Стоит ли брать S40/V40 t4

Классика S40-I и V40 -96-04г.в.

Модераторы: Модератор тех. разделов, WIKI

Аватара пользователя
lucky_max058
VO*** ****
Сообщения: 18
Вкатился: 20 июн 2011, 10:14
Имя: Max
Пол: Муж.
Авто: volvo v40
Двигатель: T4
Цвет: Серый
Год: 1998

Стоит ли брать S40/V40 t4

Сообщение lucky_max058 » 20 июн 2011, 10:16

Уважаемые клубни, собственно вопрос в сабже, стоит ли брать вольву с двигателем Т4? Насколько реально ее будет продать через год-два эксплуатации, насколько она затратней менее мощных собратьев (имеется ввиду с турбиной низкого давления)? Ну и хотели ли бы вы себе Т4? почему?

Аватара пользователя
roflhere
VOLVO U***
Сообщения: 287
Вкатился: 23 апр 2009, 08:46
Имя: Ярослав
Пол: Муж.
Авто: volvo s40 Classics
Двигатель: 2.0T
Цвет: серый
Год: 2004

Re: Стоит ли брать S40/V40 t4

Сообщение roflhere » 21 июл 2011, 17:28

у меня Т3, 163 лошади, доволен очень, никогда теперь не сяду на авто слабее)
просто больше внимания к маслу, плавно нагревать, плавно остужать турбу, а так у вольво турбины очень надеждные

Аватара пользователя
Семен
Уважаемый чел
Сообщения: 1531
Вкатился: 03 июл 2007, 17:02
Имя: Роман
Пол: Муж.
Авто: volvo s80-II
Двигатель: 2.5T
Цвет: Черный
Год: 2008
Клубная атрибутика: рамки auto4life
Откуда: Вологда
Контактная информация:

Re: Стоит ли брать S40/V40 t4

Сообщение Семен » 21 июл 2011, 17:34

Незнаю про s40 t4, наверное зажигалка, но 2,5т просто улет да еще и на автомате

Добавлено спустя 1 минуту 40 секунд:
Правда год у них будет мохнатый, да и отжигали на ней наверное постоянно, так что турбине скорей всего кают
Volvo S40 '98 1.6 --->Volvo S40 II '05 1.8 ---> Volvo S80 II '08 2.5T --> Volvo

Аватара пользователя
studebaker
Уважаемый чел
Сообщения: 1243
Вкатился: 15 дек 2007, 00:17
Имя: Aleksey
Пол: Муж.
Авто: volvo s40-II
Двигатель: 1.6
Цвет: red
Год: 2007
Откуда: Vladimir

Re: Стоит ли брать S40/V40 t4

Сообщение studebaker » 24 июл 2011, 20:24

все зависит от как остужали турбину, если есть турбо таймер, то турбина возможна жива
S 40 - 1.8, 2003 -> S40II - 1.6, 2007
Aleksey

Аватара пользователя
Simak
VOLVO US**
Сообщения: 635
Вкатился: 17 май 2010, 16:31
Имя: Андрей
Пол: Муж.
Авто: volvo s40 Classics
Двигатель: 2.0T
Цвет: Аквамарин
Год: 2001
Откуда: Минск
Контактная информация:

Re: Стоит ли брать S40/V40 t4

Сообщение Simak » 25 июл 2011, 23:54

roflhere писал(а):у меня Т3, 163 лошади, доволен очень, никогда теперь не сяду на авто слабее)просто больше внимания к маслу, плавно нагревать, плавно остужать турбу, а так у вольво турбины очень надеждные

+100 :"":
Кстати, что значит плавно остужать турбину ? Я еду на работу ср. ск-ть 80 км/ч, ставлю на стоянку пол минуты- минуту не глушу, так надо ? а если через пробки домой еду, да еще и по двору км 10 в час, так и сразу глушу... Кто как делает ?
VOLVO S40, В4204Т3, АКПП, 2001г.в. (USA)
Изображение

Аватара пользователя
Ceceron
Тринадцатый
Сообщения: 2102
Вкатился: 24 мар 2011, 23:00
Имя: Владимир
Пол: Муж.
Авто: другая
Двигатель: 1.6
Год: 2011
Откуда: Чебоксары

Re: Стоит ли брать S40/V40 t4

Сообщение Ceceron » 26 июл 2011, 05:25

Примерно, тоже самое. Если ехал по-быстрее, то стою 1-2 минуты, а если, например, добирался до гоража по калдобинам 1 км со скоростью 5-10 км/ч, то почти сразу глушу мотор. Где-то читал, что если не крутил двигатель от 3 000 об/мин и больше, то можно сразу глу

Добавлено спустя 10 минут 17 секунд:
шить.

Почему то ограничение стоит на кол-во символов в собщении в мобильной версии :(
Раньше была Volvo S40 (2002 год) B4204T3, 5-ст. автомат


Вернуться в «Покупка. S40-I, V40»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость