Эксплуатация ПОДВЕСКИ S40-II. Ваши впечатления

Все о эксплуатации, ремонте и запчастях

Модераторы: savin, Модератор тех. разделов, WIKI

Аватара пользователя
Wing
ClubMan
ClubMan
Сообщения: 25517
Вкатился: 30 июл 2008, 22:09
Имя: Елена
Пол: Жен.
Авто: volvo s80-II
Двигатель: T5
Цвет: ЧёрРррный ловелас
Год: 2013
Клубная атрибутика: рамки, шильд, лосюшки
Контактная информация:

Re: Эксплуатация ПОДВЕСКИ S40-II. Ваши впечатления

Сообщение Wing » 20 июл 2009, 01:10

mat
:lol: :lol: :lol:
Спасибо! :friends:
Вообще у меня нет сомнений по подвеске, просто переживаю за свою пони :D

PS: А что-то я и не догадалась посчитать :D
Забыла только сказать, что машинка у меня с 31 мая прошлого года...
Получается тогда 0,5 км в день х 5 раб. дней х 60 недель (т.е 1 год и 1,5 месяца) = 150 км по трамвайным путям....
тюююю...... всего то..... значит, смело продолжаю скакать по трамвайным путям :D
Не ждите чуда... Чудите сами! Изображение

Аватара пользователя
Carlito
дядя Женя
Сообщения: 2101
Вкатился: 22 окт 2008, 15:34
Клубная атрибутика: рамки auto4life
Контактная информация:

Re: Эксплуатация ПОДВЕСКИ S40-II. Ваши впечатления

Сообщение Carlito » 20 июл 2009, 21:25

mat, не могу представить вот эти пункты без фоток:
7. На машинах с би-ксеноном отворачиваем тягу автоматического корректора, находится с правой стороны, прикручена к поворотному кулаку ( не даст опустить кулак достаточно низко, чтобы вынуть стойку)
8. Далее отворачиваем болт который находится с внутренней стороны на поворотном кулаке. Он держит амо внутри кулака, как бы зажимая его.Затем берём в руки не большую кувалдочку и начинаем бить по поворотному кулаку сбивая его вниз с амо, можно попробовать облегчить процесс путем разжима поворотного кулака ( в общем поворотный кулак в месте крепления амо напоминает большой хомут который стянут болтом).


Дим, ты уж, пожалуйста, выложи фотки - для пущей ясности :) Кстати, в этой связи хочется отметить фотоотчеты Ден'а_Надым_ЯНАО - красотища :good: Дим, это не в твою сторону :pardon: , просто отметил :)
mat, спасибо за отчет :Bravo:

Wing, насколько я понял, ты же не перпендикулярно трамвайным путям едешь, а вдоль них :) Это пустяки. Вот если бы ты 500 м ехала ЧЕРЕЗ трамвайные пути, да еще с приличной скоростью, то тогда другое дело - так лучше не ездить. Здесь наибольшая нагрузка идет на шаровую и сайлентблоки нижних рычагов, амортизаторы и... ступицы. Ступицы, как это не странно может показаться на первый взгляд, не "любят" лежаков и ж/д путей. А на S40-II ступицы вообще слабенькие, поэтому стоит аккуратнее проезжать лежачих полицаев и трамвайные пути (поперек, имеется в виду :D ).
Volvo S40-II
28.01.2007 г.в. (до рестайла)
B4164S3, 1.6 л

Аватара пользователя
Wing
ClubMan
ClubMan
Сообщения: 25517
Вкатился: 30 июл 2008, 22:09
Имя: Елена
Пол: Жен.
Авто: volvo s80-II
Двигатель: T5
Цвет: ЧёрРррный ловелас
Год: 2013
Клубная атрибутика: рамки, шильд, лосюшки
Контактная информация:

Re: Эксплуатация ПОДВЕСКИ S40-II. Ваши впечатления

Сообщение Wing » 20 июл 2009, 21:31

Carlito
Ааааа... Благодарю! :friends:
Не ждите чуда... Чудите сами! Изображение

Аватара пользователя
Vello
VOLV* ****
Сообщения: 50
Вкатился: 23 дек 2008, 10:55
Пол: Муж.
Авто: volvo s40-II-Restyle
Двигатель: 1.6
Цвет: черный
Год: 2008
Откуда: Киев

Re: Эксплуатация ПОДВЕСКИ S40-II. Ваши впечатления

Сообщение Vello » 21 июл 2009, 13:33

Carlito

Извини, но, мне кажется это уже словоблудие пошло. Что значит ступицы слабенькие. Слабенькие по сравнению с чем, Land Cruiser? Мне что-то подсказывает что на любом не внедорожнике рысачить по ямам, шпалам, рельсам чревато для подвески этого самого не внедорожника.
Уже кто-то жаловался, подтверждаю, да, не покидает ощущение какой-то уязвимости подвески, надеюсь что это так и останется ощущением. К сожалению на наших дорогах далеко не шведских или немецких практически у любой машины пенсионный возраст наступает раньше чем того хотелось бы.
Так что в любом случае желаю всем не знать проблем с подвеской :"":
Изображение

Аватара пользователя
Carlito
дядя Женя
Сообщения: 2101
Вкатился: 22 окт 2008, 15:34
Клубная атрибутика: рамки auto4life
Контактная информация:

Re: Эксплуатация ПОДВЕСКИ S40-II. Ваши впечатления

Сообщение Carlito » 21 июл 2009, 15:11

Vello писал(а):Извини, но, мне кажется это уже словоблудие пошло. Что значит ступицы слабенькие.

Vello, почему же словоблудие? На S40-II ресурс ступицы в среднем - 60 000 км. В подтверждение могу предъявить следующие темы: Замена переднего ступичного подшипника. Как я менял ступицу. Гул-свист спереди (или самостоятельная диагностика) Подшипник задней ступицы. Щелчок из переднего колеса. + некоторые другие сообщения.
Vello, у тебя просто машина новая, поэтому ты не в курсе еще... Почитай указанные выше темы - очень интересно :good:
Пример: у моего отца Тойота Королла XLI-type 1997 г.в., трехдверка, пробег 107 000 км. Ступицы - в порядке. Другой пример: у знакомого слесаря Мерседес Е 2** (точно не могу сказать) с огромным пробегом; по его словам, ступицы ни разу не менял. При этом пробег у обеих машин по российским дорогам, в экстремальном режиме.
Поэтому,Vello, как ни крути, а ступицы S40-II => слабенькие :oops: При прочих равных условиях...
Vello писал(а):Так что в любом случае желаю всем не знать проблем с подвеской

Очень хотелось бы, но жизнь диктует иное :(
Vello, без обид, всё путем :beer: :friends:
Volvo S40-II
28.01.2007 г.в. (до рестайла)
B4164S3, 1.6 л

Аватара пользователя
avsem
VOLVO ****
Сообщения: 133
Вкатился: 09 июл 2009, 23:50
Пол: Муж.
Авто: volvo s40-II
Двигатель: 1.6
Цвет: серебро
Год: 2006
Контактная информация:

Re: Эксплуатация ПОДВЕСКИ S40-II. Ваши впечатления

Сообщение avsem » 21 июл 2009, 15:55

Всем привет. с40 2006г. пробег 61000км.
Поменял:
1.Ступица передняя правая
2.Ступицы задние обе...
3.Стойка передняя правая...(влетаю постоянно правой стороной)
4.задние стойки стабилизатора... менять пришлось обе т.к одну вобсче где-то потерял, поставил с форда смах
5.Пыльник правый на рулевой рейке...
6. колодки по кругу.
7. недавно смотрел пора менять шаровые :-)
Рожденный ползать уйди...!!!! Со взлетной полосы....

Аватара пользователя
Vello
VOLV* ****
Сообщения: 50
Вкатился: 23 дек 2008, 10:55
Пол: Муж.
Авто: volvo s40-II-Restyle
Двигатель: 1.6
Цвет: черный
Год: 2008
Откуда: Киев

Re: Эксплуатация ПОДВЕСКИ S40-II. Ваши впечатления

Сообщение Vello » 21 июл 2009, 17:15

Carlito

Пожуем как грится, посмотрим :)

Но меня тут другой вопрос заинтерсовал собственно. Corolla, Mercedes 90-х годов... без спору аппараты надежные. НО, для того чтобы делать такие выводу нужна статистика какая-то. Я думаю у тебя ведь нет информации о том у скольки таких тойот из сотни проблемы с подвеской и какие именно. Точно также и с нашей ы40. Вот например avsem... заменил "пол-автомобиля", искренне сочувствую. А сколько таких случаев в общей массе ы40? Я практически уверен, что найдется очень большая группа людей, которые до 100 000 практически ничего не меняли.
Часто, по опыту, поломки это 80% - хреновые дороги, 20%-стиль вождения (+парковки на бровках и т.д.). Не всегда, подчеркиваю, но довольно часто.
Изображение

Аватара пользователя
Carlito
дядя Женя
Сообщения: 2101
Вкатился: 22 окт 2008, 15:34
Клубная атрибутика: рамки auto4life
Контактная информация:

Re: Эксплуатация ПОДВЕСКИ S40-II. Ваши впечатления

Сообщение Carlito » 21 июл 2009, 21:12

Vello, согласен. Я вообщем-то потому и сказал "при прочих равных условиях". Вот у нас в Татарстане дороги жутко хреновые, причем как на трассе, так и в городах. А скажем в Москве (в сравнении) дороги покажутся нам - провинциалам - просто отличными. Я потому москвичей в счет не беру.
Кстати, вот эта цифра пробега - 60 000 км (для ступиц) - взята мной не с потолка: эта цифра явилась обобщением тех данных, которые имеются на нашем любимом форуме. Просто я много читал здесь тем и часто замечал, что у владельцев S40-II проблемы со ступицами появляются примерно с 60 тыщ км. Вот и avsem, как будто специально, подтвердил мой неутешительный вывод :(
Vello писал(а):Я практически уверен, что найдется очень большая группа людей, которые до 100 000 практически ничего не меняли.

Действительно, есть такие исключения, например, aimol:
За сотку пробега и 5 лет эксплуатации менял только два передних подшипника ступицы.
Или возьмем Elcamino:
110 тык пробега, подвеска вся родная, тока амо поменял из-за того что "потеть" начали

Но это - единицы, и то благодаря хорошим московским дорогам и аккуратной езде, прежде всего. Большинство же владельцев S40-II испытывают известные трудности с шасси указанной модели. И не потому, что шасси плохое, ненадежное, а вследствие опять-таки убогих "дорог" Российского государства :evil:

avsem, серьезно у тебя... :(
avsem писал(а):5.Пыльник правый на рулевой рейке...

Изображение
Вот они - пыльники (сильфоны). Возьмем на заметку данный факт :D
avsem писал(а):задние стойки стабилизатора...поставил с форда смах

Еще одна полезная новость - элементы серьги крепления стабилизатора поперечной устойчивости в задней подвеске можно ставить НЕоригинал - подходят и от Форд C-Max, что гораздо дешевле :) Также берем на заметку :D
avsem, спасибо за отчет :Bravo: Удачи в ремонте своего S40 :wink:

Друзья, очень радует ваша активность в настоящей теме :good: Продолжаем оставлять сообщения о вашем опыте эксплуатации шасси S40/V50-II :)
Volvo S40-II
28.01.2007 г.в. (до рестайла)
B4164S3, 1.6 л

Аватара пользователя
avsem
VOLVO ****
Сообщения: 133
Вкатился: 09 июл 2009, 23:50
Пол: Муж.
Авто: volvo s40-II
Двигатель: 1.6
Цвет: серебро
Год: 2006
Контактная информация:

Re: Эксплуатация ПОДВЕСКИ S40-II. Ваши впечатления

Сообщение avsem » 22 июл 2009, 06:35

Кстати передний подшипник ставил "FAG 713 6604 30" цена 3700 руб. по причине того что был в отпуске за 3000км. от дома и других просто в магазине не было... все подошло только шпильки со старой переставил на фаге были короткие. Посмотрим сколько проходит...
Стойки стабилизатора ставил вот такие Ford 1 061 702 дешево и сердито за 600руб. 2шт.
А пыльник порвался по причине того что при разборе мы не нашли хомута.... кто-то уже об этом писал... то ли его небыло то ли он лопнул.. непонятно...
Скоро зима и будет время позаниматься подвеской.. буду высверливать шаровые, перепресовывать сайленты на передних рычагах скорее всего на Хард райс.. и стойки буду ставить Билштайн... родные слишком мягкие....
Ступичные подшипники действительно слабые... У меня раньше был Nissan Silvia S13 1990г. пробег 230 000 там стояли родные ступицы и ничего...

У брата VW Golf Plus тоже 2006г. пробег 130 000 км. ступицы менял уже 3 раза... первые отходили ровно 60тыс.. поменял по гарантии они проходили 30тыс. сейчас гарантия кончилась ставит что в магазине найдет :-)
Рожденный ползать уйди...!!!! Со взлетной полосы....

Аватара пользователя
Carlito
дядя Женя
Сообщения: 2101
Вкатился: 22 окт 2008, 15:34
Клубная атрибутика: рамки auto4life
Контактная информация:

Re: Эксплуатация ПОДВЕСКИ S40-II. Ваши впечатления

Сообщение Carlito » 22 июл 2009, 14:50

avsem, :good:
Берем на заметку: тяги стабилизатора в передней подвеске - Ford, артикул 1 061 702.

avsem писал(а):стойки буду ставить Билштайн... родные слишком мягкие

Bilstein делает отличные амортизаторы :good: А вот насчет "мягкости" оригинальных амо Volvo - здесь можно поспорить... На мой взгляд, с учетом наших "дорог" родные амо довольно жесткие, часто случается пробой и отбой. Правда, для конструкции типа "Макферсон" - это нормальное явление, в целом.

avsem писал(а):буду...перепресовывать сайленты на передних рычагах скорее всего на Хард райс

Alex_P (Александр) уже поставил себе сайлентблоки нижних рычагов от HardRace. Говорит, что подошли хорошо. В этой теме мы уже это обсуждали - посмотри предыдущие страницы, если интересно.

avsem, есть к тебе просьба :oops: : когда будешь заниматься подвеской на своем авто, сделай фотки, пожалуйста. Потом выложишь на форум и расскажешь, как всё делал, ОК? Всем будет полезно :)
Кстати, тебе +5 копеек за активное участие в настоящей теме. Спасибо :wink:
Volvo S40-II
28.01.2007 г.в. (до рестайла)
B4164S3, 1.6 л

Аватара пользователя
Dimis700
VOLVO U***
Сообщения: 153
Вкатился: 14 май 2008, 11:25
Имя: Дмитрий
Пол: Муж.
Авто: volvo s40-II
Двигатель: 2.4i
Цвет: чёрный
Год: 2006
Откуда: Раменское М.О
Контактная информация:

Re: Эксплуатация ПОДВЕСКИ S40-II. Ваши впечатления

Сообщение Dimis700 » 23 июл 2009, 20:18

Напишу и Я,коль такое дело...предыдущий авто был focus II,и случилась беда..,и остались новые правые рулевая тяга да наконечник...а второй год на вольве...и полетели эти тяги и наконечники (63 000 пробег),а стучат то давно :oops: (вроде они)..ну вот,решили сравнить,а ещё короче, на своём опыте релевая тяга и наконечник по обе стороны от фокуса хачбэка 2007г. хорошо встали на вольво s40 2006г оч хорошо,теперь верится точно,что база фокуса второго на нашей вольГе...
Я это к чему,может кто поможет,началось всё с чего: на любых кочках и неровностях руль пытается просто выскочить из рук,много мастеров пересмотрело машину (у дилеров не был,хотя первый раз заменили тягу на 43000км именно они,за 9000руб) никто ничего не находил,кроме последних,которые согрешили на тяги и наконечники. Ккак рассказывал выше,правые были тяга и наконечник,а вот налево взял так же от форда за 1800 наконечник и за 2600 тягу,как сегодня выяснилось это "почти" не помогло
Что ещё может быть???
Да и по подвеске,говорят что мягкая,Я так не думаю,по мне так она просто "дубовая",может и в правду новые стойки воткнуть...
s40 2.4i АКПП чёрновый

Аватара пользователя
Carlito
дядя Женя
Сообщения: 2101
Вкатился: 22 окт 2008, 15:34
Клубная атрибутика: рамки auto4life
Контактная информация:

Re: Эксплуатация ПОДВЕСКИ S40-II. Ваши впечатления

Сообщение Carlito » 24 июл 2009, 22:31

Dimis700 писал(а):на любых кочках и неровностях руль пытается просто выскочить из рук

У меня такая фигня - когда машина попадает в колею, лучше руль держать крепко, а не то вылетишь на бордюр или на встречку :D А в поворотах, при повернутых передних колесах, если при этом колеса попадают в ямки/рытвины, рулевая колонка сильно стучит и руль "пытается выскочить из рук". Эту проблему мы также обсуждали на форуме: Стук в руле при поворотах ; почитай, если интересно :)
Dimis700, я лично "забил" на это неадекватное поведение руля - за 2,5 года езды на S40-II просто привык уже.
Dimis700 писал(а):по мне так она просто "дубовая",может и в правду новые стойки воткнуть...

Полностью поменять стойки будет проблематично. А если заменить только амортизаторы (на более комфортные), то это не даст большой разницы - будет конечно помягче, но не столь заметно, как хотелось бы.
Volvo S40-II
28.01.2007 г.в. (до рестайла)
B4164S3, 1.6 л

Аватара пользователя
Dimis700
VOLVO U***
Сообщения: 153
Вкатился: 14 май 2008, 11:25
Имя: Дмитрий
Пол: Муж.
Авто: volvo s40-II
Двигатель: 2.4i
Цвет: чёрный
Год: 2006
Откуда: Раменское М.О
Контактная информация:

Re: Эксплуатация ПОДВЕСКИ S40-II. Ваши впечатления

Сообщение Dimis700 » 28 июл 2009, 14:02

тот форум я прочитал,но у меня и на прямой на кочках он ведёт себя плохо,а не только когда колёса вывернуты,а забить на это...ну забил,но время от времени просто бесит.просил при замене тяг и наконечников подтянуть рейку-забыли,осталась последняя надежда :D
s40 2.4i АКПП чёрновый

Аватара пользователя
Carlito
дядя Женя
Сообщения: 2101
Вкатился: 22 окт 2008, 15:34
Клубная атрибутика: рамки auto4life
Контактная информация:

Re: Эксплуатация ПОДВЕСКИ S40-II. Ваши впечатления

Сообщение Carlito » 30 июл 2009, 15:41

Dimis700 писал(а):просил...подтянуть рейку-забыли

Я вот тоже второй год уже собираюсь к своему слесарю по этому вопросу. Боюсь, для устранения долбаного стука из рулевой колонки прийдется много разобрать; опасаюсь, что слесарь может накосячить и в итоге получю еще одну проблему.

Кстати, что касается амортизаторов: когда смотрел Виду (руководство по замене амо), обнаружил, что Volvo предлагает три вида оригинальных амо - comfort, dynamic и sport. Только я сильно сомневаюсь, что многие, кто менял и меняет старые оригинальные амо на S40, ставили и ставят такие же взамен... На форуме обычно пишут, что ставят Bilstein или другое, но не оригинал Вольво.
Volvo S40-II
28.01.2007 г.в. (до рестайла)
B4164S3, 1.6 л

Аватара пользователя
KTL
VOLVO U***
Сообщения: 211
Вкатился: 28 сен 2008, 13:57
Имя: Тарас
Пол: Муж.
Авто: volvo xc60
Двигатель: D3 AWD
Год: 2012
Откуда: Николаев, Украина

Re: Эксплуатация ПОДВЕСКИ S40-II. Ваши впечатления

Сообщение KTL » 06 авг 2009, 11:20

Carlito,
Вот попалась статья в "За рулем" за август 2009 о самостоятельном ремонте подвески ФФ2. Как ценителю подергать рычаги подвески :lol: , выкладываю:
Изображение

Изображение
Volvo S40-II-Restyle MY2009 1.6 MT White "Snowflake" (была). Suzuki GV 2.4 мех


Вернуться в «Эксплуатация»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость

cron