Эксплуатация ПОДВЕСКИ S40-II. Ваши впечатления

Все о эксплуатации, ремонте и запчастях

Модераторы: savin, Модератор тех. разделов, WIKI

Аватара пользователя
Alex_P
Воспитатель Дракон-Вагонов
Воспитатель Дракон-Вагонов
Сообщения: 6930
Вкатился: 29 сен 2008, 23:15
Имя: Александр
Пол: Муж.
Авто: volvo xc70-III
Двигатель: D3 AWD
Цвет: Синий
Год: 2011
Откуда: Москва
Контактная информация:

Re: Вопросы о ПОДВЕСКЕ S40-II

Сообщение Alex_P » 05 май 2009, 15:02

8тык - замена всех стоек на винтовой комплект АСТ
21тык - распорка передних стоект SAM
22-23тык - уже скоро жду полный комплект рычагов и сайлентблокой HardRace
Думаю к 25тык приедут распорки и усилители кузова под заказ
Летом займусь изготовлением задних стоек стабилизатора из болтов ГБЦ от ТАЗа и выточенных стальных втулок :D

Но в целом шасси довольно крепкое, но требует некоторых доработток для активного юзанья :D
Дракон-вагон.......тюнинг нельзя закончить, его можно только бросить!
И бросить тоже не получается......очередной притаившийся Дракон-вагон верс. 2.0

Аватара пользователя
sovyonok
ClubMan
ClubMan
Сообщения: 96
Вкатился: 20 сен 2007, 15:44
Имя: Евгений
Пол: Муж.
Авто: volvo xc90
Двигатель: D5
Цвет: electric silver
Год: 2009
Откуда: Москва
Контактная информация:

Re: Вопросы о ПОДВЕСКЕ S40-II

Сообщение sovyonok » 05 май 2009, 15:13

40 000. полет нормальный.
Около 20 000 замена заднего амортизатора по гарантии. Говорят, случай редкий. :pardon:
И сгорая дотла, мы все как один
Мечтали и верили - Мы победим! (с)

Аватара пользователя
Fibs
Beautiful Margo
Сообщения: 3732
Вкатился: 26 дек 2006, 21:19
Пол: Жен.
Авто: volvo s40-II
Год: 0

Re: Вопросы о ПОДВЕСКЕ S40-II

Сообщение Fibs » 05 май 2009, 15:14

Carlito писал(а):Думается, проще купить ступицу в сборе и поставить ее целиком.

при этом сервисы меняют тоже только целиком, хоть у них и есть чудо-инструменты

Аватара пользователя
TOPKEJIb
***** ****
Сообщения: 1
Вкатился: 21 фев 2009, 19:05

Re: Вопросы о ПОДВЕСКЕ S40-II

Сообщение TOPKEJIb » 05 май 2009, 15:20

Пробег 154 т.
Замена аммортизаторов передних;
Замена обеих ступиц;
Застучали сайлентблоки (задние) передних рычагов (идут только в сборе с рычагом :(((( )

Аватара пользователя
Alex_P
Воспитатель Дракон-Вагонов
Воспитатель Дракон-Вагонов
Сообщения: 6930
Вкатился: 29 сен 2008, 23:15
Имя: Александр
Пол: Муж.
Авто: volvo xc70-III
Двигатель: D3 AWD
Цвет: Синий
Год: 2011
Откуда: Москва
Контактная информация:

Re: Вопросы о ПОДВЕСКЕ S40-II

Сообщение Alex_P » 05 май 2009, 15:25

TOPKEJIb писал(а):Застучали сайлентблоки (задние) передних рычагов (идут только в сборе с рычагом :(((( )


А вот и НИПРАВДА :wink: , можно притаранить отдельно и лучше штатных от HardRace артикул 6630 - "FRONT LOWR ARM BUSHING (HARDEN RUBBER)" :)
Дракон-вагон.......тюнинг нельзя закончить, его можно только бросить!
И бросить тоже не получается......очередной притаившийся Дракон-вагон верс. 2.0

Аватара пользователя
S_A_Ncho
VOLVO ****
Сообщения: 80
Вкатился: 16 сен 2007, 07:36
Имя: Саня
Пол: Муж.
Авто: volvo s40-II
Двигатель: 2.0
Цвет: серебристый
Год: 2010
Откуда: Истра
Контактная информация:

Re: Вопросы о ПОДВЕСКЕ S40-II

Сообщение S_A_Ncho » 05 май 2009, 15:52

Полет 70000км, один подшипник ступицы(экссплуатируеться в основном Москва,но ездил и в Крым и в Архангельскую область раз 10(жесть начинаеться от Вологды до Архангельска)) Пока один подшипник ступицы.
Завтра на диагностику ходовой поеду,был занос и удар боковой :( ,посмотрим,что полетело кроме сход-развала.
S40new, серебристый
2,0 АКПП
Саня

Аватара пользователя
Kryker
VOLVO U***
Сообщения: 181
Вкатился: 10 дек 2008, 15:27
Имя: Алексей
Пол: Муж.
Авто: volvo s60-II
Двигатель: 2.0T
Цвет: Black Ember
Год: 2010

Re: Вопросы о ПОДВЕСКЕ S40-II

Сообщение Kryker » 05 май 2009, 16:00

65000 тыс.км. боюсь сглазить но все ок.... :"": пока ничего не менял :Yahoo!:
S 40n 2.4 Maple Red pearl => S 60 New 2.0T Ember-Black

alviny
ClubMan
ClubMan
Сообщения: 87
Вкатился: 26 апр 2007, 09:30
Имя: Алексей
Пол: Муж.
Авто: другая
Цвет: белый
Клубная атрибутика: рамки auto4life
Откуда: Троицк (Новая Москва)

Re: Вопросы о ПОДВЕСКЕ S40-II

Сообщение alviny » 05 май 2009, 16:55

92 тыс. км пробег
1000 км назад замена правой передней ступицы.

Аватара пользователя
brahew
VOLVO ****
Сообщения: 138
Вкатился: 14 май 2008, 11:19
Пол: Муж.
Авто: volvo c30
Двигатель: 2.4i
Год: 2008

Re: Вопросы о ПОДВЕСКЕ S40-II

Сообщение brahew » 05 май 2009, 18:06

S_A_Ncho писал(а):Полет 70000км, один подшипник ступицы(экссплуатируеться в основном Москва,но ездил и в Крым и в Архангельскую область раз 10(жесть начинаеться от Вологды до Архангельска)) Пока один подшипник ступицы.
Завтра на диагностику ходовой поеду,был занос и удар боковой :( ,посмотрим,что полетело кроме сход-развала.

у меня после заноса и бокового удара под замену пошло следующее (все по правой стороне):
стойка перед - зад
рулевая рейка, рулевая тяга
передние рычаги + поворотный кулак
задние рычаги
задняя пружина
подрамники
оба диска
а так все целое ))
c30 2.4i бордово - рыжый + спойлер ))

Аватара пользователя
Carlito
дядя Женя
Сообщения: 2101
Вкатился: 22 окт 2008, 15:34
Клубная атрибутика: рамки auto4life
Контактная информация:

Re: Вопросы о ПОДВЕСКЕ S40-II

Сообщение Carlito » 07 май 2009, 12:17

brahew писал(а):у меня после заноса и бокового удара под замену пошло следующее (все по правой стороне):
стойка перед - зад
рулевая рейка, рулевая тяга
передние рычаги + поворотный кулак
задние рычаги
задняя пружина
подрамники
оба диска


brahew, мне даже страшно спросить, во сколько обошелся ремонт :shock:

У меня кстати тоже удар был передним левым колесом о бордюр (занесло зимой) :roll: - благо, скорость и бордюр были низкие. В результате только литой диск немного подбил: подшпаклевал, покрасил - ОК (400 рублей). Я даже рад, что это случилось, т.к. начал ездить гораздо аккуратнее и не влетать :) в повороты.

Друзья, меня очень радует ваша активность в данной теме :good: Спасибо :) ПРОДОЛЖАЕМ ОСТАВЛЯТЬ ВАШИ ВПЕЧАТЛЕНИЯ О ПОДВЕСКЕ S40-II :Bravo: :Bravo: :Bravo:

Добавлено спустя 23 часа 45 минут 26 секунд:
Re: Эксплуатация ПОДВЕСКИ S40-II. Ваши впечатления
Кстати, что касается стабилизатора поперечной устойчивости (в передней подвеске), то там обычно ломается не сам стабилизатор, а его тяга (артикул 8623576) - довольно тонкая, на первый взгляд ненадежная вещица. Однако раз на раз не приходится: кто-то по 50-70 тыс. км и более отъездил, а тяги стабилизатора в порядке.

Стоит такая вещица (8623576) оригинал Вольво - округленно 3000 (!) рублей.

Благо, существует множество заменителей, подешевле и подороже, например:

Sidem 67760 - 542,70р.
Delphi TC1418 - 707,68р.
Lemfoerder 29499 - 1 357,10р.
Kager 85-0165 - 1 840,18р.
Triscan 8500 16613 - 1 884,56р., а также еще порядка 25 заменителей: http://www.exist.ru/price.aspx?pcode=8623576&rnd=88018 :)
Volvo S40-II
28.01.2007 г.в. (до рестайла)
B4164S3, 1.6 л

Аватара пользователя
Carlito
дядя Женя
Сообщения: 2101
Вкатился: 22 окт 2008, 15:34
Клубная атрибутика: рамки auto4life
Контактная информация:

Re: Эксплуатация ПОДВЕСКИ S40-II. Ваши впечатления

Сообщение Carlito » 14 май 2009, 16:07

ИЗМЕНЕННЫЙ ВАРИАНТ :oops:

Итак, друзья :) , делаем следующие выводы:

1. Довольно часто (опять таки – далеко не у всех) ломаются тяги стабилизаторов поперечной устойчивости в передней подвеске:
Изображение
Обычная причина поломки – сильный удар, чаще всего при движении в поворотах.
Оригинал детали: артикул 8623576. Существует множество заменителей, гораздо дешевле оригинала.

2. Передние ступицы:
Изображение
После 55-60 тысяч пробега стоит начать прислушиваться к шуму, исходящему от передних колес:
а) могут появиться характерные щелчки: см. Щелчок из переднего колеса.
б) может появиться всем известный свист, означающий износ подшипника ступицы. Значит, пора менять ступицу: на S40-II ступица идет в сборе, поэтому только подшипник «выдавить» не удастся – меняем всю ступицу в сборе. Примечательно, что в Виде предусмотрено несколько схем, где сервисменам объясняется, как менять именно подшипник ступицы. В реальной же жизни это практически невозможно, ибо заказать отдельно подшипник нельзя, существует лишь артикул для всей ступицы в сборе – 30714730 (оригинал). Цена за 1 шт. ≈ 11 500 р.(у Анарха наверное дешевле). Заменитель – ступица от Фокуса 2, но есть отличия: шпильки короче и нет пыльника.
Отчет о замене передней ступицы см. здесь: Замена переднего ступичного подшипника.
Также обязательно смотрим подробнейший отчет всеми уважаемого Ден'а_Надым_ЯНАО :)

3. Амортизаторы.
Весьма долговечны, при аккуратной езде выдерживают по 100+ тысяч км. Иногда встречается заводской брак, который довольно скоро проявляется (по истечении ~ 15-20 тыс. км), поэтому амо заменят по гарантии.
Бывает, что амо начинают «потеть» - подтекает масло => меняем амо. Оригинальная вещица очень дорога, поэтому есть смысл подыскать заменители, скажем, марок Bilstein, Monroe и др.
Некоторую информацию об амо см. здесь: Замена передних амортизаторов.
потек задний амортизатор
Первая поломка - заскрипели амортизаторы

4. По мнению некоторых одноклубников (с которым стоит согласиться) хрупкой представляется конструкция стабилизаторов поперечной устойчивости в задней подвеске, а именно серьга крепления стабилизатора:
Изображение
Артикулы деталей стабилизаторов, равно как и амортизаторов, определяются по идентификационной табличке (у каждого авто – своя табличка):
Изображение Изображение Изображение
Соответственно, определяем артикулы деталей следующим образом:
позиция 18 («22» на рисунке) – передний амортизатор;
позиция 19 («R» на рисунке) – стабилизатор в передней подвеске;
позиция 21 («АА» на рисунке) – задний амортизатор;
позиция 22 («С» на рисунке) – стабилизатор в задней подвеске.
Отчет о замене серьги см. здесь: Замена стойки заднего стабилизатора.

5. Сайлентблоки:
Изображение
Один из них обозначен красным на фото.

К нижнему рычагу крепится шаровая опора (отмечена красным на фото внизу):
Изображение
Оригинальную шаровую официально не продают. Можно заказать весь нижний рычаг в сборе:
Изображение
Артикул нижнего рычага (оригинал) - 31212979
Проще и экономнее заменить лишь шаровую опору - продаются фордовские шаровые на exist.ru (см. на стр. 3 настоящей темы).
Также Alex_P утверждал, что "можно притаранить отдельно и лучше штатных от HardRace артикул 6630 - "FRONT LOWR ARM BUSHING (HARDEN RUBBER)". Я уж не знаю, подойдут они или нет :unknown: ; спрашивайте у Alex_P :)

Кстати, в сборе с оригинальным нижним рычагом (31212979) идут две втулки – № 6 и 7 на рисунке ниже:
Изображение
Также отдельно можно заказать втулки № 4 и 3 (см. на этом же рисунке).

6. Поворотный кулак:
Изображение
Совершенно неубиваемая вещица :good: – хоть молотом бей :D , ничего с кулаком не сделается.


P.S. Про тормозную систему не стал ничего писать, ибо это совсем другая тема и к подвеске относится постольку-поскольку :wink: Если интересно, см. отчет о замене передних тормозных колодок здесь: замена передних тормозных колодок (фотоотчет)



Пока всё, друзья :) Будет еще информация относительно ПОДВЕСКИ S40/V50-II – обязательно отпишу :wink:

Спасибо за внимание :)

Спасибо Alex_P (Александру) за сотрудничество :good:
Последний раз редактировалось Carlito 29 май 2009, 21:41, всего редактировалось 4 раза.
Volvo S40-II
28.01.2007 г.в. (до рестайла)
B4164S3, 1.6 л

Аватара пользователя
Yorck
Пилот НЛО
Пилот НЛО
Сообщения: 1226
Вкатился: 12 окт 2007, 19:01
Имя: Ванька
Пол: Муж.
Авто: другая
Год: 2011
Откуда: г. Москва
Контактная информация:

Re: Эксплуатация ПОДВЕСКИ S40-II. Ваши впечатления

Сообщение Yorck » 14 май 2009, 18:09

100300км. выкинул всю подвеску еще на 81 000км.
MINI Cooper S JCW

Аватара пользователя
mat
Наш человек
Сообщения: 230
Вкатился: 03 окт 2007, 18:59
Имя: Дмитрий
Пол: Муж.
Авто: другая
Год: 0
Откуда: Москва

Re: Эксплуатация ПОДВЕСКИ S40-II. Ваши впечатления

Сообщение mat » 14 май 2009, 20:36

Carlito писал(а):Итак, друзья :) , делаем следующие выводы:
......
Спасибо за внимание :)

Очень познавательно :good:

Аватара пользователя
Адвокат
ClubMan
ClubMan
Сообщения: 1981
Вкатился: 17 мар 2007, 03:00
Имя: Дэн
Пол: Муж.
Авто: volvo s40-II
Двигатель: 2.4
Цвет: смородинка
Год: 2007

Re: Эксплуатация ПОДВЕСКИ S40-II. Ваши впечатления

Сообщение Адвокат » 15 май 2009, 06:57

Carlito
респектище :good: :Bravo:
я не судья своим врагам...
и пусть Господь к вам будет милосерден

Аватара пользователя
Alex_P
Воспитатель Дракон-Вагонов
Воспитатель Дракон-Вагонов
Сообщения: 6930
Вкатился: 29 сен 2008, 23:15
Имя: Александр
Пол: Муж.
Авто: volvo xc70-III
Двигатель: D3 AWD
Цвет: Синий
Год: 2011
Откуда: Москва
Контактная информация:

Re: Эксплуатация ПОДВЕСКИ S40-II. Ваши впечатления

Сообщение Alex_P » 15 май 2009, 08:55

Мои пять копеек :"":

3. Амортизаторы.
Весьма долговечны, при аккуратной езде выдерживают по 100+ тысяч км. Иногда встречается заводской брак, который довольно скоро проявляется (по истечении ~ 15-20 тыс. км), поэтому амо заменят по гарантии.


На счёт долговечности не скажу, но по факту у них (заводских) очень слабая гидравлика. Они еле работают, машина в нагрузе от неровностей отскакивает, на дуге сползает, при старте на скользком рожа прыгает. В общем полный швах. Как бюджет замена на Бильштайн Б6, или на винтовой кит АСТ, если денег есть по больше и есть понимаение зачем нужна подвеска :crazy:

5. Втулки рычагов в передней подвеске: Весьма долговечны. Втулку нижнего рычага заказать отдельно нельзя, поэтому если она пришла в негодность и ее необходимо заменить (на оригинал), то прийдется заказывать весь нижний рычаг в сборе:

Шаровая опора продаётся отдельно, вот сцылко с Экзиста и вот так выглядит один комплект :)
Да и это (выделенное красным) не втулки, а всего навсего пыльники :oops:

Правда, Alex_P утверждал, что "можно притаранить отдельно и лучше штатных от HardRace артикул 6630 - "FRONT LOWR ARM BUSHING (HARDEN RUBBER)". Я уж не знаю, подойдут они или нет ; спрашивайте у Alex_P


Подходят, я примерил, прикинул. Один в один. Только установка данных сайлентблоков исключительно с использованием пресса, если набить их ударным инструментом "Кувалда", то они сдохнут быстро :D

Также отдельно можно заказать втулки № 4 и 3 (см. на этом же рисунке).

Эти места и соответственной сайлентблоки стардают непосредственно только от ударной нагрузки: аварии, тычки подрамником о камни/бордюры, или если машина долго стоит и не ездит, то все сайлентблоки имеют свойство "усыхать" и растрескиваться, т.е. вроде пробег маленький, а всё уже мертво.

4. По мнению некоторых одноклубников (с которым стоит согласиться) хрупкой представляется конструкция стабилизаторов поперечной устойчивости в задней подвеске, а именно серьга крепления стабилизатора:


Сею деталь буду изготавливать летом из колёного болта ГБЦ, короче потом *оппааааа оторвёшь её. С передней стойкой стабилизатора сложнее, её можно только на ШСах сделать, неубиваемая будет (в смысле *оппааааа оторвёшь, бастрее ухо на аммо отколется), но для города ШС подшипники не катят, ибо от грязи и соли умирают очень быстро и они начинают стучать и люфтить. Поэтому с заменителем по крепше пока в раздумьях :Search:

З.Ы. Вот если кому надо с экзиста рулевые наконечники :roll:
Последний раз редактировалось Alex_P 15 май 2009, 12:40, всего редактировалось 3 раза.
Дракон-вагон.......тюнинг нельзя закончить, его можно только бросить!
И бросить тоже не получается......очередной притаившийся Дракон-вагон верс. 2.0


Вернуться в «Эксплуатация»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Bing [Bot] и 2 гостя