
Имя: Сергей
Пол: Муж.
Авто: volvo s60
Двигатель: T5
Год: 2012
Откуда: Москва, Марьино
Контактная информация:

Re: Что после S40II ?

Сообщение Сержио » 09 апр 2012, 17:30

niXt писал(а):
Сержио писал(а):Блин, S40 отличный надежный аппарат!

гоняйте всю жизнь на ы40 - крутая же тачка :D


Надежная - не отнять, но с пробегом и это может улетучится.
Пока за 5 лет ни разу не подвела и было только два гарантийных обращения в сервис, которые не прерывали эксплуатацию машины.

Сегодня покатался на Passat и на Passat СС.

В целом машинки понравились, нужную комплектацию не нашел, есть возможность заказать новый Passat CC.

Ходовая и моторчик понравились, сравнимо с Ауди.
Хоть салончик и попроще, но есть очень вкусные вещи как обогрев лобового стекла и прячущая камера заднего вида. Ну и цена хорошая.
Буду искать вариант в наличии.
S60-II T5
Сергей

Аватара пользователя
maivip
VOLVO ****
Сообщения: 101
Вкатился: 09 июл 2007, 11:01

Re: Что после S40II ?

Сообщение maivip » 09 апр 2012, 18:47

Galucci писал(а):Ну 1.8 и 1.4 TSI не замечены в особом жоре масла


Как обладатель 1.8 TFSI 2009 г.в. могу сказать следующее:
- Пробежала 45 000
За последний межсервисный пробег (15000) масла съела около 4 литров. При обращении по гарантии в прошлом году произвели замер, расход меньше 500 гр/1000 км, по нормам производителя ремонт не положен, можете быть свободны.
Салон скрипит безбожно, дилеры на ТО каждый раз где-то брызгают силиконовой смазкой, разводят руками, помогает на пару недель.
Тканевая обивка на редкость пакостная - грязь въедается моментально, чистка не помогает, уже и в кАтушках вся. Задумался перетянуть в кожу, гарантия кончилась уже.
ЛКП мне показалось слабым, много сколов, хотя не жравеет при этом.
Из плюсов:
- экономичный, тихий и шустрый вариатор, отлично настроенная подвеска, управляемость превосходная, дорогу держит как влитая, с вольво не сравнить.
- Шумоизоляция отличная, скорость до 150 почти не чувствуется.
- Двигатель, несмотря на то что потребляет масло, обладает отличными динамическими характеристиками, притом может быть экономичен - по трассе при спокойной езде у меня укладывается в 6 - 6,5 л/100 км
- Вариатор не для сугробов, если завязнуть то при попытке вылезти, может от перегрузки или еще от чего, тупо многократно глохнет мотор.
===
Я бы второй раз не взял, да и вообще VAG разочаровал меня....
Дмитрий
Volvo S40 MY2008, 2.4 AT

Сержио
VOLVO US**
Сообщения: 310
Вкатился: 16 сен 2007, 22:22
Имя: Сергей
Пол: Муж.
Авто: volvo s60
Двигатель: T5
Год: 2012
Откуда: Москва, Марьино
Контактная информация:

Re: Что после S40II ?

Сообщение Сержио » 09 апр 2012, 18:56

maivip писал(а):
Galucci писал(а):Ну 1.8 и 1.4 TSI не замечены в особом жоре масла

Я бы второй раз не взял, да и вообще VAG разочаровал меня....


Это вы про А4?
Неужели там что-то скрепит?
S60-II T5
Сергей

Аватара пользователя
maivip
VOLVO ****
Сообщения: 101
Вкатился: 09 июл 2007, 11:01

Re: Что после S40II ?

Сообщение maivip » 09 апр 2012, 21:43

Сержио писал(а):
maivip писал(а):
Galucci писал(а):Ну 1.8 и 1.4 TSI не замечены в особом жоре масла

Я бы второй раз не взял, да и вообще VAG разочаровал меня....


Это вы про А4?
Неужели там что-то скрепит?

Про нее.
Скрипят уплотнители дверей, все, смазка помогает, но ненадолго.
Дребезжит что-то под щитком приборов.
Скрипели резиновые упоры крышки багажника, что-то дилер там подрезал, помогло.
Цены на запчасти у Дилеров ровно в 2 раза выше чем на exist. Сегодня на ТО запросили за передние колодки с дисками 25000. Премиум сегмент, ни дать ни взять.
Глядя на это безобразие, на свою 5-летнюю s40 которая все это время тихо-мирно ездила, решил поездить еще, пока не развалится, потом джигитам продам :)
Дмитрий

Volvo S40 MY2008, 2.4 AT

Сержио
VOLVO US**
Сообщения: 310
Вкатился: 16 сен 2007, 22:22
Имя: Сергей
Пол: Муж.
Авто: volvo s60
Двигатель: T5
Год: 2012
Откуда: Москва, Марьино
Контактная информация:

Re: Что после S40II ?

Сообщение Сержио » 10 апр 2012, 11:11

Проанализировав отзывы по рассматриваемым моделям пришел к выводу, что в рамках жесткой конкуренции и борьбы за покупателей, которые хотят "мощнее" и "экономичней" производители в угоду маркетологам ставят эксперименты на нас, покупателях.

Первым была Ауди с вариатором "Мультитроник". Читаем на http://multitronic-club.ru/multitronik/
"С 2000 года по настоящее время, Ауди , проводя своеобразный эксперимент на людях, выдала более 300 моделей мультитроников, если считать по трехбуквенным обозначениям, постоянно что-то совершенствуя. "
По отзывам можно сказать, что на текущий момент эксперимент удался и текущее поколение мультитроников более-менее надежно и обеспечивает хорошие характеристики.

А вот с коробками DSG эксперимент в самом разгаре - количество проблем по коробкам достаточно много, у кого-то вопрос решается адаптацией, кто-то меняет отдельные запчасти, кто-то коробку в сборе. И все это на шуточных пробегах в первые 2 года. VW даже расширил гарантию на коробку до 5 лет. В итоге этого эксперимента, где все мы являемся тестерами, будет действительно хорошая коробка с быстрым переключением, малым расходом топлива. Но пока это будущее. Сегодня мы видим различные проблемы - дерганье на переключение, вибрация на определенной передаче, пропуск четных/нечетных передач, перегрев и т.п. Все данные с коробки снимаются на компьютер и отправляются в Германию, где анализируются и используются для модернизации коробок. Но нас пока успокаивают бесплатной гарантией.

После этого даже ужор масла не так страшен - залил и едишь дальше.

В итоге пришлось отказаться от расмотрения Passat, хотя машинка в целом понравилась. А "плюшки" в виде электроподогрева стекла и прячущейся камерой заднего вида очень привлекали - мелочь, а удобно.

Теперь рассматриваю преимущественно классические автоматы (Volvo T5, MB C180) или вариатор (A4).
Вот такие мысли...
S60-II T5
Сергей

Аватара пользователя
Макар
VOLVO ****
Сообщения: 105
Вкатился: 09 янв 2008, 19:36
Имя: Дмитрий
Пол: Муж.
Авто: volvo s60
Двигатель: T5
Цвет: Savile Grey
Год: 2012

Re: Что после S40II ?

Сообщение Макар » 10 апр 2012, 12:49

А я вот при подобной (изначально в теме) задаче поменял S40II на S60 T5 и очень дАволен.
S40 за четыре с половиной года не подвела ни разу, очень ей был доволен по всем параметрам, но перерос уже её...
При бюджете около 1600:
1. Passat отмёл сразу-скучно.
2. A4 - агрегат очень достойный, но все разговоры на тему: вариатор-робот (не однозначность отзывов)-масло на угар (вроде как победили уже, но все равно норма расхода осталась) очень напрягали.
3. Q3- понравился, но скорее девочка, чем мальчик, плюс см.п.2.
Немалую роль сыграло отношение персонала салона AUDI: "BMW-заднеприводная погремушка с жестким подключением, MB-гламурная фигня, Volvo (Ваш) вообще Г, но ВЫ заказываете или не отвлекайте -у нас тут очередь на полгода вперед минимум и нечего тут рассказывать." Тест драйв среди сараев вообще добил окончательно.
4. X1- тесно,зажато, местами гулкий пластик (вспомнил свою "девятину") и почти лысая машина. Хотя едет очень вкусно (по мне). Легкий пробег по допопциям до достойного марки уровня- и вуаля 2,1 млн и это не предел.
5. Новая 3-шка BMW-нынешние комплекации с максимальными движками-не менее 2 лямов (если не увлекаться).

Сравнивать 60-ку с 40-кой неблагодарное дело, абсолютно разные машины, по машинным меркам не просто отцы и дети, а через поколение.
Очень рад, что не взял Т4 (хотя колебался), но на мой взгляд, для относительно тяжелой машины дважды раздутый 1,6 не пара, вот на V40 думаю будет в масть.

Аватара пользователя
Galucci
VOLVO US**
Сообщения: 476
Вкатился: 19 мар 2010, 14:18
Имя: Сергей
Пол: Муж.
Авто: другая
Цвет: black
Год: 2011
Откуда: 5горск
Контактная информация:

Re: Что после S40II ?

Сообщение Galucci » 10 апр 2012, 13:15

Самое интересное, что все таки когда заходит речь о выборе сразу всплывает вольво и ВАГ)))
И все соглашаются, что заднеприводные гранды либо дороги, либо заднеприводные и это косяк :D
Я езжу на ракете VW Jetta VI 1,4 tsi 150 л.с.

Сержио
VOLVO US**
Сообщения: 310
Вкатился: 16 сен 2007, 22:22
Имя: Сергей
Пол: Муж.
Авто: volvo s60
Двигатель: T5
Год: 2012
Откуда: Москва, Марьино
Контактная информация:

Re: Что после S40II ?

Сообщение Сержио » 10 апр 2012, 13:26

Макар писал(а):А я вот при подобной (изначально в теме) задаче поменял S40II на S60 T5 и очень дАволен.


Большое спасибо за ответ. Мысли примерно такие же.

Я уверен, что S60 гораздо лучше S40 и просто поменяв одно на другое будешь доволен.
Но вопрос немного шире - а нет ли чего-то более интересного за эти, вполне не маленькие, деньги?

Поведение S60 на дороге показалось не однозначным, да и двигатель не вызвал слюноотделение.
Покатавшись на 1.8Т как на Passat, так и на A4 понял, что мне его динамичность вполне устраивает, с запасом.

249 л.с. на S60 греют душу и самолюбие, но когда приходится платить налог, то очень всегда не к месту.
Владел машинкой в 215 л.с. V6 - каждый раз со слезами на глазах платил налог, хотя динамика радовала (но из-за нее было две серьезные аварии - мощь вырубает мозги иногда).

В свете ознакомления со всеми подробностями расхода масла и проблем с коробками, думаю еще раз вернутся к тест-драйву S60 Т5 на летней резине.
Все-таки это и проверенный двигатель и классическая коробка, а также плюшки в виде City Safety. Но как минимум в минусах - расход бензы и налог.

PS: Видимо бытие определяет мышление - у меня друзья после Audi покупают только Audi, народ на форуме после MB покупает следующий MB, а мы тут приходим к выводу, что после Volvo кроме Volvo то и выбрать нечего :)
S60-II T5
Сергей

Аватара пользователя
Макар
VOLVO ****
Сообщения: 105
Вкатился: 09 янв 2008, 19:36
Имя: Дмитрий
Пол: Муж.
Авто: volvo s60
Двигатель: T5
Цвет: Savile Grey
Год: 2012

Re: Что после S40II ?

Сообщение Макар » 10 апр 2012, 13:41

А по поводу сомнений на тему робота...
Пока машинка "в масле" (еще новая совсем) вечерами почитываю Руководство.
"Порадовало" предупреждение о возможности перегрева PowerShift в пробке и рекомендации выбирать побольше дистанцию до впереди идущей машины при движении в пробке, чтоб за раз преодолеваемое расстояние было побольше.
Понятно, что это перестрахуй, но все-таки наводит на мысли...
Хотя, конечно, понятно, что ждать от человека выбравшего автомат, реверансов в сторону робота - пустое :)


Вернуться в «VOLVO vs ...»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость