Нарушение при переключении потоков обдува в салоне

Все о эксплуатации, ремонте и запчастях

Модераторы: savin, Модератор тех. разделов, WIKI

Аватара пользователя
-valdis-
VO*** ****
Сообщения: 16
Вкатился: 22 авг 2010, 00:26
Имя: Влад
Пол: Муж.
Авто: volvo s40-II
Двигатель: 1.6
Цвет: Black Stone
Год: 2007

Нарушение при переключении потоков обдува в салоне

Сообщение -valdis- » 15 окт 2012, 19:27

Кто подскажет? При включении потока воздуха в "зону ног" воздух идет из центральных дефлекторов, в чем дело не пойму. А ведь зима на носу.... И возможно ли сделать самому

Аватара пользователя
Ю-ю
Beautiful Girl
Сообщения: 348
Вкатился: 14 июл 2008, 10:24
Имя: Юля
Пол: Жен.
Авто: volvo s40-II
Двигатель: 2.4
Цвет: черный
Год: 2008

Re: Нарушение при переключении потоков обдува в салоне

Сообщение Ю-ю » 16 окт 2012, 10:25

мне калибровку климат контроля делали. Год где-то продержалась.. СЕйчас опять такая же фигня, но пока сама проходит. А кстати, можно ли самому калибровку сделать? может какие комбинации кнопок есть?

Аватара пользователя
maxlis73
VOLVO ****
Сообщения: 89
Вкатился: 28 июл 2012, 19:33
Имя: Максим
Пол: Муж.
Авто: volvo s40-II
Двигатель: 1.8
Цвет: золотистый
Год: 2008

Re: Нарушение при переключении потоков обдува в салоне

Сообщение maxlis73 » 21 окт 2012, 19:01

тоже интересен вопрос по самостоятельной калибровке.. бывает что воздух дует не так как ему велено :)

Аватара пользователя
AzarovAV
VOLVO USE*
Сообщения: 826
Вкатился: 04 фев 2009, 16:42
Имя: Александр
Пол: Муж.
Авто: volvo s40-II
Двигатель: 2.4BSR
Цвет: черный
Год: 2007
Откуда: Кемерово

Re: Нарушение при переключении потоков обдува в салоне

Сообщение AzarovAV » 22 окт 2012, 05:05

Покупаете китайский DICE за 200 баксов и калибруете, и калибруете. Комбинацией кнопок не делается такая штука.

Аватара пользователя
Wing
ClubMan
ClubMan
Сообщения: 25518
Вкатился: 30 июл 2008, 22:09
Имя: Елена
Пол: Жен.
Авто: volvo s80-II
Двигатель: T5
Цвет: ЧёрРррный ловелас
Год: 2013
Клубная атрибутика: рамки, шильд, лосюшки
Контактная информация:

Re: Нарушение при переключении потоков обдува в салоне

Сообщение Wing » 22 окт 2012, 10:05

AzarovAV писал(а):китайский DICE за 200 баксов

А шо это таке? :unknown:


Тут спрошу :oops:

А у меня вот когда переключаешь зоны обдува меж собой, то слышно журчание внутри торпеды.... то ли как будто моторчик рррычит, то ли заслонки тама....
Шо делать-та? :sorry:
Не ждите чуда... Чудите сами! Изображение

Аватара пользователя
The AGENT
iGardener. Яблочник 100%))
Сообщения: 1045
Вкатился: 19 июл 2011, 16:37
Имя: Виталий
Пол: Муж.
Авто: VW
Двигатель: 1.8
Год: 2012
Откуда: Зеленоград
Контактная информация:

Re: Нарушение при переключении потоков обдува в салоне

Сообщение The AGENT » 22 окт 2012, 10:27

у меня тоже шебуршит климат сам по себе время от времени, у Борисыча сказали что это норма, типа потоки перераспределяет :unknown:
ровно

Аватара пользователя
AzarovAV
VOLVO USE*
Сообщения: 826
Вкатился: 04 фев 2009, 16:42
Имя: Александр
Пол: Муж.
Авто: volvo s40-II
Двигатель: 2.4BSR
Цвет: черный
Год: 2007
Откуда: Кемерово

Re: Нарушение при переключении потоков обдува в салоне

Сообщение AzarovAV » 22 окт 2012, 10:29

Wing писал(а):А шо это таке?

Это примерно, вот это http://www.ebay.com/sch/i.html?_sacat=0&_from=R40&_kw=2012A+VOLVO+DICE.
Штука эта рассказывает какие ошибки и когда произошли, так же стирает их, ну и позволяет настраивать некоторые вещи (запирание дверей, климат и т.д.), очень экономит время и деньги, потраченные на посещение официалов (от меня ближайший 250 км).

Аватара пользователя
Wing
ClubMan
ClubMan
Сообщения: 25518
Вкатился: 30 июл 2008, 22:09
Имя: Елена
Пол: Жен.
Авто: volvo s80-II
Двигатель: T5
Цвет: ЧёрРррный ловелас
Год: 2013
Клубная атрибутика: рамки, шильд, лосюшки
Контактная информация:

Re: Нарушение при переключении потоков обдува в салоне

Сообщение Wing » 22 окт 2012, 10:50

The AGENT писал(а):у Борисыча сказали что это норма

Ниче не знаю, у меня только недавно такое появилось.... :sorry:

AzarovAV писал(а):Это примерно, вот это

Ааааа.... пОняла :oops:
AzarovAV писал(а):от меня ближайший 250 км

У меня по прямой 900 м, по дороге 1100 м :D
Не ждите чуда... Чудите сами! Изображение

Аватара пользователя
AzarovAV
VOLVO USE*
Сообщения: 826
Вкатился: 04 фев 2009, 16:42
Имя: Александр
Пол: Муж.
Авто: volvo s40-II
Двигатель: 2.4BSR
Цвет: черный
Год: 2007
Откуда: Кемерово

Re: Нарушение при переключении потоков обдува в салоне

Сообщение AzarovAV » 22 окт 2012, 11:04

Wing писал(а):У меня по прямой 900 м, по дороге 1100 м

Я бы конечно по прямой, но нести 900 метров машину... :)

Аватара пользователя
Wing
ClubMan
ClubMan
Сообщения: 25518
Вкатился: 30 июл 2008, 22:09
Имя: Елена
Пол: Жен.
Авто: volvo s80-II
Двигатель: T5
Цвет: ЧёрРррный ловелас
Год: 2013
Клубная атрибутика: рамки, шильд, лосюшки
Контактная информация:

Re: Нарушение при переключении потоков обдува в салоне

Сообщение Wing » 22 окт 2012, 11:06

Чиво? :D
Не ждите чуда... Чудите сами! Изображение

Аватара пользователя
AzarovAV
VOLVO USE*
Сообщения: 826
Вкатился: 04 фев 2009, 16:42
Имя: Александр
Пол: Муж.
Авто: volvo s40-II
Двигатель: 2.4BSR
Цвет: черный
Год: 2007
Откуда: Кемерово

Re: Нарушение при переключении потоков обдува в салоне

Сообщение AzarovAV » 22 окт 2012, 11:16

Wing писал(а):Чиво?

Да так скучно. поговорить не с кем.

Аватара пользователя
тимон
VOLV* ****
Сообщения: 73
Вкатился: 31 мар 2010, 20:27
Имя: Дмитрий
Пол: Муж.
Авто: volvo v50
Двигатель: 2.0D
Цвет: чёрный
Год: 2004
Клубная атрибутика: рамки auto4life
Откуда: Беларусь Витебск

Re: Нарушение при переключении потоков обдува в салоне

Сообщение тимон » 22 окт 2012, 23:41

ну как это не калибруется ? все калибруется я сам делал 2 раза,сначала обдув на минимум потом на максимум и температуру сначала минимум потом максимум или наоборот ну как то так короче,попробуйте по разному.должно получится.удачи. :Yahoo!:

Аватара пользователя
Ю-ю
Beautiful Girl
Сообщения: 348
Вкатился: 14 июл 2008, 10:24
Имя: Юля
Пол: Жен.
Авто: volvo s40-II
Двигатель: 2.4
Цвет: черный
Год: 2008

Re: Нарушение при переключении потоков обдува в салоне

Сообщение Ю-ю » 13 апр 2013, 16:47

Не знаю уж куда писать, но проблема меня достала. :cry: Помогите плиз хоть добрым словом. Завела машина, включила обдув на стекло теплый воздух (оранжевая лампочка), проехала 300 м и дуть резко перестало. Теперь как бы дует где то внутри торпеды. Воздух в салон нигде не выходит. Я так понимаю просто какая-то заслонка закрылась и не хочет открываться. Вентилятор реагирует на переключение. Все бы так просто. Но у меня уже два раза за год такое было, и мне делали калибровку. Слишком зачастило. И раньше хотя бы ключ вытащишь, вставишь заново, заведешь и все нормально. А теперь это не помогает. Утром мерзну, стекла потеют, а днем жара.

Аватара пользователя
JMikle
VOLVO USER
Сообщения: 1305
Вкатился: 20 мар 2008, 22:15
Имя: Михаил
Пол: Муж.
Авто: volvo s40-II
Двигатель: 2.0D
Цвет: белый
Год: 2009
Откуда: Jerusalem

Re: Нарушение при переключении потоков обдува в салоне

Сообщение JMikle » 13 апр 2013, 19:53

Ю-ю писал(а):Не знаю уж куда писать, но проблема меня достала. :cry: Помогите плиз хоть добрым словом. Завела машина, включила обдув на стекло теплый воздух (оранжевая лампочка), проехала 300 м и дуть резко перестало. Теперь как бы дует где то внутри торпеды. Воздух в салон нигде не выходит. Я так понимаю просто какая-то заслонка закрылась и не хочет открываться. Вентилятор реагирует на переключение. Все бы так просто. Но у меня уже два раза за год такое было, и мне делали калибровку. Слишком зачастило. И раньше хотя бы ключ вытащишь, вставишь заново, заведешь и все нормально. А теперь это не помогает. Утром мерзну, стекла потеют, а днем жара.
AzarovAV писал(а):Покупаете китайский DICE за 200 баксов и калибруете, и калибруете. Комбинацией кнопок не делается такая штука.
    сейчас уже дешевле
http://www.ebay.com/sch/i.html?_sacat=0&_from=R40&_kw=2012A+VOLVO+DICE
S40T 2001 г.в. 163 л.с. золотой металлик->S40 II TDI 2009 г.в. белый

Аватара пользователя
Ю-ю
Beautiful Girl
Сообщения: 348
Вкатился: 14 июл 2008, 10:24
Имя: Юля
Пол: Жен.
Авто: volvo s40-II
Двигатель: 2.4
Цвет: черный
Год: 2008

Re: Нарушение при переключении потоков обдува в салоне

Сообщение Ю-ю » 14 апр 2013, 12:53

Ну и сколько можно калибровать? раньше как-то я ездила без этого. Значит проблема в чем-то другом. ВОт и хочу услышать мнения


Вернуться в «Эксплуатация»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость