Снятие МКПП и замена сцепления 1.8 MTX75

Все о эксплуатации, ремонте и запчастях

Модераторы: savin, Модератор тех. разделов, WIKI

Аватара пользователя
Семен
Уважаемый чел
Сообщения: 1620
Вкатился: 03 июл 2007, 17:02
Имя: Роман
Пол: Муж.
Авто: volvo s80-II
Двигатель: 2.5T
Цвет: Черный
Год: 2008
Клубная атрибутика: рамки auto4life
Откуда: Вологда
Контактная информация:

Снятие МКПП и замена сцепления 1.8 MTX75

Сообщение Семен » 06 дек 2010, 12:08

Для этого нам потребуется подъемник и набор с инструментями.
Сначала я стал разбирать все что мешает под капотном пространстве.
Снимаем пластиковую защиту с двигателя и первым делом снимаем корпус воздушного фильтра:
Для этого разъединяем хомут и резиновый крепеж (указаны стрелками) и потихоньку поднимаем вверх и он у нас в руках
Изображение
Далее снимаем защиту АКБ и сам Акб, и всю приблуду вокруг него, снимем пластиковую крышку закрывающюю блок управления Двигателем и отсоединяем разъемы, потом сняв АКБ, откручиваем корпус в котором он стои, крепится одним болтиком на 8мм в центре, да и не забываем отсоединить штекер от корпуса который находится снизу.
Изображение
Тянем на себя и вынимаем его полностью и видим вот такую картину:
Сразу можно открутить болт крепления подушки КПП(двигатель удержится на других двух.
Изображение
Вынимаем стопорные кольца на тросах КПП, а потом отсоединяем с шарниров и сами тросы и убираем их в сторону.
Изображение
Отсоединяем трубопровод привода сцепления от системы выжимного подшипника, потянув стопорно кольцо вверх
и вытащив саму трубку:
Изображение
Откручиваем стартер, он крепится двумя болтами к двигателю, далее откручиваем все болты которые крепят КПП к двигателю. Сверху 4 штуки и два сзади у выпускного коллектора, их откручивать всех труднее, по уму надо снять термо защиту с коллектора, но я открутил так:
Изображение
Все работа сверху закончена и можно поднимать авто.
Снизу откручиваем защиту или пыльник у кого как. Сразу же желательно слить масло и КПП.
далее нужно снять приводные валы:
Снимаем колесо:
Изображение
Далее откручиваем болт который держит наружний шрус( с обоих сторон):
Изображение
Откручиваем шаровую опору и вынимаем ее( с обоих сторон):
Изображение
Правый приводной вал еще крепится к двигателю, для этого откручиваем скобу которая держит его(две гаечки на 13мм):
Изображение
Сразу не увидал и не покупал поэтому сальник приводного вала в КПП, он немножко подтекает( можно поменя сразу оба)
Изображение
Ну и потом вынимаем шрус из ступицы потянув на себя поворотный кулак, далее выдергивам оба привода из КПП, правый просто вытягивается, а левый поддев монтажкой дергаем тоже на себя
Изображение
Ну и остается открутить все остальный болты держащие КПП их еще 7 штук.
Изображение
Так как у меня нет приспособы для вывешивания двигателя сверху я подпер его снизу обыкновенной доской
Изображение
Таким образим открутив все болты крепления КПП, откручиваем нижнюю подушку КПП и снимаем коробку потянув на себя, и вот она у вас снята.
Откручиваем корзину сцепления, 6 болтиков и снимаев все это дело.
Изображение
Вот картинка дисков:
Изображение
Изображение
Лично я поменял только диск, так как корзина и выжимник остались в норме
Выжимник держится на 3х болтах, откручиваем их и вынимаем его, снимая с вала КПП
Изображение
Взяв корзину и диск прикручиваем его к маховику, при этом диск сцепления нужно отцентровать относительно корзины с маховиком, для этого берем специальную приспособу для центровки диска(центрующий валик)
Изображение
Затягиваем болты и все, можно ставить КПП обратно, собираем все в обратном порядке.
Незабываем прокачать сцепление, лучше несколько раз, пока ны выйдет весь воздух
Ну вот как то так, делайте поправки если что не так, вся работа заняла около 7 часов.
Volvo S40 '98 1.6 --->Volvo S40 II '05 1.8 ---> Volvo S80 II '08 2.5T --> Volvo

Аватара пользователя
aleksG
VO*** ****
Сообщения: 15
Вкатился: 29 авг 2008, 19:20
Имя: Алексей
Пол: Муж.
Авто: volvo s40-II
Двигатель: 1.8
Год: 2006
Контактная информация:

Re: Снятие МКПП и замена сцепления 1.8 MTX75

Сообщение aleksG » 12 дек 2010, 22:00

Спасибо! познавательно. а сколько составил пробег у убитого диска?

Аватара пользователя
Serniksan
ОчУмелец
Сообщения: 127
Вкатился: 18 июн 2009, 15:57
Имя: Сергей
Пол: Муж.
Авто: volvo s60
Двигатель: D5
Цвет: Black
Год: 2004
Откуда: Минск

Re: Снятие МКПП и замена сцепления 1.8 MTX75

Сообщение Serniksan » 12 дек 2010, 22:16

Семен, спасибо за фото-труды!!! Полезная информация и для общего развития не помешает.
VOLVO надо любить сердцем!

Аватара пользователя
Семен
Уважаемый чел
Сообщения: 1620
Вкатился: 03 июл 2007, 17:02
Имя: Роман
Пол: Муж.
Авто: volvo s80-II
Двигатель: 2.5T
Цвет: Черный
Год: 2008
Клубная атрибутика: рамки auto4life
Откуда: Вологда
Контактная информация:

Re: Снятие МКПП и замена сцепления 1.8 MTX75

Сообщение Семен » 13 дек 2010, 09:30

Пробег 40 тыщ всего, сам удивляюсь почему он умер, на старом сорокеде 240 тыщ выходил, а тут :cry:
P.S. Кстати догадываюсь, всего скорей старый хозяин отжигал, а потом моя подруга его добила, тренировками на эстакаде. :"":
Volvo S40 '98 1.6 --->Volvo S40 II '05 1.8 ---> Volvo S80 II '08 2.5T --> Volvo

Аватара пользователя
игорь79
VOLV* ****
Сообщения: 57
Вкатился: 25 мар 2012, 17:54
Имя: Игорь
Пол: Муж.
Авто: volvo s40-II
Двигатель: 1.8
Цвет: белый
Год: 2007

Re: Снятие МКПП и замена сцепления 1.8 MTX75

Сообщение игорь79 » 25 мар 2012, 20:39

Здраствуйте подскажите номер сальника справа на 1,8 не могу найти

Аватара пользователя
Семен
Уважаемый чел
Сообщения: 1620
Вкатился: 03 июл 2007, 17:02
Имя: Роман
Пол: Муж.
Авто: volvo s80-II
Двигатель: 2.5T
Цвет: Черный
Год: 2008
Клубная атрибутика: рамки auto4life
Откуда: Вологда
Контактная информация:

Re: Снятие МКПП и замена сцепления 1.8 MTX75

Сообщение Семен » 26 мар 2012, 11:25

Вот номер сальника от форда 1 065 148 один в один
Volvo S40 '98 1.6 --->Volvo S40 II '05 1.8 ---> Volvo S80 II '08 2.5T --> Volvo

none21
V**** ****
Сообщения: 9
Вкатился: 02 янв 2011, 16:55
Имя: Александр
Пол: Муж.
Авто: volvo s40-II
Двигатель: 1.8
Цвет: красный
Год: 2007
Откуда: г.Владимир

Re: Снятие МКПП и замена сцепления 1.8 MTX75

Сообщение none21 » 02 май 2012, 20:17

Спасибо за подробный отчет! рельная вещь!

Аватара пользователя
Viskander
***** ****
Сообщения: 1
Вкатился: 20 июн 2013, 10:13
Имя: Iskander
Пол: Муж.
Авто: volvo s40-II-Restyle
Двигатель: 1.8
Год: 2008

Снятие МКПП и замена сцепления 1.8 MTX75

Сообщение Viskander » 22 янв 2015, 10:07

30651787 номер сальника volvo стоит около 520р.
1 065 148 сальник форда стоит около 1300р...
цены с экзиста в Казани

Аватара пользователя
Семен
Уважаемый чел
Сообщения: 1620
Вкатился: 03 июл 2007, 17:02
Имя: Роман
Пол: Муж.
Авто: volvo s80-II
Двигатель: 2.5T
Цвет: Черный
Год: 2008
Клубная атрибутика: рамки auto4life
Откуда: Вологда
Контактная информация:

Снятие МКПП и замена сцепления 1.8 MTX75

Сообщение Семен » 28 янв 2015, 09:40

Viskander писал(а):Источник цитаты 30651787 номер сальника volvo стоит около 520р.
1 065 148 сальник форда стоит около 1300р...
цены с экзиста в Казани

Вы бы еще через десять лет напомнили про цены :lol:
Уже пару лет цена запчастей от вольво дешевле чем у форда :"":
Volvo S40 '98 1.6 --->Volvo S40 II '05 1.8 ---> Volvo S80 II '08 2.5T --> Volvo

Аватара пользователя
MrSpeaker
VO*** ****
Сообщения: 12
Вкатился: 17 фев 2013, 14:51
Имя: Сергей
Пол: Муж.
Авто: volvo s40-II
Двигатель: 1.8
Год: 2007

Снятие МКПП и замена сцепления 1.8 MTX75

Сообщение MrSpeaker » 22 мар 2015, 23:13

Семен, а что из себя представляет "центрирующий валик"?)) И интересный вопрос, маховик то двухмассовый?? На фото выглядит как обычный :shock:
И еще, стартер. Ты о нем не слова не упомянул)))

Аватара пользователя
Семен
Уважаемый чел
Сообщения: 1620
Вкатился: 03 июл 2007, 17:02
Имя: Роман
Пол: Муж.
Авто: volvo s80-II
Двигатель: 2.5T
Цвет: Черный
Год: 2008
Клубная атрибутика: рамки auto4life
Откуда: Вологда
Контактная информация:

Снятие МКПП и замена сцепления 1.8 MTX75

Сообщение Семен » 23 мар 2015, 09:36

MrSpeaker писал(а):Источник цитаты Семен, а что из себя представляет "центрирующий валик"?))

Ну это обычная пластиковая трубка, да в гугле забей и выдаст тебе картинку.
MrSpeaker писал(а):Источник цитаты И еще, стартер. Ты о нем не слова не упомянул)))

Есть там про него :"":
Откручиваем стартер, он крепится двумя болтами к двигателю, далее откручиваем все болты которые крепят КПП к двигателю
Volvo S40 '98 1.6 --->Volvo S40 II '05 1.8 ---> Volvo S80 II '08 2.5T --> Volvo

Аватара пользователя
MrSpeaker
VO*** ****
Сообщения: 12
Вкатился: 17 фев 2013, 14:51
Имя: Сергей
Пол: Муж.
Авто: volvo s40-II
Двигатель: 1.8
Год: 2007

Снятие МКПП и замена сцепления 1.8 MTX75

Сообщение MrSpeaker » 23 мар 2015, 20:46

Спасибо, за оперативный ответ! Извиняюсь, про стартер промаргал :oops:
А не подскажешь, пыльники шрусов может менял? Есть ли код запчасти? И кто нибудь подвесной подшипник менял? Пробег 202, потёк сальник коленвала, решил заодно сцепление, и всё что связано с коробкой обновить))

Аватара пользователя
Ibra
VOLVO USER
Сообщения: 1180
Вкатился: 30 сен 2012, 22:25
Имя: Ибрагим
Пол: Муж.
Авто: volvo s40-II-Restyle
Двигатель: 2.4
Цвет: Safari Green Pearl
Год: 2008
Откуда: Чечня
Контактная информация:

Снятие МКПП и замена сцепления 1.8 MTX75

Сообщение Ibra » 24 мар 2015, 18:50

я уже забыл, но вроде я стартер не снимал, когда менял диск сцепления

Аватара пользователя
Семен
Уважаемый чел
Сообщения: 1620
Вкатился: 03 июл 2007, 17:02
Имя: Роман
Пол: Муж.
Авто: volvo s80-II
Двигатель: 2.5T
Цвет: Черный
Год: 2008
Клубная атрибутика: рамки auto4life
Откуда: Вологда
Контактная информация:

Снятие МКПП и замена сцепления 1.8 MTX75

Сообщение Семен » 24 мар 2015, 23:04

Ibra писал(а):Источник цитаты но вроде я стартер не снимал, когда менял диск сцепления

Можно и не снимать он не мешает
Volvo S40 '98 1.6 --->Volvo S40 II '05 1.8 ---> Volvo S80 II '08 2.5T --> Volvo

Аватара пользователя
Beetle
VOLVO ****
Сообщения: 103
Вкатился: 02 авг 2011, 11:36
Имя: Sergey
Пол: Муж.
Авто: volvo s40-II
Двигатель: 1.8
Цвет: Синий
Год: 2007
Откуда: Питер

Снятие МКПП и замена сцепления 1.8 MTX75

Сообщение Beetle » 13 фев 2017, 14:04

Люди добрые, поможите. Сцепа уже весь мозг вынесла. В начале января поставил полностью новый комплект сцепы +новый выжимной+ новый главный. По причине пробуксовки. Довольный проездил 2 недели и снова пробуксовка. За прошлый году уже 4 раза скидывал коробку. Сначала диск махнул, потом выжимной, потом еще раз выжимной ибо сальник давануло и вся сцена в масле была. Психанул-поставил все новое опять25. Что искать? Устал уже бодаться с этой машиной


Вернуться в «Эксплуатация»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость