Эксплуатация ПОДВЕСКИ S40-II. Ваши впечатления

Все о эксплуатации, ремонте и запчастях

Модераторы: savin, Модератор тех. разделов, WIKI

Аватара пользователя
Alex_P
Воспитатель Дракон-Вагонов
Воспитатель Дракон-Вагонов
Сообщения: 6930
Вкатился: 29 сен 2008, 23:15
Имя: Александр
Пол: Муж.
Авто: volvo xc70-III
Двигатель: D3 AWD
Цвет: Синий
Год: 2011
Откуда: Москва
Контактная информация:

Re: Эксплуатация ПОДВЕСКИ S40-II. Ваши впечатления

Сообщение Alex_P » 02 июн 2009, 07:10

Спасибо, попробую там поковыряться :roll:
Дракон-вагон.......тюнинг нельзя закончить, его можно только бросить!
И бросить тоже не получается......очередной притаившийся Дракон-вагон верс. 2.0

Аватара пользователя
Carlito
дядя Женя
Сообщения: 2101
Вкатился: 22 окт 2008, 15:34
Клубная атрибутика: рамки auto4life
Контактная информация:

Re: Эксплуатация ПОДВЕСКИ S40-II. Ваши впечатления

Сообщение Carlito » 05 июн 2009, 22:04

Ну что же вы, ребята :( Почему больше никто НЕ делится опытом эксплуатации подвески на своей S40/V50-II? :cry: Почему не оставляете здесь просто свои впечатления и мнения? :cry:
Volvo S40-II
28.01.2007 г.в. (до рестайла)
B4164S3, 1.6 л

Аватара пользователя
Stephen
VOL** ****
Сообщения: 30
Вкатился: 11 май 2007, 10:17
Имя: Игорь
Пол: Муж.
Авто: volvo s40-II
Двигатель: 1.8
Цвет: Черная смородина
Год: 2007
Откуда: Москва

Re: Эксплуатация ПОДВЕСКИ S40-II. Ваши впечатления

Сообщение Stephen » 17 июн 2009, 16:06

У меня ощущения от подвески S40 II скорее негативные. Подвеска жесткая, зубодробительная, на педалях чувствуется шероховатость асфальта. Я уж не говорю про шум в салоне, особенно зимой на шипах. Лечится только мягкими шинами. Сказать, что из-за жесткости управляемость лучше, чем на моей второй машине Camry, не могу, а там подвеска гораздо комфортнее. У друга S60 - там подвеска тоже гораздо лучше, чем на сороковке. В общем, подвеска S40 - головная боль :-(
Чуть не забыл, на 15 тыс. поменял левый ШРУС
Игорь
S40 New 1,8 МТ Черная смородина

Аватара пользователя
Carlito
дядя Женя
Сообщения: 2101
Вкатился: 22 окт 2008, 15:34
Клубная атрибутика: рамки auto4life
Контактная информация:

Re: Эксплуатация ПОДВЕСКИ S40-II. Ваши впечатления

Сообщение Carlito » 18 июн 2009, 22:59

Ну наконец-то... :D

Stephen, действительно, подвеска весьма жесткая на S40-II. Одно успокаивает - конструкция ее очень простая и даже самому можно поменять все элементы, начиная от ступицы и амортизаторов, кончая стойками стабилизаторов.
В добавок ко всему, аналогичную подвеску ставят на Фокус 2 и на Мазду 3 (первого поколения).

Я сам уже 2 года и 4 месяца езжу на своей S40... и до сих пор не могу привыкнуть - при езде постоянно не покидает чувство "убийства" подвески :( Езжу уже как последний старпер :D - в городе не больше 80 км/ч, а так 40-50 все время.
Скорее всего дело во мне, но... Когда увидел цены на оригинальные запчасти, лихая удаль ушла на последнее место, а на первое вышла экономность и рачительность. Подумал - лучше я подвеску поберегу, чем потом разорюсь к черту на ремонте :)
Правда, на многие оригинальные детальки имеются заменители, в несколько раз дешевле (мы с ребятами в данной теме об этом уже говорили).
В целом же шасси у сорокушки надежное. Привыкнуть надо просто к жесткости подвески :wink:

Stephen писал(а):на 15 тыс. поменял левый ШРУС

Игорь, заводской брак что ли? Или влетел куда?
Для данного авто поломка редкая :unknown:
Volvo S40-II
28.01.2007 г.в. (до рестайла)
B4164S3, 1.6 л

Аватара пользователя
Stephen
VOL** ****
Сообщения: 30
Вкатился: 11 май 2007, 10:17
Имя: Игорь
Пол: Муж.
Авто: volvo s40-II
Двигатель: 1.8
Цвет: Черная смородина
Год: 2007
Откуда: Москва

Re: Эксплуатация ПОДВЕСКИ S40-II. Ваши впечатления

Сообщение Stephen » 23 июн 2009, 08:32

Carlito
Да нет, никуда не влетал. Язжу я довольно аккуратно. Проблемы начались после первого ТО в Блок-Ампеле. Я попросил, кроме прочего, подрегулировать тормоз - педалька немного проседала. Когда забирал машину, мастер сказал, что подтянул ручник (?!) На вопрос - зачем, - что-то сказал не внятное на счет взаимосвязи тормозных цилиндров. После этого начались беды. Машина перестала нормально катиться, считай, ездил на ручнике. При трогании с места, особенно на горку, начинался какой-то гул, на высоких оборотах слышался дребезг. Несколько раз приезжал к ним с проблемой - не разобрались. Сначала "нашли причину" в резонирующей пластиковой крышке двигателя. Что-то подложили - не помогло. Снимали и ставили назад защиту. В общем, сказал - норма. Ручник я сам отпустил - машина стала лучше ехать, но звуки не исчезли. Я обратился в Музу на Варшавке. Отнеслись внимательно. Тоже с первого раза не установили причину. Сказали, компрессор кондея елозит по дюралевой защите. Предложили заменить защиту на карбоновую. Заменил. Дребезг изчез, а гул остался. Судили-рядили, решили заменить левый шруз. Гул исчез. Такие вот дела. Но сейчас этой карбоновой защитой собираю все кочки. Думаю, вернуть назад дюралевую, но проконтролировать, чтобы корректно установили. Похоже, в Ампеле посеяли какие-нибудь резиновые прокладки, а может, где-то я сам зацепился и защита немного деформировалась. В общем, когда на новую машину в салоне ставили, никаких звуков не было. Собираюсь сделать шумку днища, подкрылок и багажника. В Автобаме за это удовольствие берут 18 тыс. Но хорошего мастера (по их словам) на момент обращения не было, - временно забил. Думаю вернуться к этому вопросу в ближайшем будущем.
Игорь

S40 New 1,8 МТ Черная смородина

Аватара пользователя
Carlito
дядя Женя
Сообщения: 2101
Вкатился: 22 окт 2008, 15:34
Клубная атрибутика: рамки auto4life
Контактная информация:

Re: Эксплуатация ПОДВЕСКИ S40-II. Ваши впечатления

Сообщение Carlito » 23 июн 2009, 12:51

Да уж, Игорек, не счастливая машинка какая-то у тебя... :(

Кстати, ты же из Москвы. Есть отличный слесарь - МишаS90 : очень его хвалят. Советую после истечения гарантии все технические работы делать у него, ну кроме кузовных работ и всего подобного, конечно.

А то что ШРУС полетел так рано - это довольно странно. Может твою машину на первом ТО с подъемника уронили? У моего товарища случилось однажды такое - его Короллу уронили и сбили сход-развал :( Вот так и живем :evil:
Volvo S40-II
28.01.2007 г.в. (до рестайла)
B4164S3, 1.6 л

Аватара пользователя
Stephen
VOL** ****
Сообщения: 30
Вкатился: 11 май 2007, 10:17
Имя: Игорь
Пол: Муж.
Авто: volvo s40-II
Двигатель: 1.8
Цвет: Черная смородина
Год: 2007
Откуда: Москва

Re: Эксплуатация ПОДВЕСКИ S40-II. Ваши впечатления

Сообщение Stephen » 23 июн 2009, 14:54

Все может быть. Одно могу сказать точно - руки у мастера, который мне ТО-15 делал, растут из неправильного места. Да и с головой проблемы, похоже. За совет по поводу МишиS90 спасибо. Гарантия закончилась в мае. Буду знать, куда обращаться.
Игорь

S40 New 1,8 МТ Черная смородина

Аватара пользователя
photoraf
ClubMan
ClubMan
Сообщения: 51
Вкатился: 08 фев 2009, 12:20
Имя: Раф
Пол: Муж.
Авто: volvo xc90
Двигатель: 2.5T AWD
Цвет: Белый
Год: 2012

Re: Эксплуатация ПОДВЕСКИ S40-II. Ваши впечатления

Сообщение photoraf » 14 июл 2009, 15:37

ТО-45 -
1. Требуется замена обоих рулевых наконечников.
2. Отсутствовал хомут на пыльнике ШРУСа (по мнению МишиS90 отсутствовал с завода).

В остальном все ОК.
740 => 745 => 940 => V50 => XC90

Аватара пользователя
KTL
VOLVO U***
Сообщения: 211
Вкатился: 28 сен 2008, 13:57
Имя: Тарас
Пол: Муж.
Авто: volvo xc60
Двигатель: D3 AWD
Год: 2012
Откуда: Николаев, Украина

Re: Эксплуатация ПОДВЕСКИ S40-II. Ваши впечатления

Сообщение KTL » 16 июл 2009, 16:18

Минус подвески на S40-II - это шумоизоляция!
Сам вот езжу на ФФ2 и мне дела до подвески нет, ибо громыхания салона и шум дороги забивает шум подвески. А вот в S40 действительно кажется, что передок подвески весь ушатан уже и вот вот развалится :crazy: . Приходится держать в колесах 2.1 атмосферы :unknown: .
Но подвеска мягкая, но громкая. На ФФ2 горазжо приятней ехать за 160 км/ч (не плывет по дороге), но хуже до 80 км/ч (шины на обоих машинах мишка энерджи).

Хотя, особо не парюсь. ФФ2 мне показал, что убить подвеску очень тяжело :), что очень радует.
Volvo S40-II-Restyle MY2009 1.6 MT White "Snowflake" (была). Suzuki GV 2.4 мех

Аватара пользователя
Carlito
дядя Женя
Сообщения: 2101
Вкатился: 22 окт 2008, 15:34
Клубная атрибутика: рамки auto4life
Контактная информация:

Re: Эксплуатация ПОДВЕСКИ S40-II. Ваши впечатления

Сообщение Carlito » 16 июл 2009, 21:22

photoraf, у тебя гарантия уже истекла? Если да, то оригинальные наконечники рулевых тяг ставить нет смысла, ибо имеется множество достойных заменителей - вот, в частности, ссылка с exist.ru :wink:

KTL, я с тобой немного не соглашусь :oops:
Действительно, я еще в самом первом сообщении в этой теме "жаловался" на подвеску - она на российских дорогах шумит не дай Бог как... Постоянно испытываешь чувство "убийства" подвески... Однако, это связано с тем, что и передняя, и задняя подвески в S40-II/focus-2/mazda 3 ЖЕСТКИЕ, и именно на наших разбитых дорогах они таковыми являются. Если проехаться на S40-II по шведским или немецким идеальным дорогам, то ощущение будет уже совсем другим - станет казаться, что подвеска мягкая. Всё дело в восприятии :)
А вместе с тем, подвеска и шасси в целом в S40-II довольно надежные. Слабыми местами следует признать подшипники ступиц, стабилизаторы поперечной устойчивости в передней подвеске и серьги крепления стабилизаторов в задней подвеске.

Кстати, мой брат недавно прикупил себе Фокус-2 (рестайлинг 2009 г.), прокатил меня на нем - должен сказать, подвеска по ощущениям такая же, что и на Вольво. Впрочем, это так и есть :D , конструктивно и технически. Правда, мне показалось, что шумоизоляция даже в рестайлинговом фокусе-2 хуже, чем в S40 (выпускаемой, между прочим, с 2003 г.). Что очень радует :Yahoo!:
Volvo S40-II
28.01.2007 г.в. (до рестайла)
B4164S3, 1.6 л

Аватара пользователя
mat
Наш человек
Сообщения: 230
Вкатился: 03 окт 2007, 18:59
Имя: Дмитрий
Пол: Муж.
Авто: другая
Год: 0
Откуда: Москва

Re: Эксплуатация ПОДВЕСКИ S40-II. Ваши впечатления

Сообщение mat » 19 июл 2009, 00:31

Может немного не по теме, но отпишу здесь
Шток заднего амо не прикручен в салоне, из под машины откручиваем болт снизу от рычага, а затем сверху два болта на 10 и вуаля! он у нас в руках
Изображение
Затем отварачиваем гайку штока (шток за неимением спец.ключа можно удерживать обычными пасатижами)
Изображение
В анкер к которому прикручен шток, запресован сайлент блок, возможно при длительной эксплуатации может потребоваться его замена, скорей всего вместе с анкером ( врятли деталь разборная)
Теперь перед
Когда вы снимаете переднюю стойку важно посмотреть как стоит опора
Изображение
У меня три выступа смотрели в сторону двигателя. Выступ который находиться ниже д.б. напротив среднего, может пишу не очень складно но на фото я думаю всё понятно
Опора стойки имеет маркировку FoMoCo
Изображение
Могу предположить, что подойдет опора от фокуса 2
2 Carlito
Если можешь выложи картинки по замене переднего амо

Аватара пользователя
Carlito
дядя Женя
Сообщения: 2101
Вкатился: 22 окт 2008, 15:34
Клубная атрибутика: рамки auto4life
Контактная информация:

Re: Эксплуатация ПОДВЕСКИ S40-II. Ваши впечатления

Сообщение Carlito » 19 июл 2009, 16:21

mat, тебе +5 пунктов за небольшой отчет о снятии заднего амо :wink: Спасибо :)
Надо сказать, крепеж заднего амо к кузову какой-то странный, и более того - ненадежный, на мой взгляд. Всего два болта, и то прикручиваются снизу, из под колесной арки. Традиционный крепеж - "стаканный", в багажнике - понадежнее, думается.
Что касается сайлентблока анкера, то я по базе взгляну, как он идет - в сборе или нет.

mat писал(а):Если можешь выложи картинки по замене переднего амо

Конечно, сегодня ночью, если успею, выложу схемки и руководство :)

Добавлено спустя 5 часов 14 секунд:
Продолжим...
Прежде всего, о сайлентблоке анкера задней стойки: никаких сайлентблоков отдельно не предусмотрено. Указан только сам анкер (артикул № 30714349); есть еще резиновый буфер (30666243).
Вывод – если ставить оригинал, то сайлентблок идет в сборе с анкером. Можно, конечно, пробить через exist.ru, но думается, что вряд ли кто-либо производит отдельно сайлентблоки для оригинальных анкеров Вольво.

Теперь, схемы и руководство по замене переднего амортизатора для V50-II 2008 г.в. M56.
Сразу хочу предупредить, что Vida в части «Демонтаж, замена, установка…» ГЛЮКОНУТАЯ и многие руководящие пояснения не видны, поэтому зачастую приходится догадываться и самому «догонять», что же там имеется в виду.

Вот общая схема строения передней стойки:
Изображение
Под номерами на схеме обозначены следующие детали:
1 – амо;
3 - анкер;
4 – подшипник;
6 – защитный сильфон;
2 – контргайка фланца;
10 – крепежные винты с шайбами;
5 – резиновый буфер;
7 – поворотный кулак.

Итак, этапы замены переднего амо.

1. Поднимаем машину на подъемник, снимаем колесо.

2. Откручиваем болт ШРУС’а (шестигранник):
Изображение

3. Снимаем шаровую опору – откручиваем шестигранный болт; с помощью рычага оттягиваем нижний рычаг вниз:
Изображение Изображение Изображение

4. Откручиваем болты крепления тормозного суппорта:
Изображение
Что делать потом с суппортом – непонятно (Vida «тупит»). Видимо, следует аккуратно подвесить суппорт, т.к. к нему идет тормозной шланг и чтобы его не оборвать, надо подвесить суппорт подручным способом.

5. Отсоединяем ШРУС от ступицы. Никаких схем при этом нету, есть только пояснение:
Подвесьте приводной вал в подходящем положении. Подвесьте шпиндель колеса на шаровом шарнире. Установите гайку, не затягивая. Используйте: 999 7076
Черт знает что :roll: Короче, действуем по обстановке.

6. Теперь отсоединяем стабилизатор поперечной устойчивости от амортизатора:
Изображение

7. Далее снимаем пружину. Здесь вообще караул – ничего не понятно :unknown: Вот Видовские схемы и «пояснения» (как говорится, Бог в помощь :D ):
Изображение
Выверните винт.
Расширьте канавку. Используйте: 999 7088 . Установите инструмент так, чтобы плоские стороны двигались вдоль канавки. Поверните на 45°.
Осторожно постучите по шпинделю колеса в направлении вниз. Используйте медную киянку. Подденьте и опустите рычаг управления. Используйте: 999 7076 , пока шпиндель не освободится из пружинной стойки.


Отрываем капот, видим чашку-гнездо крепления передней стойки:
Изображение
Снимите:
    3 винта
    пружинную стойку.


Очередная схема:
Изображение
Снимите нагрузку с пружин. Используйте гидравлический инструмент. Используйте: 951 2911 вместе с захватами: 951 2914 .
Снимите:
    контргайку на амортизаторе. Используйте: 999 5500 и насадку Torx в качестве противодержателя
    гнездо пружины
    резиновый ограничитель прогиба и защитный чехол
    пружину.

Примечание Отметьте точку соприкосновения на пружине, чтобы облегчить установку новой пружины.


Очередные схемы:
Изображение
Примечание Убедитесь, что гнездо пружины и подшипник амортизатора не разъединяются. Подшипник состоит из незакрепленных шариков в раме. При разъединении шарики выпадут.


Всё, похоже пружину сняли :)

Изображение
Убедитесь, что подшипник амортизатора/гнездо пружины (1), резиновый ограничитель прогиба (2) и кожух (3) не повреждены. Замените, если необходимо.


Изображение
Далее идут пояснения по правильной установке пружины:
Сожмите новую пружину. Используйте: 951 2911 вместе с захватами: 951 2914 .
Установите:
    пружину
    ограничитель прогиба с кожухом
    гнездо пружины
    1 гайку. См.: Краткое описание моментов затяжки для конкретных компонентов . Используйте: 999 5500 и насадку Torx в качестве противодержателя.

Примечание При установке пружины убедитесь, что отметка гнезда пружины находится прямо напротив направляющей для пружинной стойки.


С пружиной и амо вроде как «разобрались» :D

8. Ставим всё обратно. Опять-таки Видовское руководство:
Установите пружинную стойку в кузове. Используйте новые гайки и новый винт. См.: Краткое описание моментов затяжки для конкретных компонентов .

Установите шпиндель колеса на пружинной стойке.
Снимите: 999 7088 .
Установите 1 винт. Затяните. См.: Краткое описание моментов затяжки для конкретных компонентов .

Снимите 1 гайку с шарового шарнира. Нажмите на рычаг управления вниз. Используйте: 999 7076 .

Установите:
    приводной вал
    1 винт приводного вала. Затяните. См.: Краткое описание моментов затяжки для конкретных компонентов
    шаровой шарнир в шпинделе колеса. Используйте: 999 7076
    1 гайку шарового шарнира. Используйте ключ-шестигранник в качестве противодержателя. Затяните. См.: Краткое описание моментов затяжки для конкретных компонентов .

Установка суппорта тормоза

Установите 2 винта. Затяните. См.: Сводные данные конкретных компонентов и моментов затяжки .

Установка звена стабилизатора поперечной устойчивости на пружинной стойке

Установите:
    звено стабилизатора поперечной устойчивости
    гайку M10. Используйте ключ-шестигранник в качестве противодержателя.

Завершение

Установите колесо.

Проверьте и отрегулируйте фары согласно Фары, регулировка.


Наконец, привожу предлагаемые Видой три таблицы моментов затяжки.

1. Винты, покрытые стопорящей жидкостью, или самоблокирующиеся гайки должны быть заменены на новые при установке.

Гайки и винты, которые не являются самоблокирующимися, могут использоваться повторно при условии, что они в хорошем состоянии.

Применимо к резьбовым соединениям с классом прочности 8.8.
Резьба Момент затяжки (Нм)
M5 5
M6 10
M7 17
M8 24
M10 50
M12 80
M14 130

2. Всегда используйте новые винты и гайки при дозатяжке на угол. Все исключения из этого правила будут указаны в технологии.

Дозатяжка на угол в труднодоступных местах. См. Винтовое соединение, затягивание с моментом затяжки/дозатяжка на угол .

Задняя ступица колеса в продольной стойке 55 Нм
Приводной вал в ступице переднего колеса 35 Нм 90°
Колесо в ступице Этап 1: 20 Нм этап 2: 90 Нм
Шпиндель колеса в стойке Макферсона 90 Нм
Заднее звено стабилизатора поперечной устойчивости в рычаге управления . 50 Нм
Заднее звено стабилизатора поперечной устойчивости в стабилизаторе поперечной устойчивости . 70 Нм
Задняя серьга крепления стабилизатора поперечной устойчивости (с резиновой втулкой) 25 Нм
Задний амортизатор в продольной стойке . 115 Нм
Задний амортизатор в продольной стойке, Nivomat . 225 Нм
Подшипник заднего амортизатора в амортизаторе 25 Нм
Подшипник заднего амортизатора в амортизаторе Nivomat 60 Нм
Подшипник переднего амортизатора в кузове 30 Нм
Подшипник переднего амортизатора в амортизаторе 50 Нм
Диагональные стойки 70 Нм
Датчик давления в шинах 10 Нм

3.
Суппорт тормоза в рулевой сошке, впереди 120 Н•м
Задний суппорт тормоза в продольной стойке
Соединение, скоба 70 Н•м
Тормозной трубопровод М10 с шириной ключа в 11 мм на соединительном штуцере 14 Н•м
Тормозной трубопровод М12 с шириной ключа в 11 мм на соединительном штуцере 14 Н•м
Тормозной трубопровод М10 с шириной ключа в 13 мм на соединительном штуцере 18 Н•м
Тормозной трубопровод М12 с шириной ключа в 13 мм на соединительном штуцере 18 Н•м
Тормозной шланг в суппорте тормоза 23 Н•м
Бачок тормозной жидкости в главном цилиндре 3,5 Н•м
Скользящий штифт в переднем суппорте тормоза 30 Н•м
Скользящий штифт в заднем суппорте тормоза
Соединение 30 Н•м
Воздушный штуцер в суппорте тормоза
Соединение переднего тормозного шланга в суппорте тормоза 14 Н•м


Вот такой компот :pardon: Сам черт ногу сломит :evil:

Дим, в этой связи большая просьба к тебе: когда будешь менять передний амо, пожалуйста, сделай добротный и понятный ФОТООТЧЕТ. Сам видишь – с Видой каши не сваришь :roll: Можешь выложить отчет в отдельной теме – всем будет полезно :)

Заранее большое спасибо. Удачи :)
Volvo S40-II
28.01.2007 г.в. (до рестайла)
B4164S3, 1.6 л

Аватара пользователя
mat
Наш человек
Сообщения: 230
Вкатился: 03 окт 2007, 18:59
Имя: Дмитрий
Пол: Муж.
Авто: другая
Год: 0
Откуда: Москва

Re: Эксплуатация ПОДВЕСКИ S40-II. Ваши впечатления

Сообщение mat » 19 июл 2009, 21:58

Передний амо заменён, поэтому сделаю подписи к твоим картинкам
1.Поднимаем машину на подъемник, снимаем колесо.
2. Откручиваем болт ШРУС’а (обычной головкой):
3. Снимаем шаровую опору – шаровую снимать НЕ НАДО
4. Откручиваем болты крепления тормозного суппорта: откручивать болты НЕ НАДО,суппорт снимать НЕ НАДО
5. Отсоединяем ШРУС от ступицы. Лёгко ударяем по тому месту откуда вывернули болт, например удлинителем от головок, ШРУС легко выходит из ступицы, после этого он просто ложится на нижний рычаг.
6. Теперь отсоединяем стабилизатор поперечной устойчивости от амортизатора:
7. На машинах с би-ксеноном отворачиваем тягу автоматического корректора, находится с правой стороны, прикручена к поворотному кулаку ( не даст опустить кулак достаточно низко, чтобы вынуть стойку)
8. Далее отворачиваем болт который находится с внутренней стороны на поворотном кулаке. Он держит амо внутри кулака, как бы зажимая его.Затем берём в руки не большую кувалдочку и начинаем бить по поворотному кулаку сбивая его вниз с амо, можно попробовать облегчить процесс путем разжима поворотного кулака ( в общем поворотный кулак в месте крепления амо напоминает большой хомут который стянут болтом).
9.Открываем капот, видим чашку-гнездо крепления передней стойки: отворачиваем три винта и стойка у нас в руках
10.Стягиваем пружину и отворачиваем шток амо.
Вот это очень важно
Примечание .Убедитесь, что гнездо пружины и подшипник амортизатора не разъединяются. Подшипник состоит из незакрепленных шариков в раме. При разъединении шарики выпадут.У человека который мне менял, с первой стойке произошло именно это :twisted: .Вообще конструкции опоры довольно идиотская на мой взгляд.
Вот это мне не понятно :unknown: :Примечание. При установке пружины убедитесь, что отметка гнезда пружины находится прямо напротив направляющей для пружинной стойки.Посмотрю на старой стойке какие-нибудь метки.
Carlito
Собираюсь поменять опорные подшипники (т.к. подшипник на одной опоре когда разбирали развалился, и шарики долго и упорно собирали по полу, может и не критично но...), обещаю сделать фото и добавить к тексту

Аватара пользователя
Wing
ClubMan
ClubMan
Сообщения: 25517
Вкатился: 30 июл 2008, 22:09
Имя: Елена
Пол: Жен.
Авто: volvo s80-II
Двигатель: T5
Цвет: ЧёрРррный ловелас
Год: 2013
Клубная атрибутика: рамки, шильд, лосюшки
Контактная информация:

Re: Эксплуатация ПОДВЕСКИ S40-II. Ваши впечатления

Сообщение Wing » 19 июл 2009, 23:22

Товарищи мужчины, у меня к Вам вопрос! :oops:
Каждое утро скачу метров 500 по трамвайным путям (опаздываю все время на работу). Там плитка, не асфальт (по рельсам не езжу принципиально). Скорость обычно в таких случаях км 15-20 в час, редко 30-40-50 км/час.
Как Вы думаете, что там уже с подвеской сталось (пробег 18000 км, но ессно не все из них по кочкам)? :unknown:

PS: а по сабжу - да, подвеска у S40 и правда жестковата. Если сравнивать с одноклассниками, то мне понравилась у FW-Jetta подвеска. Она, как я поняла, сделана как раз для наших российских дорог - очень мягкая.
Не ждите чуда... Чудите сами! Изображение

Аватара пользователя
mat
Наш человек
Сообщения: 230
Вкатился: 03 окт 2007, 18:59
Имя: Дмитрий
Пол: Муж.
Авто: другая
Год: 0
Откуда: Москва

Re: Эксплуатация ПОДВЕСКИ S40-II. Ваши впечатления

Сообщение mat » 19 июл 2009, 23:52

Математика простая 0,5 км Х 5 раб.дней Х 4 нед. Х 12 мес. Х 2 года =240 км пробега по трамвайным путям :ROFL: +17760 км по обычным дорогам- смею предположить что проблем быть не должно. Если нет никаких посторонних стуков то смело продолжаем движение, если есть сомнение-на диагностику подвески- но повторюсь скорей всего там всё в порядке
:Rose:


Вернуться в «Эксплуатация»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 3 гостя