Впечатления от Volvo s40 new 1,6 л.

Пишем отзывы но рекомендую завести свою тему в разделе Дневник Вольво драйвера.

Модераторы: Модератор тех. разделов, WIKI

Аватара пользователя
Alex_P
Воспитатель Дракон-Вагонов
Воспитатель Дракон-Вагонов
Сообщения: 6930
Вкатился: 29 сен 2008, 23:15
Имя: Александр
Пол: Муж.
Авто: volvo xc70-III
Двигатель: D3 AWD
Цвет: Синий
Год: 2011
Откуда: Москва
Контактная информация:

Re: Впечатления от Volvo s40 new 1,6 л.

Сообщение Alex_P » 18 янв 2012, 09:29

Slava Z писал(а):Вопрос, так зачем же платить больше?


За тем, что можно обогнать более быстро, т.е. с меньшей опасностью. Мощность - это в первую очередь преимущество в безопасности, но при условии того, что у прокладки крыша не течёт :D
Дракон-вагон.......тюнинг нельзя закончить, его можно только бросить!
И бросить тоже не получается......очередной притаившийся Дракон-вагон верс. 2.0

Аватара пользователя
Slava Z
Уважаемый чел
Сообщения: 644
Вкатился: 05 дек 2007, 15:54
Имя: Слава
Пол: Муж.
Авто: другая
Двигатель: 1.6
Цвет: Серо-синий
Год: 2011
Откуда: Московская обл. г Климовск

Re: Впечатления от Volvo s40 new 1,6 л.

Сообщение Slava Z » 18 янв 2012, 10:02

Alex_P писал(а):За тем, что можно обогнать более быстро, т.е. с меньшей опасностью. Мощность - это в первую очередь преимущество в безопасности

Всё это сказки для чайников. С меньшей опасностью можно обогнать, когда голова соображает, от мощности это никак не зависит, по крайней мере 100 лошадей всегда хватает для безопасного обгона, на тех скоростях на которых мы обычно ездим. Мощность нужна когда едешь выше 140-150 км/ч, или тянешь прицеп, дом на колесах. Но часто ли мы так ездим? Возможно есть такие гонщики, но это единицы, в основном все ездят по трассе около 120км/ч.
Колесо придумали лентяи. Фольксваген Гольф Плюс

Аватара пользователя
Alex_P
Воспитатель Дракон-Вагонов
Воспитатель Дракон-Вагонов
Сообщения: 6930
Вкатился: 29 сен 2008, 23:15
Имя: Александр
Пол: Муж.
Авто: volvo xc70-III
Двигатель: D3 AWD
Цвет: Синий
Год: 2011
Откуда: Москва
Контактная информация:

Re: Впечатления от Volvo s40 new 1,6 л.

Сообщение Alex_P » 18 янв 2012, 10:15

Slava Z писал(а):от мощности это никак не зависит


Не смешите :D Просто Вы не ездили на машинах с честными моторами за 300 сил, поэтому у Вас такое мнение :beer:

Slava Z писал(а): основном все ездят по трассе около 120км/ч.


Чтобы обогнать Фуру которая едет 90-100кмч (я лично разгонялся на полуприцепе Вольво до 140) в горку по 2х полоске надо иметь запас момента, а мотор с моментом в 16-18кг такого не имеет :D
Дракон-вагон.......тюнинг нельзя закончить, его можно только бросить!
И бросить тоже не получается......очередной притаившийся Дракон-вагон верс. 2.0

Аватара пользователя
buqq
Вроде не такой противный))
Сообщения: 1935
Вкатился: 11 фев 2009, 10:05
Имя: Сергей
Пол: Муж.
Авто: другая

Re: Впечатления от Volvo s40 new 1,6 л.

Сообщение buqq » 18 янв 2012, 10:17

Alex_P писал(а):Чтобы обогнать Фуру которая едет 90-100кмч (я лично разгонялся на полуприцепе ВОльво до 140) в горку по 2х полоске

чота я как то сомневаюсь в этом))))
Фура, в горку, 90-100? )))) хе хе хе))))

П.С. все верно говорят ваши оппоненты, хватает 100 л/с для обгона по трассе.
*благословите меня святой отец ибо я шалун....

Аватара пользователя
Alex_P
Воспитатель Дракон-Вагонов
Воспитатель Дракон-Вагонов
Сообщения: 6930
Вкатился: 29 сен 2008, 23:15
Имя: Александр
Пол: Муж.
Авто: volvo xc70-III
Двигатель: D3 AWD
Цвет: Синий
Год: 2011
Откуда: Москва
Контактная информация:

Re: Впечатления от Volvo s40 new 1,6 л.

Сообщение Alex_P » 18 янв 2012, 10:23

buqq писал(а):Фура, в горку, 90-100? )))) хе хе хе))))


С пустым полуприцепом даже самый слабый FE320 выдаст, а есть и более мощные тягачи :)

Добавлено спустя 51 секунду:
buqq писал(а):все верно говорят ваши оппоненты, хватает 100 л/с для обгона по трассе.


Ваше право, я предпочту мотор в 45-50кг моменту, а не в дохлые 15 :D
Дракон-вагон.......тюнинг нельзя закончить, его можно только бросить!
И бросить тоже не получается......очередной притаившийся Дракон-вагон верс. 2.0

Аватара пользователя
buqq
Вроде не такой противный))
Сообщения: 1935
Вкатился: 11 фев 2009, 10:05
Имя: Сергей
Пол: Муж.
Авто: другая

Re: Впечатления от Volvo s40 new 1,6 л.

Сообщение buqq » 18 янв 2012, 10:32

Alex_P писал(а):С пустым полуприцепом даже самый слабый FE320 выдаст, а есть и более мощные тягачи

хм.... есть или нет - это дело десятое... вы на трассе когда нибудь встречали такое "Фуру которая едет 90-100кмч в горку по 2х полоске"?

Добавлено спустя 2 минуты 9 секунд:
Alex_P писал(а):Ваше право, я предпочту мотор в 45-50кг моменту, а не в дохлые 15

понятно что право наше или ваше, просто не надо под СВОИ желания, иметь мощный мотор, подводить мотивацию ОСТРОЙ необходимости для безопасности.
*благословите меня святой отец ибо я шалун....

Аватара пользователя
Alex_P
Воспитатель Дракон-Вагонов
Воспитатель Дракон-Вагонов
Сообщения: 6930
Вкатился: 29 сен 2008, 23:15
Имя: Александр
Пол: Муж.
Авто: volvo xc70-III
Двигатель: D3 AWD
Цвет: Синий
Год: 2011
Откуда: Москва
Контактная информация:

Re: Впечатления от Volvo s40 new 1,6 л.

Сообщение Alex_P » 18 янв 2012, 10:33

buqq писал(а):вы на трассе когда нибудь встречали такое "Фуру которая едет 90-100кмч в горку по 2х полоске"?


Да, на урале постоянно так. Сам видел как Даф с полуприцепом чадащий Камаз шаланду в горку обгонял по 2х полоске :D понятно что это безумно, но по факту такое есть :crazy:

Рекомендую проехаться, хотябы пассажиром, в современных тягачах. Ускорение просто зашибенное, 100 пустой набирает махом, моторы валят очч сильно :Yahoo!:
Дракон-вагон.......тюнинг нельзя закончить, его можно только бросить!
И бросить тоже не получается......очередной притаившийся Дракон-вагон верс. 2.0

Аватара пользователя
Slava Z
Уважаемый чел
Сообщения: 644
Вкатился: 05 дек 2007, 15:54
Имя: Слава
Пол: Муж.
Авто: другая
Двигатель: 1.6
Цвет: Серо-синий
Год: 2011
Откуда: Московская обл. г Климовск

Re: Впечатления от Volvo s40 new 1,6 л.

Сообщение Slava Z » 18 янв 2012, 10:36

Alex_P писал(а):Не смешите Просто Вы не ездили на машинах с честными моторами за 300 сил, поэтому у Вас такое мнение

Почему ж не ездил, ездил, правда на чужих. Но себе такую не хочу. Вернее она просто мне не нужна, есть другие приоритеты при выборе авто и мощность и динамика не главное. Да и нет сейчас на рынке откровенно тупых автомобилей, для нормального передвижения все хороши.
Кстати в горку по двух-полоске никогда не обгоняю, это очень-очень-очень опасно!!! Навидался таких обгонщиков достаточно, что бы сделать определённые выводы.
Ну и про 140км/ч на полуприцепе. Задачка из школы. Если я еду 120км/ч, то не то что не возникнет необходимости обгонять, я его просто не догоню, буду себе спокойно ехать и ехать. :"":
Колесо придумали лентяи. Фольксваген Гольф Плюс

Аватара пользователя
Alex_P
Воспитатель Дракон-Вагонов
Воспитатель Дракон-Вагонов
Сообщения: 6930
Вкатился: 29 сен 2008, 23:15
Имя: Александр
Пол: Муж.
Авто: volvo xc70-III
Двигатель: D3 AWD
Цвет: Синий
Год: 2011
Откуда: Москва
Контактная информация:

Re: Впечатления от Volvo s40 new 1,6 л.

Сообщение Alex_P » 18 янв 2012, 10:40

Slava Z писал(а):Если я еду 120км/ч, то не то что не возникнет необходимости обгонять, я его просто не догоню, буду себе спокойно ехать и ехать.


Мой ответ: я не езжу 120 по трассе :D утром аж до 170 по ттк разогнался - буду ждать письма щастья :crazy:

З.ы. И жене бы 1.6 не купил, минимум 2.0 :beer:
Дракон-вагон.......тюнинг нельзя закончить, его можно только бросить!
И бросить тоже не получается......очередной притаившийся Дракон-вагон верс. 2.0

Аватара пользователя
buqq
Вроде не такой противный))
Сообщения: 1935
Вкатился: 11 фев 2009, 10:05
Имя: Сергей
Пол: Муж.
Авто: другая

Re: Впечатления от Volvo s40 new 1,6 л.

Сообщение buqq » 18 янв 2012, 10:43

Alex_P писал(а): Сам видел как Даф с полуприцепом чадащий Камаз шаланду в горку обгонял по 2х полоске понятно что это безумно, но по факту такое есть

Это скорее исключение из правил, чем правило.
В данной ситуации (когда Даф обгонял чадящий Камаз по двухполоске) вы со своим 300-т сильным мотором по какой полосе собрались обгонять Даф?

Добавлено спустя 1 минуту 39 секунд:
Alex_P писал(а):утром аж до 170 по ттк разогнался

в чем гордость?
*благословите меня святой отец ибо я шалун....

Аватара пользователя
Alex_P
Воспитатель Дракон-Вагонов
Воспитатель Дракон-Вагонов
Сообщения: 6930
Вкатился: 29 сен 2008, 23:15
Имя: Александр
Пол: Муж.
Авто: volvo xc70-III
Двигатель: D3 AWD
Цвет: Синий
Год: 2011
Откуда: Москва
Контактная информация:

Re: Впечатления от Volvo s40 new 1,6 л.

Сообщение Alex_P » 18 янв 2012, 10:46

buqq писал(а):вы со своим 300-т сильным мотором по какой полосе собрались обгонять Даф?


Я потом их ходом обоих обгонял, но это было на 12ке со 160ти сильным злым мотором и мотора было мало. Если бы Даф нажал на педаль, то я бы его не смог обогнать (в зоне видимости), пришлось бы перестраиваться за него :D

Добавлено спустя 49 секунд:
buqq писал(а):в чем гордость?


Нифчём, наоборот тупость :pardon: - в городе так вроде низя, а устоять на пустой дороге не могу, хотююююю валитььь :crazy:
Дракон-вагон.......тюнинг нельзя закончить, его можно только бросить!
И бросить тоже не получается......очередной притаившийся Дракон-вагон верс. 2.0

Аватара пользователя
buqq
Вроде не такой противный))
Сообщения: 1935
Вкатился: 11 фев 2009, 10:05
Имя: Сергей
Пол: Муж.
Авто: другая

Re: Впечатления от Volvo s40 new 1,6 л.

Сообщение buqq » 18 янв 2012, 11:00

Alex_P писал(а):я бы его не смог обогнать (в зоне видимости), пришлось бы перестраиваться за него

это очень сильно бьет по самолюбию... я бы ни в жисть не перестроился.. лучше в лобовую, чем такое унижение))))
*благословите меня святой отец ибо я шалун....

Аватара пользователя
Ceceron
Тринадцатый
Сообщения: 2210
Вкатился: 24 мар 2011, 23:00
Имя: Владимир
Пол: Муж.
Авто: другая
Двигатель: 1.6
Год: 2011
Откуда: Казань-Чебоксары

Re: Впечатления от Volvo s40 new 1,6 л.

Сообщение Ceceron » 18 янв 2012, 11:36

Memento mori.

Раньше была Volvo S40 (2002 год) B4204T3, 5-ст. автомат

Аватара пользователя
borun
Platinum
Сообщения: 679
Вкатился: 29 дек 2008, 16:22
Имя: Михаил
Пол: Муж.
Авто: volvo s40-II-Restyle
Двигатель: 2.4
Цвет: черный
Год: 2009
Откуда: VCR Прямой эфир

Re: Впечатления от Volvo s40 new 1,6 л.

Сообщение borun » 18 янв 2012, 11:43

Я бы все таки сказал, что если ты МОЖЕШЬ СЕБЕ ПОЗВОЛИТЬ мощную машину без жертвы чем либо и дружишь с головой, то мощность - это и безопасность!

По примерам, рекомендую поездить летом в выходные по любой из подмосковных бетонок. Каждая 2-я фура, увы не современная и не DAF, да еще с перегрузом (еще и не одна), и собирает за собой хвост, так как более 50 не идет, а в горку все 30. У вас в авто работает кондей. Машин много на трассе - редко на встречке нет никого дольше 20-30 сек. Часто появляется знак запрещающий обгон.
Поверьте что на машине с мощность больше 200 сил на тонну вы решите проблему БЕЗОПАСНОГО и без нарушения знаков обгона фуры минут за 5-7 макс.
На машине около 100 сил на тонну и менее вы возможно проедете за фурой километров 30-40 или будете рисковать вылетаю в лоб и уходя в последний момент без запаса.
Последний раз редактировалось borun 18 янв 2012, 11:45, всего редактировалось 1 раз.
Заявляю категорически НЕ официально!

Аватара пользователя
buqq
Вроде не такой противный))
Сообщения: 1935
Вкатился: 11 фев 2009, 10:05
Имя: Сергей
Пол: Муж.
Авто: другая

Re: Впечатления от Volvo s40 new 1,6 л.

Сообщение buqq » 18 янв 2012, 11:44

Ceceron
лучше мертвым чем медленным)))
*благословите меня святой отец ибо я шалун....


Вернуться в «Отзывы владельцев»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 2 гостя