Эксплуатация ПОДВЕСКИ S40-II. Ваши впечатления

Все о эксплуатации, ремонте и запчастях

Модераторы: savin, Модератор тех. разделов, WIKI

Аватара пользователя
pnz
VOLV* ****
Сообщения: 50
Вкатился: 30 авг 2012, 17:54
Имя: Дмитрий
Пол: Муж.
Авто: volvo s40-II
Двигатель: 1.6
Цвет: красный
Год: 2007
Откуда: Пенза-Белинский

Эксплуатация ПОДВЕСКИ S40-II. Ваши впечатления

Сообщение pnz » 13 май 2015, 08:20

morozovking писал(а):Источник цитаты п.с. аморты заказаны 334841/334840, ждемс...

в каком магазе заказал?

Аватара пользователя
morozovking
просто царь
Сообщения: 32
Вкатился: 26 апр 2015, 20:28
Имя: дмитрий
Пол: Муж.
Авто: volvo c30
Двигатель: 1.6
Год: 2008
Откуда: самара

Эксплуатация ПОДВЕСКИ S40-II. Ваши впечатления

Сообщение morozovking » 13 май 2015, 11:56

pnz писал(а):
morozovking писал(а):Источник цитаты п.с. аморты заказаны 334841/334840, ждемс...

в каком магазе заказал?

на автодоке беру все, ну или на экзисте и то если ооочень срочно надо из наличия

Аватара пользователя
pnz
VOLV* ****
Сообщения: 50
Вкатился: 30 авг 2012, 17:54
Имя: Дмитрий
Пол: Муж.
Авто: volvo s40-II
Двигатель: 1.6
Цвет: красный
Год: 2007
Откуда: Пенза-Белинский

Эксплуатация ПОДВЕСКИ S40-II. Ваши впечатления

Сообщение pnz » 13 май 2015, 14:17

Ребят, а никто автобуферы не ставил себе эфект есть от них?
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.

Аватара пользователя
morozovking
просто царь
Сообщения: 32
Вкатился: 26 апр 2015, 20:28
Имя: дмитрий
Пол: Муж.
Авто: volvo c30
Двигатель: 1.6
Год: 2008
Откуда: самара

Эксплуатация ПОДВЕСКИ S40-II. Ваши впечатления

Сообщение morozovking » 13 май 2015, 21:20

pnz писал(а):Ребят, а никто автобуферы не ставил себе эфект есть от них?

отличный вариант чтоб не менять просевшие пружины)))) у меня на первой машине были такие штуки- бывший хозяин таким способо поломанные пружины "починил"))

Аватара пользователя
morozovking
просто царь
Сообщения: 32
Вкатился: 26 апр 2015, 20:28
Имя: дмитрий
Пол: Муж.
Авто: volvo c30
Двигатель: 1.6
Год: 2008
Откуда: самара

Эксплуатация ПОДВЕСКИ S40-II. Ваши впечатления

Сообщение morozovking » 14 май 2015, 18:50


Аватара пользователя
morozovking
просто царь
Сообщения: 32
Вкатился: 26 апр 2015, 20:28
Имя: дмитрий
Пол: Муж.
Авто: volvo c30
Двигатель: 1.6
Год: 2008
Откуда: самара

Эксплуатация ПОДВЕСКИ S40-II. Ваши впечатления

Сообщение morozovking » 15 май 2015, 23:09

общем по амортам 40/41 и 38/39 от ФФ2... заказ амортов снял так как наткнулся на переписку с дилерами каяба касательно того же вопроса что и у меня был... 41/40 имеет укороченный шток на 20мм по сравнению со стоковым 38/39. в следствии чего нужно более подробно разобраться в этом вопросе. так как неизвестно как то все отразится.
п.с. так же буду 3аказывать прокладки резиновые под пружину, они стоят на ФФ3 в стоке и думаю они не столько для увеличения клиренса сколько для "мягкости" работы подвески

Отправлено спустя 2 минуты 53 секунды:
что б не быть голословным
http://ffclub.ru/topic/205463/#comments

Raleks 04 Октября 2010 - 10:53 #
+6


Ситуация такая: я заказал на 2 литровый ФФ2, 2006 г.в., всеволжской сборки передние стойки, предварительно найдя их номер по официальному каталогу. При замене, выяснилось, что штоки каябовских стоек короче штатных на 2 см. Результатом выяснений и консультаций был вывод что данные стойки подходям для С-МАХ, хотя каталог говорит об их совместимости. По наблюдениям сервисменов, результатом эксплуатации их на фокусе является повреждение сальника штоком при ходе отбоя и выход аммо из строя...
Можно было бы плюнуть, ибо эта пустая трата денег для меня не критична, но эта ситуация сложилась уже давно, и никто исправлять ее не собираецца. С одной стороны фокусоводы выкидывают деньги на ветер с другой Каяба несет имиджевый ущерб, хотя выпускает вполне достойные запчасти.
Как я понимаю, сущность нашего клуба - это общение, взаимопомощь и обмен опытом... Так давайте решим этот вопрос вместе, во взаимодействии с представителями KYB. Если кто что знает по этой теме, прошу yes.gif Поизводителю дам ссылку на обсуждение.

Кстате, по катологу правильные стойки для фокуса 334838, 334839, но они у них совместимы с С-MAX, при установке на который "выдалбливаецца" верхний сальник....

Аватара пользователя
pnz
VOLV* ****
Сообщения: 50
Вкатился: 30 авг 2012, 17:54
Имя: Дмитрий
Пол: Муж.
Авто: volvo s40-II
Двигатель: 1.6
Цвет: красный
Год: 2007
Откуда: Пенза-Белинский

Эксплуатация ПОДВЕСКИ S40-II. Ваши впечатления

Сообщение pnz » 16 май 2015, 09:00

morozovking писал(а):Источник цитаты так же буду 3аказывать прокладки резиновые под пружину, они стоят на ФФ3

Что за прокладки, номерок есть?

Аватара пользователя
morozovking
просто царь
Сообщения: 32
Вкатился: 26 апр 2015, 20:28
Имя: дмитрий
Пол: Муж.
Авто: volvo c30
Двигатель: 1.6
Год: 2008
Откуда: самара

Эксплуатация ПОДВЕСКИ S40-II. Ваши впечатления

Сообщение morozovking » 16 май 2015, 12:13

pnz писал(а):
morozovking писал(а):Источник цитаты так же буду 3аказывать прокладки резиновые под пружину, они стоят на ФФ3

Что за прокладки, номерок есть?

ну такие прокладки на всех авто раньше были (по крайне мере что были у меня) под пружину чтоб не терлась и не стучала о стойку. их снова на фокус 3 стали ставить
Изображение
Изображение
нижняя Ford 1 541 436
верхняя Ford 1 683 279
вот в сборе, они больше не для клиренса а для снижения шумности. нижние точно поставлю а над верхними еще подумаю..
Изображение
Изображение
вот первоисточник http://ffclub.ru/topic/92291/jump_5440/

Аватара пользователя
Autostyl67
VOLVO US**
Сообщения: 436
Вкатился: 03 дек 2011, 02:21
Имя: Алексей
Пол: Муж.
Авто: volvo s40-II-Restyle
Двигатель: 2.5T AWD
Цвет: Серебристый
Год: 2008

Эксплуатация ПОДВЕСКИ S40-II. Ваши впечатления

Сообщение Autostyl67 » 18 май 2015, 12:22

morozovking писал(а):
pnz писал(а):
morozovking писал(а):Источник цитаты так же буду 3аказывать прокладки резиновые под пружину, они стоят на ФФ3

Что за прокладки, номерок есть?

ну такие прокладки на всех авто раньше были (по крайне мере что были у меня) под пружину чтоб не терлась и не стучала о стойку. их снова на фокус 3 стали ставить
Изображение
Изображение
нижняя Ford 1 541 436
верхняя Ford 1 683 279
вот в сборе, они больше не для клиренса а для снижения шумности. нижние точно поставлю а над верхними еще подумаю..
Изображение
Изображение
вот первоисточник http://ffclub.ru/topic/92291/jump_5440/

Не намного ли выше авто становится после них, пробовал кто ставить?
VOLVO S40 T5 AWD M66

Аватара пользователя
morozovking
просто царь
Сообщения: 32
Вкатился: 26 апр 2015, 20:28
Имя: дмитрий
Пол: Муж.
Авто: volvo c30
Двигатель: 1.6
Год: 2008
Откуда: самара

Эксплуатация ПОДВЕСКИ S40-II. Ваши впечатления

Сообщение morozovking » 20 май 2015, 18:35

на клиренс они никак не влияют, вернее влияют в равной степени что и давление в шинах

Отправлено спустя 40 минут 13 секунд:
а GP кто нить пробовал аморты????

Аватара пользователя
morozovking
просто царь
Сообщения: 32
Вкатился: 26 апр 2015, 20:28
Имя: дмитрий
Пол: Муж.
Авто: volvo c30
Двигатель: 1.6
Год: 2008
Откуда: самара

Эксплуатация ПОДВЕСКИ S40-II. Ваши впечатления

Сообщение morozovking » 10 июн 2015, 12:03

в общем замена стоек произведена,
вот такой спеклист получился:
комплект опорных подшипников+опоры+ пыльники+ отбойники
VKDR35426T SKF - 2225р
амортизатор 313665 SACHS - 3125р
амортизатор 313667 SACHS - 3077р
пружины передние 4095833 LESJOFORS 2 шт - 3010р
прокладки чашки амортизатора от ФФ3 1683279 FORD 2 шт- 492р
стойки стабилизатора переднего NK 5114809 (в коробке SBS) 2 шт - 765р

не стал брать каяба так как они стоят так же как и сакс и напряг момент с меньшим выходом штока.
касательно пружин лиджи- у них с этого года в каталоге есть для с30 с 1.6 мотором новые пружины- толщина прута там 12.50мм против 12.75мм, видимо для более комфортной езды)) так как они мягче. себе взял под 1.6-2.0., те что под 2.4 и выше имеют уже 13.00мм толщину ( при высоте - 5мм)
все встало отлично, единственное запарился с прокладками- видать у мондео чашка иная и есть пазы под отливку- я их просто ножом срезал и все стало гуд)))
покатаюсь недельку потом сделаю фото. сейчас в раку влазает кулак и один палец)))) до замены влазало 4 пальца в присос
п.с. еще один момент касательно пружин данной марки, в зависимости от модели авто они могут иметь отличную от родных высоту, не пугайтесь- после сборки все встает как надо.

Аватара пользователя
pnz
VOLV* ****
Сообщения: 50
Вкатился: 30 авг 2012, 17:54
Имя: Дмитрий
Пол: Муж.
Авто: volvo s40-II
Двигатель: 1.6
Цвет: красный
Год: 2007
Откуда: Пенза-Белинский

Эксплуатация ПОДВЕСКИ S40-II. Ваши впечатления

Сообщение pnz » 10 июн 2015, 12:38

Как ощущения от вождения?

Аватара пользователя
morozovking
просто царь
Сообщения: 32
Вкатился: 26 апр 2015, 20:28
Имя: дмитрий
Пол: Муж.
Авто: volvo c30
Двигатель: 1.6
Год: 2008
Откуда: самара

Эксплуатация ПОДВЕСКИ S40-II. Ваши впечатления

Сообщение morozovking » 10 июн 2015, 19:49

pnz писал(а):Как ощущения от вождения?

теперь хочу зад поменять :ROFL:
передок теперь как приклеенный, увесистый такой при маневрах ...как будто покрышки липкие стали.. клевать перестали и раскачиваться. руль приятно налитой стал (естественно все по сравнению с тем что было) а зад по ощущениям теперь как сапля))))) ну в общем как всегда новые аморты против старых, хочется новых))) новое есть новое. опять таки повторюсь с увеличением пробега аморты "устают2 и при 60-80 000 уже ведут себя как "старики" на наши дорогах а то и хуже.
прокладка под пружину немного убрала гул резонансный от дороги. потише стало. хотя у меня мишлен энерджи( дико шумная и жесткая резина) на других покрышках должно быть лучше. в любом случае она там лишней не будет , тем более что в ВИДЕ она есть на схемах.
посмотрим насколько просядет. лиджи качественные пружины. как раз планирую поездку на в пятницу дальняк - в тюлюк на иремель(челябинская область) вот и проверим)))
вот вчера ночью уже сделал фото как морда стоит. по порогу видно что машина выровнялась. на линейке 28дюймов /71см
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
было так
Изображение

Аватара пользователя
morozovking
просто царь
Сообщения: 32
Вкатился: 26 апр 2015, 20:28
Имя: дмитрий
Пол: Муж.
Авто: volvo c30
Двигатель: 1.6
Год: 2008
Откуда: самара

Эксплуатация ПОДВЕСКИ S40-II. Ваши впечатления

Сообщение morozovking » 20 июл 2015, 08:09

собственно подниму тему. прошло довольно много времени и накатал тыщи 3-5 уже. вот пример посадки по сравнению со стоком
Изображение
Изображение

Аватара пользователя
Vello
VOLV* ****
Сообщения: 50
Вкатился: 23 дек 2008, 10:55
Пол: Муж.
Авто: volvo s40-II-Restyle
Двигатель: 1.6
Цвет: черный
Год: 2008
Откуда: Киев

Эксплуатация ПОДВЕСКИ S40-II. Ваши впечатления

Сообщение Vello » 21 апр 2016, 09:24

Vello писал(а):s40 II 2008 1,6 бенз пробег 77000

потек правый задний амо, что грустно + еще осенью сзади в рычагах поперечной устойчивости заметил рассохшиеся сайлентблоки (меняются в сборе с рычагом), на момент, справа один сайлент вообще почти развалился. На замену куплены:

рычаги LEMFORDER 32007 01
опоры задних амо LEMFORDER 35319 01
и собственно амо SACHS 313 669

пыльники/резинки амо менять не буду. Собственно, не буду, так как в оригинале стоят те же SACHS и старые это их же родные заводские, проверил, вполне живые. Смысл тратить лишние 30 - 40 у.е...

p.s. кста, для поиска замен у ZF есть онлайн каталог довольно удобный (WebCat - ZF, SACHS, LEMFORDER, BOGE) http://www.zf.com/brands/content/en/sac ... mepage.jsp


Решил немного поднять сообщение, и причина вот в чем. Сейчас пробег 97000, пол-года назад обнаружил, что установленные ранее рычаги LEMFORDER 32007 01 оказались абсолютно дерьмового качества (сайленты начало выдавливать). Итого, на рычагах экономии не получилось. Поставил опять "родные" из коробочки с надписью Volvo.

Кроме всего прочего, поменял тормозные диски и колодки по кругу (задние диски можно было и не менять, вероятно, толщина еще позволяла покататься, но эстетика вопроса (ржавые) решила дело. Были установлены OTTO ZIMMERMANN (все, и диски и колодки):

Диск тормозной, задний 250.1354.20
Диск тормозной, передний 250.1352.20
Колодки тормозные, комплект, задние 24137.168.1
Колодки тормозные, комплект, передние 23723.180.1

Весь комплект вместе с работой вышел ровно в два раза дешевле чем за оригинал просто запчасти без работы (у нас в стоке - диски Jurid и колодки ATE). По OTTO ZIMMERMANN особо отзывов не было, купил потому? что и негатива никакого нет, все сделано в Германии (завод только там, подделок также видимо немного, т.к. заводская цена приятная). Диски с порошковым покрытием, без дырок и другого ненужного хлама, если у вас не Porsche 911... Впечатления на момент положительные, ничего не скрипит, тормозит хорошо, стритрейсингом не занимаюсь.
Изображение


Вернуться в «Эксплуатация»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 6 гостей