Запчасти для Volvo S40 II от 2004 года - оригинал vs. неориг

Все о эксплуатации, ремонте и запчастях

Модераторы: savin, Модератор тех. разделов, WIKI

Аватара пользователя
Varyag
VOLVO ****
Сообщения: 86
Вкатился: 30 авг 2009, 21:42
Пол: Муж.
Авто: volvo s40-II
Двигатель: 2.4
Цвет: темно-красный
Год: 2004

Запчасти для Volvo S40 II от 2004 года - оригинал vs. неориг

Сообщение Varyag » 04 сен 2009, 11:05

Volvo недешевая в обслуживании машина и оптимизация затрат на обслуживание не будет лишней. Особенно в наше время.
Большинство мировых производителей использует сторонних производителей для производства своих деталей. И детали Volvo от деталей другого производителя могут отличаться только упаковкой. Переплачивать за шильдик Volvo не очень хочется. Конечно, в некоторых случаях надо ставить только оригинал и я как раз хочу в этой теме обсудить вопрос оптимальности выбора.

Например, сейчас надо приобрести амортизаторы, рычаг, опорные подшипники, стойки стабилизатора, ГРМ с роликами и приводные ремни. Есть ли у кого нибудь опыт использования неоригиналов для них?

Аватара пользователя
Carlito
дядя Женя
Сообщения: 2101
Вкатился: 22 окт 2008, 15:34
Клубная атрибутика: рамки auto4life
Контактная информация:

Re: Запчасти для Volvo S40 II от 2004 года - оригинал vs. не

Сообщение Carlito » 04 сен 2009, 11:57

Varyag, у меня опыта применения на своей S40 неоригинальных деталей нет, но могу кое-что сказать по указанным тобой деталькам.
Например, родные амортизаторы ставить смысла нет, потому что они очень дорогие и ничем не лучше амо, скажем, от Bilstein. Единственно - надо убедиться, что они подойдут (в частности, пружины и крепления).
Нижний рычаг в передней подвеске идет в сборе, т.е. заменить сайлентблоки и шаровую в нем не получиться (единственное исключение - сайлентблоки от HardRace артикул 6630, и то они стоят как целый неоригинальный рычаг в сборе). Exist.ru предлагает для родного нижнего рычага лишь один заменитель от Febi, который стоит почти в 3 раза дешевле оригинала. Думается, стоит купить рычаг Febi :)
Опорные подшипники довольно интересной конструкции - опыт их замены имеется у mat'a (Дмитрия). Спроси у него, если интересно.
Стойки стабилизатора поперечной устойчивости, артикул оригинала 8623576: заменителей - куча:
Изображение
ГРМ, ремни лучше брать оригинальные - здесь экономить смысла нет:
ремень привода навесных агрегатов - замена каждые 120 000 км;
ремень ГРМ - замена каждые 120 000 км;
натяжитель ремня ГРМ - замена каждые 180 000 км.
Varyag, вообще тема подвески актуальна на этом форуме, поэтому полезно будет почитать вот здесь :wink:
Volvo S40-II
28.01.2007 г.в. (до рестайла)
B4164S3, 1.6 л

Аватара пользователя
Carlito
дядя Женя
Сообщения: 2101
Вкатился: 22 окт 2008, 15:34
Клубная атрибутика: рамки auto4life
Контактная информация:

Re: Запчасти для Volvo S40 II от 2004 года - оригинал vs. неориг

Сообщение Carlito » 09 сен 2009, 14:17

Друзья, вообще проблема выбора между оригинальными деталями Volvo и их заменителями весьма актуальная, потому что:
Во-первых, нередко оригинал на порядок дороже заменителя. Пример: салонный фильтр_угольный от Вольво стоит (на сегодня) ≈ 1850 рублей, а аналогичный фильтр от Febi стоит ≈ 640 рублей. Другой пример: стойка стабилизатора в передней подвеске от Вольво стоит (на сегодня) ≈ 3000 р., а такая же деталька от Optimal стоит округленно 500-540 р.
Во-вторых, зачастую оригинал ничем не лучше заменителя. Просто не надо брать запчасти неизвестного производителя, а покупать проверенные бренды, например такие, как Febi, Delphi, Lemforder, Lucas, Meyle и многие другие. Вот например фирма Knecht (Mahle Filter) делает отличные фильтры, которые в 3-5 раз дешевле, чем Вольвовские. Дык зачем переплачивать за шведский бренд? :)
Вместе с тем, детали и узлы, которые меняются редко (ступицы, рычаги подвески, ГРМ, ремни, топливный фильтр...), стоит покупать оригинальные, поскольку смысла экономить здесь нет: владелец покупает такие детали 1-3 раза за всё время эксплуатации автомобиля, поэтому лучше купить оригинал, который 100-процентно подойдет и гарантированно прослужит отведенный ему срок эксплуатации.

В связи с изложенным :D , просим вас, друзья, оставлять в данной теме сообщения о своем опыте использования оригинала и, самое главное, неоригинала (аналогов) на S40/V50/C30 new. Ждем ваших отзывов :)
Volvo S40-II
28.01.2007 г.в. (до рестайла)
B4164S3, 1.6 л

Аватара пользователя
Geka 850
ClubMan
ClubMan
Сообщения: 451
Вкатился: 18 дек 2006, 11:25
Имя: Евгений
Пол: Муж.
Авто: volvo s40-II
Двигатель: 1.6
Цвет: 464
Год: 2006
Контактная информация:

Re: Запчасти для Volvo S40 II от 2004 года - оригинал vs. неориг

Сообщение Geka 850 » 09 сен 2009, 20:42

Добрый день, опыт эксплуатации вольв у меня видать есть(уже третья), я согласен что использование не оригинала касаемо расходных материалов вполне уместен: фильтра, стоики, опорные подшипники, стартер, подшипники, колодки, тормозные диски; мною не было замечено большое отличие от оригинала, а вот ремень и ролики ГРМ, рулевые наконечники, свечи ставил только оригинал. Так что прав Carlito ко всякому выбору зап. частей должен быть адекватный подход где расходный материал, а на чем не стоит экономить......
S40 new 1,6 МТ сафари. (досталась дочери)
850-я 2,5МТ зеленая-тоже была...
S80 2,4 МТ черная.-БЫЛА
S60 new белый-думаю-(уже не думаю купил!)
Евгений.

Аватара пользователя
buqq
Вроде не такой противный))
Сообщения: 1935
Вкатился: 11 фев 2009, 10:05
Имя: Сергей
Пол: Муж.
Авто: другая

Re: Запчасти для Volvo S40 II от 2004 года - оригинал vs. неориг

Сообщение buqq » 10 сен 2009, 03:48

Varyag писал(а):Volvo недешевая в обслуживании машина

Миф абсолютный....
Имеются два примера... Хонда и Митсубиси (Цивик и Лансер соответственно).... ТО дороже чем у моей 30-ки и чаще замена масла
каждые 10 тысяч им рекомендован Мобил который стоит около 4 т. рублей за 4 литра что в два раза дороже чем Кастрол
в итоге я меняю масло раз в 20 тысяч - 470х4= 1880 руб
они - 4 000 руб х2(2 раза по 10 000 км) = 8 000 руб.
И это выгода только на масле.
А вы все живете мифами завистников или не умеющих считать.

по поводу оптимизации затрат согласен - это разумно.
*благословите меня святой отец ибо я шалун....

Аватара пользователя
Carlito
дядя Женя
Сообщения: 2101
Вкатился: 22 окт 2008, 15:34
Клубная атрибутика: рамки auto4life
Контактная информация:

Re: Запчасти для Volvo S40 II от 2004 года - оригинал vs. неориг

Сообщение Carlito » 10 сен 2009, 12:46

buqq, ваш пример с моторным маслом здесь вообще неуместен.
Во-первых, насчет интервала замены:
1. По регламенту интервал замены масла и фильтра на Лансере X равен 15 000 км:
Изображение
2. Увеличенный FORD Motor Company&VОLVO Cars Corporation интервал ТО (в том числе - замена масла и фильтра) применительно к S40/c30/v50, выпускаемых с 01.2007г., с 15 000 до 20 000 км - это не что иное, как маркетинговый ход, цель которого привлечь покупателей. В действительности же, если вы намереваетесь долго эксплуатировать свою машину, то масло надо менять каждые 10 000 км, как я и делаю на своей S40. Да и опытные слесаря вам подтвердят, что масло желательно менять раз в год или каждые 10 000 км. Тем более, что большинство российских владельцев иномарок ввиду известных особенностей климата используют всесезонное синтетическое масло (лето/зима).
Во-вторых, здесь мы обсуждаем вопросы обслуживания S40 уже после истечения гарантии, т.е. своими силами, без обращения к официалам, которые обдерут тебя как липку "не за что" :) buqq, ты же говоришь о гарантийном плановом ТО, которое проходят в официальном сервисе. Зачем нам на этом техническом подфоруме обсуждать гарантийное ТО? Для этого есть специальный самостоятельный раздел: Сервисы, отчеты о ТО
Во-третьих, говорить в данной теме о масле и масляном фильтре вообще как-то странно :pardon: Масляный фильтр артикул 30777487 стоит ≈ 350 рублей; зашел в любой магазин, купил там канистру масла, скажем, Кастрол Edge 0W-40 за ≈ 1750 р., заехал к себе в гараж и заменил всё сам - процедура-то элементарная. Если нет гаража или не охота самому возиться - заехал на любую СТО, там тебе дядя Вася :D за 200 рубликов всё сделает + есть повод погутарить "о том-о сём" :D Итого получаем расходов: 350+1750+200=2300 р.
Мы в данной теме говорим о дорогостоящих оригинальных запчастях и возможности использования их аналогов, скажем, о ступицах, рычагах подвесок, амортизаторах, опорных подшипниках, ремнях, тормозных дисках, некоторых фильтрах, сайлентблоках... Например, зачем мне покупать оригинальный нижний рычаг передней подвески "Volvo" за ≈ 12 000 р., когда можно купить аналогичную деталь от Febi за ≈ 4 500 р.? Вот подобные вопросы мы затрагиваем в этой теме...
buqq писал(а):вы все живете мифами завистников

Думается, никто никому не завидует :) - покупая Вольво, человек вряд ли желает тем самым сэкономить :roll: Разве нет?
buqq писал(а):или не умеющих считать

Считать мы умеем - сам видишь :wink:
buqq писал(а):ТО дороже чем у моей 30-ки

Вот возьмем Лансер X (говорю не голословно, у друга такая машина 2007 г.выпуска):
а) Интервал планового ТО - 15 000 км (S40, выпускаемые до 01.2007г. - интервал такой же 15 000).
б) Стоимость ТО-1 Лансера равен ≈ 5500 р., ТО-1 S40-II стоит ≈ 8000-8500 рублей. Общая стоимость, естественно, зависит от стоимости нормочаса, наценок официалов на оригинальные запчасти, от всяких дилерских скидок, карт постоянных клиентов и т.п. Дык почему же ТО Лансера дороже ТО S40? :no:

Сергей, вот ты привел пример с маслом. Ладно. При этом ты сравнивал почему-то разные машины (S40, Лансер, Цивик) :pardon: Мы здесь другие марки и модели не затрагиваем - зачем нам это нужно? Владея Вольво, надо и говорить о Вольво. Вот тебе простой пример от меня: в прошлом году (весной) пришла пора менять салонный фильтр; изучив цены, я обнаружил, что оригинальный угольный фильтр Вольво стоил на то время ≈ 1400 рублей, а аналогичный угольный фильтр от Knecht (Mahle Filter) артикул LAK 220, австрийского производства, стоил ≈ 500 рублей. Разумеется, я купил аналог и благополучно его установил у себя в гараже, сэкономив тем самым около 900 рублей. Казалось бы - мелочь, но 900 рублей - это тоже деньги :)

buqq, без обид :friends: - я просто уточнил цель создания этой темы и что собственно мы здесь обсуждаем :)
Volvo S40-II
28.01.2007 г.в. (до рестайла)
B4164S3, 1.6 л

Аватара пользователя
buqq
Вроде не такой противный))
Сообщения: 1935
Вкатился: 11 фев 2009, 10:05
Имя: Сергей
Пол: Муж.
Авто: другая

Re: Запчасти для Volvo S40 II от 2004 года - оригинал vs. неориг

Сообщение buqq » 10 сен 2009, 21:45

Carlito
да..... ты говоришь не голословно, у тебя у друга есть Лансер))))


без обид, но я всего лишь хотел сказать что миф отом что Вольво дорогая марка в обслуживании ничем не подтвержден)))
*благословите меня святой отец ибо я шалун....

Аватара пользователя
Hazy Ghost
VOLVO U***
Сообщения: 163
Вкатился: 07 дек 2007, 12:24

Re: Запчасти для Volvo S40 II от 2004 года - оригинал vs. неориг

Сообщение Hazy Ghost » 11 сен 2009, 10:45

При выборе деталей, которые должны или не должны быть оригинальными (в целях повышения надежности) вы бы уточняли, заказ на какие детали вольво и у кого размещает.

У меня есть определенные сомнения, что вольво производит ремни ГРМ, а не покупает их, например, у Gates ))))
C30, 2,4i Orinocco Blue

Аватара пользователя
Carlito
дядя Женя
Сообщения: 2101
Вкатился: 22 окт 2008, 15:34
Клубная атрибутика: рамки auto4life
Контактная информация:

Re: Запчасти для Volvo S40 II от 2004 года - оригинал vs. неориг

Сообщение Carlito » 11 сен 2009, 11:22

buqq писал(а):миф отом что Вольво дорогая марка в обслуживании ничем не подтвержден

Сергей, не соглашусь с тобой - Вольво любой модели обходится ее владельцу дорого. Я имею в виду и гарантийное обслуживание в официальном сервисе, и постгарантийное уже своими силами. Другое дело, что покупая Вольво, чел заранее знает, на что идет :D
И кстати, Сергей, ты судишь по своему опыту эксплуатации модели С30, а ведь обслуживание S60, S80, XC70, XC90 значительно дороже; спроси у любого форумчанина, владеющего указанными моделями, и они тебе подтвердят :)

Hazy Ghost писал(а):У меня есть определенные сомнения, что вольво производит ремни ГРМ, а не покупает их, например, у Gates

Само собой, что Volvo Cars Corporation сама все детали не производит; дешевле закупить необходимое у соответствующих поставщиков. Скажем, свечи зажигания - японские, большинство деталей подвесок - Фордовские, даже двигатели (1.6, 1.8 и 2.0 л) и то Фордовские.
Кстати, если какую-нибудь оригинальную детальку внимательно осмотреть, то можно обнаружить "левые" надписи. Например, на оригинальной ступице напечатано "FordMoCo" и "FAG/GERMANY 3M51-2C300-GC 213 8".
Volvo S40-II
28.01.2007 г.в. (до рестайла)
B4164S3, 1.6 л

Аватара пользователя
Geka 850
ClubMan
ClubMan
Сообщения: 451
Вкатился: 18 дек 2006, 11:25
Имя: Евгений
Пол: Муж.
Авто: volvo s40-II
Двигатель: 1.6
Цвет: 464
Год: 2006
Контактная информация:

Re: Запчасти для Volvo S40 II от 2004 года - оригинал vs. неориг

Сообщение Geka 850 » 11 сен 2009, 12:49

Что касаемо 80-ки то не намного дороже, просто класс машины немного больше, все соизмеримо, но я согласен что обслуживание ДОРОГОЕ - ЭТО просто МИФ!!!
S40 new 1,6 МТ сафари. (досталась дочери)
850-я 2,5МТ зеленая-тоже была...
S80 2,4 МТ черная.-БЫЛА
S60 new белый-думаю-(уже не думаю купил!)
Евгений.

Аватара пользователя
Carlito
дядя Женя
Сообщения: 2101
Вкатился: 22 окт 2008, 15:34
Клубная атрибутика: рамки auto4life
Контактная информация:

Re: Запчасти для Volvo S40 II от 2004 года - оригинал vs. неориг

Сообщение Carlito » 16 сен 2009, 13:16

Короче говоря, оставляем в данной теме опыт применения на своей S40/V50/C30-II неоригинальных деталей (заменителей): что конкретно купили (артикул желательно); сколько стоило; где ставили (сами, у знакомого слесаря, в СТО, в офиц. сервисе...); были ли проблемы при установке (замене); хорошо ли подошло и т.д. и т.п. :)
Здесь же можно выкладывать фотоотчеты о применении неоригинальных запчастей. Фотки, схемы только приветствуются :)
В этой же теме можно писать не только о различных фильтрах, рычагах, ремнях, железках, пластмасках, резинках......., но и о технических жидкостях, аналогичных оригиналу: моторном масле, трансмиссионном масле, тормозухе, антифризе, масле ГУР'а и пр.

Итак, начну с себя:
1) Весной прошлого года менял (у себя в гараже) фильтр салона. Вместо оригинального, купил угольный фильтр Knecht (Mahle Filter) артикул LAK 220, австрийского производства, стоил ≈ 500 рублей. Проблем при замене не возникло.
2) В последний раз менял масло в ДВС весной текущего года. Купил канистру 4 л Castrol Edge 0W-40 за ≈ 1580 рублей. Фильтр масляный купил оригинальный 30777487. Менял у знакомого слесаря. Был обнаружен один косяк: почему-то весь картер снаружи был в масле; видимо, из сливной горловины немного подтекало - смазали резьбу герметиком, посмотрим - помогло ли.
3) Намереваюсь до зимы (если не получится, то - в следующем году весной) заменить антифриз и тормозную жидкость. Отчет выложу сразу же после замены.
Volvo S40-II
28.01.2007 г.в. (до рестайла)
B4164S3, 1.6 л

Аватара пользователя
dima76
VOLVO U***
Сообщения: 150
Вкатился: 21 сен 2009, 20:31
Имя: Дима
Пол: Муж.
Авто: volvo s40-II
Двигатель: 2.4
Цвет: светло зеленый
Год: 2005
Откуда: Саратов

Re: Запчасти для Volvo S40 II от 2004 года - оригинал vs. неориг

Сообщение dima76 » 05 окт 2009, 20:46

У меня вопрос по подвеске? Действительно что детали подвески Форда фокус-идентичны с Вольво? просто сегодня был в Мониро ,там мне подвеску осматривали,так вот они заявляют,что все рычаги ,стойки,опорные подшипники,все эти детали взаимозаменяемы,с Фордом,как быть,поменять у них или заказать оригинал?

Аватара пользователя
Carlito
дядя Женя
Сообщения: 2101
Вкатился: 22 окт 2008, 15:34
Клубная атрибутика: рамки auto4life
Контактная информация:

Re: Запчасти для Volvo S40 II от 2004 года - оригинал vs. неориг

Сообщение Carlito » 06 окт 2009, 13:35

dima76, нижние рычаги в передней подвеске, наконечники рулевых тяг, стойки стабилизатора, рычаги в задней подвеске (их там 4) от Форд Фокуса 2 точно должны подойти на S40. А вот насчет стоек, опорных подшипников, самих опор (анкеров) я не могу сказать. Может кто из форумчан подскажет. Но думается, что такие важные детали, как подшипники, опоры, буфера сжатия... лучше брать оригинал - смысла экономить на этом нет, т.к. они рассчитаны на сотни тысяч км.

Добавлено спустя 1 час 59 секунд:
dima76, кстати, есть полезная тема: Эксплуатация ПОДВЕСКИ S40-II. Ваши впечатления Почитай ее, много интересного узнаешь :wink:
Volvo S40-II
28.01.2007 г.в. (до рестайла)
B4164S3, 1.6 л

shultz
V**** ****
Сообщения: 3
Вкатился: 04 сен 2009, 18:14
Имя: Леха
Пол: Муж.
Авто: volvo s40-II
Двигатель: 2.4
Цвет: сине-зеленый
Год: 2006
Контактная информация:

Re: Запчасти для Volvo S40 II от 2004 года - оригинал vs. неориг

Сообщение shultz » 09 окт 2009, 22:26

случилось так, что при съеме свечей на своей 40-ке, лопнула керамика на одной. Поехал по магазинам- нету у них таких, только под заказ и ждать неделю. Позвонил к официалам в NJK, назвал №, сказали -есть, 160 руб. за штуку. Единственный ньюанс- это последняя буква на №, спецы из NJK пояснили, что это оригинальность исполнения. Купил, поставил, все путем, уже откатал 10-ку.

Аватара пользователя
Carlito
дядя Женя
Сообщения: 2101
Вкатился: 22 окт 2008, 15:34
Клубная атрибутика: рамки auto4life
Контактная информация:

Re: Запчасти для Volvo S40 II от 2004 года - оригинал vs. неориг

Сообщение Carlito » 10 окт 2009, 11:32

shultz, не мешало бы в профиле или в подписи указать данные о своем Вольво :wink:
Что за свечи поставил? Артикул?
Volvo S40-II
28.01.2007 г.в. (до рестайла)
B4164S3, 1.6 л


Вернуться в «Эксплуатация»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 2 гостя