Эксплуатация ПОДВЕСКИ S40-II. Ваши впечатления

Все о эксплуатации, ремонте и запчастях

Модераторы: savin, Модератор тех. разделов, WIKI

Аватара пользователя
IRON MARK
ДРАНДУЛЕТ
ДРАНДУЛЕТ
Сообщения: 1392
Вкатился: 05 фев 2007, 01:18
Имя: Олег
Пол: Муж.
Авто: volvo s60
Двигатель: 3.2
Цвет: electric silver 477
Год: 2008
Контактная информация:

Re: Эксплуатация ПОДВЕСКИ S40-II. Ваши впечатления

Сообщение IRON MARK » 15 май 2009, 09:09

на своём сорокете за 60т пробега подвеску не трогали,все ок.
Только те кто лампу трут,Алладинами зовут.

Аватара пользователя
Carlito
дядя Женя
Сообщения: 2101
Вкатился: 22 окт 2008, 15:34
Клубная атрибутика: рамки auto4life
Контактная информация:

Re: Эксплуатация ПОДВЕСКИ S40-II. Ваши впечатления

Сообщение Carlito » 15 май 2009, 13:08

Александр, спасибо за информацию :good:
Alex_P писал(а):Шаровая опора продаётся отдельно, вот сцылко с Экзиста и вот так выглядит один комплект

Александр, то есть предлагаешь открутить шаровую на родном рычаге и прикрутить фордовскую шаровую тремя болтами? Дельное предложение. Правда не знаю, подойдет или нет :unknown: Ты сам ставил уже?
Изображение Изображение

Alex_P писал(а):Да и это (выделенное красным) не втулки, а всего навсего пыльники

Правильно их называть "втулки" - из армированной резины; нужны для того, чтобы гасить колебания и удары на неровностях, для плавного хода и вообще, чтобы металл о металл не бился :) Втулки - они и есть втулки, как их еще назовешь :unknown: В штанге передней подвеске S40-II их довольно много, все они выглядят примерно одинаково.

Alex_P писал(а):З.Ы. Вот если кому надо с экзиста рулевые наконечники


Да, кстати, совсем забыл - наконечники рулевой тяги также подвержены износу (чертовы российские дороги :evil: ). А если произошел удар передним колесом (занесло и об бордюр, скажем :D ), то весьма вероятно, что наконечники погнулись либо уж точно появились люфты. Опять-таки под замену. Благо, фордовские должны подойти. Alex_P ссылочку уже дал http://www.exist.ru/price.aspx?pcode=13 ... d=22&sr=61 :"":
Изображение Изображение

В любом случае, спасибо за ценные сведения, Александр :good:

Кстати, друзья :) , продолжаем оставлять сообщения о своем опыте эксплуатации ПОДВЕСКИ S40/v50-II :Bravo:

Обязательно обсудим :)
Volvo S40-II
28.01.2007 г.в. (до рестайла)
B4164S3, 1.6 л

Аватара пользователя
Alex_P
Воспитатель Дракон-Вагонов
Воспитатель Дракон-Вагонов
Сообщения: 6930
Вкатился: 29 сен 2008, 23:15
Имя: Александр
Пол: Муж.
Авто: volvo xc70-III
Двигатель: D3 AWD
Цвет: Синий
Год: 2011
Откуда: Москва
Контактная информация:

Re: Эксплуатация ПОДВЕСКИ S40-II. Ваши впечатления

Сообщение Alex_P » 15 май 2009, 13:58

1 - Я пока "заменители" не ставил, ибо пробег менее 25тык и машине чуть больше года.
2 - Возможно есть оригинальные Вольвоские шаровые, я просто нашёл по каталогу Форд "заменитель". Исключительно для общего развития. Да и для Вольво скорее всего все расходники делает Лукас, но не на 100% уверен. Просто друг кто-то попал на замену шаровых и купит целиком рычаг (разведут сервисмены), когда можно просто шарики купить :roll:
3 - Чтобы поменять "шарик" нужно высверлить клёпки крепления стандартного шарового пальца, и потом на болтиках приживулить "заменитель" :"":
4 - То что отмечено красным я так и не нашёл, ибо там только пыльники. Вот фотка, правда жутко не очень, дома пороюсь может есть по лучше. Между "ушами" на кулаке и расходником (шаровая, наконечник) по идее быть ничего не должно. Там очень высокая ударная нагрузка и всяки втулки бы вываливались оттуда просто как скорлупа от орешков и кроме пыльников на самих элементах там ничего не бывает. Короче я погляжу, зафоткаю в ближайшее время :unknown:

Шасси Форд ФФ2, Вольво С40/В50/Ц30 (местами)/Мазда 3 (местами) один в один, я сравнивал вывешенные машины свою В50, и знакомых Форды и Мазды. Так что унификация в этом плане очень хороша :D
Дракон-вагон.......тюнинг нельзя закончить, его можно только бросить!
И бросить тоже не получается......очередной притаившийся Дракон-вагон верс. 2.0

Аватара пользователя
Carlito
дядя Женя
Сообщения: 2101
Вкатился: 22 окт 2008, 15:34
Клубная атрибутика: рамки auto4life
Контактная информация:

Re: Эксплуатация ПОДВЕСКИ S40-II. Ваши впечатления

Сообщение Carlito » 15 май 2009, 21:22

Alex_P писал(а):Возможно есть оригинальные Вольвоские шаровые

Нет, оригинальные шаровые Вольво официально не предлагает к продаже, я уж не знаю почему :unknown:

Alex_P писал(а):То что отмечено красным я так и не нашёл, ибо там только пыльники

Так вот эти "пыльники" и есть втулки, по идее :) . Втулки - это такие сквозные цилиндры из армированной резины, которые "вставляются" (очень тяжело, кстати, без обильной смазки никак) на металлические соединения, шарниры и пр. Вот на твоей же фотографии обвожу втулки красным:
Изображение
Благодаря этим втулкам подвеска работает упруго и тихо, ибо резина (втулки) хорошо сжимается и демпфирует механические движения элементов подвески, например, того же нижнего рычага или тяги стабилизатора поперечной устойчивости. А поскольку это всё же резина, то она из-за агрессивной окружающей среды, перепадов температур... трескается , вспучивается, лопается. Характерные жесткие удары в подвеске (т.е. когда нет "упругости") свидетельствует о том, что определенные втулки пришли в негодность. Следовательно, их надо менять. А менять их довольно тяжело, поскольку шарнир, на который следует "надеть" втулку, раза в полтора шире, чем отверстие самой втулки. Но так и должно быть: просто обильно смазываем и вдавливаем изо всех сил :)

Alex_P писал(а):всяки втулки бы вываливались оттуда просто как скорлупа от орешков

Втулки никак не могут вывалиться, они очень плотно садятся (кто менял - знает :D ) Александр, ты наверное о чем-то другом говоришь... Или я может тебя не понял :unknown:

Кстати, Александр, тебе тоже +5 пунктов :wink:
Volvo S40-II
28.01.2007 г.в. (до рестайла)
B4164S3, 1.6 л

Аватара пользователя
user151748
VOLV* ****
Сообщения: 67
Вкатился: 16 май 2008, 10:16
Пол: Муж.
Авто: volvo s40-II
Двигатель: 1.6
Год: 2007
Откуда: Moscow

Re: Эксплуатация ПОДВЕСКИ S40-II. Ваши впечатления

Сообщение user151748 » 17 май 2009, 23:38

А "потеющие" амортизаторы считается гарантией?
и на сколько это серьезно?
потеют только если сзади кто-то сидит, если один едешь - то норм вроде
Day is never finished, Massa got me working...

Аватара пользователя
Адвокат
ClubMan
ClubMan
Сообщения: 1981
Вкатился: 17 мар 2007, 03:00
Имя: Дэн
Пол: Муж.
Авто: volvo s40-II
Двигатель: 2.4
Цвет: смородинка
Год: 2007

Re: Эксплуатация ПОДВЕСКИ S40-II. Ваши впечатления

Сообщение Адвокат » 18 май 2009, 07:16

user151748
это вопрос все же больше юридический и он для темы про гарантию...
здесь обсуждается эксплуатация, возможные ТЕХНИЧЕСКИЕ проблемы, способы устранения

по сути вопроса - легче дилеру позвонить и вопрос задать ИМХО
я не судья своим врагам...
и пусть Господь к вам будет милосерден

Аватара пользователя
Alex_P
Воспитатель Дракон-Вагонов
Воспитатель Дракон-Вагонов
Сообщения: 6930
Вкатился: 29 сен 2008, 23:15
Имя: Александр
Пол: Муж.
Авто: volvo xc70-III
Двигатель: D3 AWD
Цвет: Синий
Год: 2011
Откуда: Москва
Контактная информация:

Re: Эксплуатация ПОДВЕСКИ S40-II. Ваши впечатления

Сообщение Alex_P » 18 май 2009, 11:24

user151748
Потеющий аммо означает что у него сальники задубели/усохли/порвались/кончились от грязи, короче если машина на гарантии, то я бы настаивал на замене аммов (всех по кругу :D ). В принципе если езда преимущественно спокойная и по ровным дорогам, то ничего страшного. Но если нагрузка увеличится, то они потекут и как только часть масла покинет корпус аммо, то они начнут дико стучать и машина начнёт раскачиваться, отскакивать от кочек, в поворотах будет жОпкой вихлять. Короче станет телегой :"":

Carlito

За "Пяточёк" спасибо, но продолжим далее :"":

Так вот эти "пыльники" и есть втулки, по идее . Втулки - это такие сквозные цилиндры из армированной резины, которые "вставляются" (очень тяжело, кстати, без обильной смазки никак) на металлические соединения, шарниры и пр. Вот на твоей же фотографии обвожу втулки красным:


Вот фотка по крупнее и по лучше. В сочленении шаровая/кулак кроме самого шарового пальца и надетого на него пыльника (где силикон, где армированная или обычно простая резина - зависит от производителя) ничего нет и быть не должно. Все удары и провалы в ямы (особенно в поворотах) получают шаровые (особенно если аммо сдохшие) и держат колесо. Если бы там было сочленение не металл/металл, а с резиновыми втулками, то они развалились бы махом. Просто я не одну подвеску уже перебрал и нигде не видел чтобы на шаровую/рулевой наконечник что-то ещё надевали (впихивали) кроме пыльника, который служит защитником от грязи и более других функций не выполняет :roll:

То, что обведено красным это пыльники, за исключением толстого сайлентблока нижнего рычага передней подвески, это то, что я себе купил от ХардРэйс – вот это и есть втулка из армированной резины, которая называется сейлентблок и вот этот элемент как раз гасит вибрации и колебания.
Дракон-вагон.......тюнинг нельзя закончить, его можно только бросить!
И бросить тоже не получается......очередной притаившийся Дракон-вагон верс. 2.0

Аватара пользователя
Carlito
дядя Женя
Сообщения: 2101
Вкатился: 22 окт 2008, 15:34
Клубная атрибутика: рамки auto4life
Контактная информация:

Re: Эксплуатация ПОДВЕСКИ S40-II. Ваши впечатления

Сообщение Carlito » 18 май 2009, 12:07

Да, всё правильно, Александр :pardon:
Думается, справедливо заключить, что существуют 3 разных элемента:
втулка;
сайлентблок (выполняющий почти такие же функции, что и втулка, но имеющий иное строение);
пыльник (из самого названия понятно, для чего нужен).
Извини, немного загнался :oops: Просто на Вольве я с подвеской сам еще ничего не делал, т.к. пробег еще маленький и делать-то ничего и не надо :) А вот с передней подвеской Тойоты Короллы 1997 г.в. (XLI TYPE) мне в свое время пришлось помучиться вместе с товарищем: меняли оказывается пыльники, а думали что втулки :D Пришлось попотеть, помнится - не налазили никак, хоть ты лопни. При помощи обильной смазки (литол) и крепких щипцов вдели таки эти "пыльники-втулки". Правда, до сих пор не могу понять, почему пыльники в сборе с рычагом не шли :unknown: Сейчас уже есть подозрение, что какие-то совершенно левые пыльники поставили тогда в итоге :D Э-э-эх, молодО-О-шь... :lol:
Alex_P писал(а):я себе купил от ХардРэйс

Слушай, а почему отдал предпочтение деталькам именно от HardRace? Чем они лучше оригинальных volvo или скажем lucas, lemforder и пр.?
Volvo S40-II
28.01.2007 г.в. (до рестайла)
B4164S3, 1.6 л

Аватара пользователя
Alex_P
Воспитатель Дракон-Вагонов
Воспитатель Дракон-Вагонов
Сообщения: 6930
Вкатился: 29 сен 2008, 23:15
Имя: Александр
Пол: Муж.
Авто: volvo xc70-III
Двигатель: D3 AWD
Цвет: Синий
Год: 2011
Откуда: Москва
Контактная информация:

Re: Эксплуатация ПОДВЕСКИ S40-II. Ваши впечатления

Сообщение Alex_P » 18 май 2009, 14:00

Carlito

ХардРэйс производит "усиленные" элементы на базе подшипников ШС и более жёстких (чем штат) резиновых элементов в сайлентблоках. Кроче жёсче они, меньше свободные хода у сайлентблоков - всё это необходимо исключительно для драйвеского авто, что я собственно и делаю из своего Вагончика. И у меня замена не потому что сломалось, а потому что так хотелка работает :D И если нет цели сделать из машины подобный драйв-кар, то стоит остаться в стандарте, особенно если машина на гарантии :"":
Дракон-вагон.......тюнинг нельзя закончить, его можно только бросить!
И бросить тоже не получается......очередной притаившийся Дракон-вагон верс. 2.0

Аватара пользователя
Carlito
дядя Женя
Сообщения: 2101
Вкатился: 22 окт 2008, 15:34
Клубная атрибутика: рамки auto4life
Контактная информация:

Re: Эксплуатация ПОДВЕСКИ S40-II. Ваши впечатления

Сообщение Carlito » 19 май 2009, 14:47

Alex_P писал(а):Кроче жёсче они, меньше свободные хода у сайлентблоков

Александр, а как это сказывается на ресурсе "более жестких" сайлентблоков?
Из "нетюнинговых" производителей неоригинала для S40/V50 какие посоветуешь бренды?
Volvo S40-II
28.01.2007 г.в. (до рестайла)
B4164S3, 1.6 л

Аватара пользователя
Alex_P
Воспитатель Дракон-Вагонов
Воспитатель Дракон-Вагонов
Сообщения: 6930
Вкатился: 29 сен 2008, 23:15
Имя: Александр
Пол: Муж.
Авто: volvo xc70-III
Двигатель: D3 AWD
Цвет: Синий
Год: 2011
Откуда: Москва
Контактная информация:

Re: Эксплуатация ПОДВЕСКИ S40-II. Ваши впечатления

Сообщение Alex_P » 19 май 2009, 15:34

Обычно при постройке "правильных быстрых" машин ресур как-то уползает на второй план. Хотя более жёсткие сайлентблоки при бережной эксплуатации прослужат дальше чем штатные, хотя таких тестов никто не проводил.
Обычно тесты такие: что первым развалится при больших нагрузках - штат или тюнинг :D

Из неоригинала по аммам Бильштай и его дочка Феби по расходникам. Ещё СКФ хорошие подшипники делает (юзал на других авто) :roll:
Дракон-вагон.......тюнинг нельзя закончить, его можно только бросить!
И бросить тоже не получается......очередной притаившийся Дракон-вагон верс. 2.0

Аватара пользователя
Carlito
дядя Женя
Сообщения: 2101
Вкатился: 22 окт 2008, 15:34
Клубная атрибутика: рамки auto4life
Контактная информация:

Re: Эксплуатация ПОДВЕСКИ S40-II. Ваши впечатления

Сообщение Carlito » 19 май 2009, 15:59

Понял. Спасибо, Александр :)

Друзья :) , не забываем оставлять в данной теме Ваши впечатления и опыт эксплуатации ПОДВЕСКИ S40/V50-II :Bravo:

Обсудим, посмотрим... :)
Volvo S40-II
28.01.2007 г.в. (до рестайла)
B4164S3, 1.6 л

Аватара пользователя
Carlito
дядя Женя
Сообщения: 2101
Вкатился: 22 окт 2008, 15:34
Клубная атрибутика: рамки auto4life
Контактная информация:

Re: Эксплуатация ПОДВЕСКИ S40-II. Ваши впечатления

Сообщение Carlito » 31 май 2009, 22:25

Повторяем для вновь прибывших и тех, кто не читал данную тему с начала, а также для тех, кто не понял, для чего эта тема вообще была создана :D

Цель, которую мы преследуем здесь – собрать фактические сведения от владельцев S40/V50 второго поколения (2003г. →), касающиеся ПОДВЕСОК указанных моделей. Т.е. просим от вас, друзья, отмечать в данной теме ваш опыт эксплуатации подвески на вашем же Вольво: какие детали вышли из строя, на каком пробеге, на что меняли, во сколько обошелся ремонт и прочие ЛЮБЫЕ ваши сообщения (впечатления) о шасси указанных моделей Вольво.

Уже «отчитались», выразили свое мнение, отметились в этой теме:
aimol (Дмитрий), Elcamino, maivip, Den_Надым_ЯНАО (Денис), Fibs (Маргарита), mirage-stv (Игорь), Alex_P (Александр), sovyonok (Евгений), TOPKEJIb, S_A_Ncho (Саня), Kryker, alviny (Алексей), brahew, Yorck (Ванька), IRON MARK (Олег), user 151748.
Выражаю им благодарность :Bravo: – без их участия никаких выводов сделать бы не удалось :)

Теперь: что удалось «накопать» по результатам обсуждения ↓

Вот общий вид передней подвески (спасибо Alex_P / Александру за фото):
Изображение
А это вид строения задней подвески (фото того же Alex_P / Александра):
Изображение
Виден большой рычаг, переходящий в штангу задней подвески. На него опирается массивная пружина; также к нему крепится серьга крепления стабилизатора поперечной устойчивости. Виден и сам стабилизатор. Далее можно обнаружить несколько поперечных и продольных рычагов. Крепления всех рычагов оснащены сайлентблоками.


Итак, друзья :) , вот какие выводы удалось сделать, благодаря корректировке со стороны Александра (Alex_P). Кстати, большое спасибо ему :friends: за то, что указал на ложность моих отдельных сообщений и «направил меня на путь истинный» :D :

1. Довольно часто (опять таки – далеко не у всех) ломаются тяги стабилизаторов поперечной устойчивости в передней подвеске:
Изображение Изображение
Обычная причина поломки – сильный боковой удар. Вместе с тем, эти тяги подвержены нормальному износу и потому являются расходным материалом.
Оригинал детали: артикул 8623576. Существует множество заменителей, гораздо дешевле оригинала.

2. Передние ступицы:
Изображение Изображение Изображение
Износ подшипников ступиц проверяется обычно следующим образом: домкратим нужное нам колесо, затем беремся за колесо руками сверху и снизу, начинаем дергать на себя и от себя. Если имеется люфт - т.е. колесо болтается - и при этом слышно постукивание, то подшипник уже "на подходе". Также: на износ ступичных подшипников указывает нестабильность руля при его вращении - то он упругий, то слишком свободный и "пустой".
После 55-60 тысяч пробега стоит начать прислушиваться к шуму, исходящему от передних колес:
а) могут появиться характерные щелчки: см. Щелчок из переднего колеса.
б) может появиться всем известный свист, означающий износ подшипника ступицы. Значит, пора менять ступицу: на S40-II ступица идет в сборе, поэтому только подшипник «выдавить» не удастся – меняем всю ступицу в сборе. Примечательно, что в Виде предусмотрено несколько схем, где сервисменам объясняется, как менять именно подшипник ступицы. В реальной же жизни это практически невозможно, ибо заказать отдельно подшипник нельзя, существует лишь артикул для всей ступицы в сборе – 30714730 (оригинал). Цена за 1 шт. ≈ 11 500 р. У «волшебника» Анарха дешевле: так, буквально на днях Den_Надым_ЯНАО приобрел у Анарха оригинальную ступицу всего за 7500 руб.
Заменитель оригинала – ступица от Фокуса 2, но есть отличия: шпильки короче и нет пыльника. Да и нет гарантии, что фордовская ступица хорошо войдет в оригинальный поворотный кулак. Более того, вследствие отсутствия пыльника ресурс фордовской ступицы меньше вольвоской.
Отчет о замене передней ступицы см. здесь: Замена переднего ступичного подшипника.
Также обязательно смотрим подробнейший отчет всеми уважаемого Ден'а_Надым_ЯНАО :)

3. Амортизаторы.
Весьма долговечны, при аккуратной езде выдерживают по 100+ тысяч км. Иногда встречается заводской брак, который довольно скоро проявляется (по истечении ~ 15-20 тыс. км), поэтому амо заменят по гарантии.
Бывает, что амо начинают «потеть» - подтекает масло => меняем амо. Оригинальная вещица очень дорога, поэтому есть смысл подыскать заменители, скажем, марок Bilstein, Monroe и др. Хвалят финские амортизаторы HOGE.
Некоторую информацию об амо см. здесь: Замена передних амортизаторов.
потек задний амортизатор
Первая поломка - заскрипели амортизаторы

4. По мнению некоторых одноклубников (с которым стоит согласиться) хрупкой представляется конструкция стабилизаторов поперечной устойчивости в задней подвеске, а именно серьга крепления стабилизатора:
Изображение
Артикулы деталей стабилизаторов, равно как и амортизаторов, определяются по идентификационной табличке (у каждого авто – своя табличка):
Изображение Изображение Изображение
Соответственно, определяем артикулы деталей следующим образом:
позиция 18 («22» на рисунке) – передний амортизатор;
позиция 19 («R» на рисунке) – стабилизатор в передней подвеске;
позиция 21 («АА» на рисунке) – задний амортизатор;
позиция 22 («С» на рисунке) – стабилизатор в задней подвеске.
Отчет Ден’а о замене оригинальной серьги см. здесь: Замена стойки заднего стабилизатора.
А Alex_P (Александр) собирается своими силами изготовить серьгу, состоящую из трех элементов, из колёной стали, чтобы из «расходника» серьга превратилась в «неубиваемую штуковину» :D

5. Сайлентблоки и шаровая:
Изображение
Один из них – сайлентблок нижнего рычага – обозначен красным на фото.

А вот какой сайлентблок нижнего рычага поставил Alex_P (Александр) на свой V50 - от HardRace:
Изображение

К нижнему рычагу крепится шаровая опора (отмечена красным на фото внизу):
Изображение Изображение Изображение
Оригинальную шаровую официально не продают. Можно заказать весь нижний рычаг в сборе:
Изображение
Артикул нижнего рычага (оригинал) - 31212979. Но он весьма дорогой.
Проще и экономнее заменить лишь шаровую опору на аналог от Фокуса 2 – вот ссылка. Правда, не факт, что фордовские «шарики» подойдут.
Также: по заверениям Alex_P существуют сайлентблоки рычагов от HardRace артикул 6630 - "FRONT LOWR ARM BUSHING (HARDEN RUBBER)". Александр (Alex_P) говорит, что они идеально подходят, при этом дешевле и лучше оригинальных.

Кстати, в сборе с оригинальным нижним рычагом (31212979) идут две втулки – № 6 и 7 на рисунке ниже:
Изображение
Также отдельно можно заказать втулки № 4 и 3 (см. на этом же рисунке).

6. Наконечники рулевых тяг:
Изображение Изображение Изображение
Благодаря «великолепным» :evil: российским дорогам наконечники подвержены износу и в России относятся к «расходникам». А если произошел удар передним колесом (занесло и об бордюр, скажем :D ), то весьма вероятно, что наконечники погнулись либо уж точно появились люфты. Опять-таки под замену.
Оригинал Вольво – артикул 274501 либо 31201413.
Существует замена от Ford.

7. Поворотный кулак:
Вот схема:
Изображение
Вот ступица вместе с поворотным кулаком:
Изображение
Совершенно неубиваемая вещица :good: – хоть молотом бей :D , ничего с кулаком не сделается.
Кстати, ступица переднего колеса запрессована в поворотный кулак. Поэтому при замене ступицы понадобится пресс, чтобы выдавить изношенную ступицу из кулака и впрессовать туда новую.


P.S. Если интересно, см. отчет Savin’a о замене передних тормозных колодок здесь: замена передних тормозных колодок (фотоотчет)



Пока всё, друзья :)

Большое спасибо Alex_P (Александру) за сотрудничество :good:


Наконец, еще раз напоминаю, что в данной теме мы продолжаем собирать сведения о вашем опыте эксплуатации подвески S40/V50-II. Поэтому оставляйте здесь, пожалуйста, сообщения о вашем опыте. Спасибо :)
Volvo S40-II
28.01.2007 г.в. (до рестайла)
B4164S3, 1.6 л

Аватара пользователя
Alex_P
Воспитатель Дракон-Вагонов
Воспитатель Дракон-Вагонов
Сообщения: 6930
Вкатился: 29 сен 2008, 23:15
Имя: Александр
Пол: Муж.
Авто: volvo xc70-III
Двигатель: D3 AWD
Цвет: Синий
Год: 2011
Откуда: Москва
Контактная информация:

Re: Эксплуатация ПОДВЕСКИ S40-II. Ваши впечатления

Сообщение Alex_P » 01 июн 2009, 07:25

Усегда пожалуйста :)

И как обычно у меня очередные мысли по поводу изобретательства :D , поэтому мне нужны передние рычаги С40/В50/ФФ2/Мазда3 Б/У, состояние не важно, главное не гнутые, с/б и шаровая могут быть конченные. Нужен сам рычаг для макетирования. Если у кого-то валяется, могу купить или обменять на пиво/воды/соки :Bravo: :Bravo: :Bravo: Можно один, но лучше пару (левый и правый), СПАСИБО :beer:

Вдруг кто-то заменил, а старые не выкинул :oops:
Дракон-вагон.......тюнинг нельзя закончить, его можно только бросить!
И бросить тоже не получается......очередной притаившийся Дракон-вагон верс. 2.0

Аватара пользователя
Carlito
дядя Женя
Сообщения: 2101
Вкатился: 22 окт 2008, 15:34
Клубная атрибутика: рамки auto4life
Контактная информация:

Re: Эксплуатация ПОДВЕСКИ S40-II. Ваши впечатления

Сообщение Carlito » 01 июн 2009, 12:47

Александр, попробуй обратиться в клубный технический центр Volvo. Наверняка у них старые рычаги валяются без дела.
Координаты:
Адрес: г. Москва, Дворникова дом 7
Телефон: 8-926-0752480 Антон, 8-916-4185919 Игорь
Часы работы:
с 10.00 до 20.00 (суббота и воскресенье по договоренности)

Кстати, ты живешь в Москве, а там куча разборок (свалок) любых авто, в том числе и Вольво. Наверное, там можно найти какую-нибудь развитую в аварии S40 или Фокус2. Вот несколько ссылок:
http://volvo-faq.auto.ru/flame/rasb/index.php
http://www.volvoclub.ru/dillers/type10/
http://www.ferio.ru/ci_1-us_2-volvo.html

Попробуй обратиться за помощью на сайт фокусоводов - http://www.ffclub.ru. Фокус2 - машина распространенная; весьма вероятно, что у кого-нибудь остался б/у рычаг :)
Volvo S40-II
28.01.2007 г.в. (до рестайла)
B4164S3, 1.6 л


Вернуться в «Эксплуатация»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Bing [Bot] и 2 гостя