1.8 или 2.0. s40-II. Мысли вслух.

Пишем отзывы но рекомендую завести свою тему в разделе Дневник Вольво драйвера.

Модераторы: Модератор тех. разделов, WIKI

Аватара пользователя
AutoLife
Пред. колхоза
Пред. колхоза
Сообщения: 6930
Вкатился: 27 окт 2006, 00:08
Имя: Сергей
Пол: Муж.
Авто: volvo s40-II
Двигатель: 1.6
Цвет: черный
Год: 2007
Клубная атрибутика: рамки auto4life
Откуда: Москва
Контактная информация:

1.8 или 2.0. s40-II. Мысли вслух.

Сообщение AutoLife » 13 мар 2008, 13:47

Изображение

s40-II -04гв. 1.8 или 2.0. Тема скорее не для тех кто уже купил машину, а для будущих покупателей и у кого стоит выбор между этими двигателями.
Тема навеена стартом со светофора моей машины (1.8 дорестайл) и машины одного соклубника у которого 2.0(рестайл)
Имеем машину 1.8 стоимостью 747т.руб и 2.0 - 799т.руб цены даны для базовой комплектации. Разница 52т.руб, что по сегодняшнему курсу есть 2166$
ДВС: разница в мощности составляет всего 15 лошадей, 125 против 140. Максималка у 2.0 побольше на 10км
Дальше чисто субъективные ощущения:
Старт был со светофора который стоит на пересечении Шверника и 60-летия Октября в сторону Сбербанка, там очень длинная прямая. Договора на старт небыло, но по реакции соклубника я понял что стартуем. На старте машины пошли одновременно, нужно учесть что у меня в машине был пассажир+ полный багажник барахла, у опонента пассажиров небыло, в багажник не заглядывал, моя немного отстала, и шла на полкорпуса сзади, после ~120 выровнялись. У меня двигатель раскручивался до отсечки, как было на 2.0 - незнаю. Зная что опонент любит зажечь, недумаю что мне немного поддался!!!

Напрашивается вывод: а стоит переплачивать 2166уй, за в принципе такой же ДВС, невозможность поставить автомат, возможность поставить пакеты опций на оба движка одинаковые, решать Вам.

tob
VOLVO MASTER
VOLVO MASTER
Сообщения: 2602
Вкатился: 05 авг 2007, 01:07
Имя: Анатолий
Пол: Муж.
Авто: volvo s40 Classics
Двигатель: 1.8
Цвет: красный
Год: 2003
Откуда: Москва, САО

Сообщение tob » 13 мар 2008, 14:47

Уточнение:

Volvo S40 1.8 (125 л.с.)
Тип двигателя: 1.8-литровый четырехцилиндровый бензиновый двигатель
Максимальная мощность: 92 кВт (125 л.с.) при 6000 об/мин
Максимальный крутящий момент: 165 Нм при 4000 об/мин
Время разгона от 0 до 100 км/час, мех. КПП: 10,9 сек
Максимальная скорость, мех. КПП: 200 км/час
Расход топлива в литрах/100 км при смешанном цикле, мех. КПП: 7,2
Выброс двуокиси углерода СО2 в г/км, мех. КПП: 172
Соответствие экологическим нормам: Euro 4 (2005)
Трансмиссия:пятиступенчатая механическая


Volvo S40 2,0 (145 л.с.)
Тип двигателя: 2.0-литровый четырехцилиндровый бензиновый двигатель
Максимальная мощность: 107 кВт (145 л.с.) при 6000 об/мин
Максимальный крутящий момент: 185 Нм при 4500 об/мин
Время разгона от 0 до 100 км/час, мех. КПП: 9,5 сек
Максимальная скорость, мех. КПП: 210 км/час
Расход топлива в литрах/100 км при смешанном цикле, мех. КПП: 7,4
Выброс двуокиси углерода СО2 в г/км, мех. КПП: 177
Соответствие экологическим нормам: Euro 4 (2005)
Трансмиссия:пятиступенчатая механическая

"Не думай о секундах свысока..." (из песни) :)
S40-I, 1.8MT,2003 RED
Удачи на дорогах! Анатолий

Аватара пользователя
Юный Сурок
Наш человек
Сообщения: 815
Вкатился: 15 дек 2006, 22:07
Имя: Артем
Пол: Муж.
Авто: Mitsubishi
Двигатель: 1.8
Цвет: синий
Год: 2011

Сообщение Юный Сурок » 23 июл 2008, 13:58

1,8 - фордовский
2.0 - из семейства блочных двигателей VOLVO. То есть тот же, что 2,4, но на цилиндр меньше.
Или я не прав? тогда поправьте.
Коробка одна и та же, про неё напишу позже, когда приподразузнаю.
Я от Иван Иваныча!

Аватара пользователя
AutoLife
Пред. колхоза
Пред. колхоза
Сообщения: 6930
Вкатился: 27 окт 2006, 00:08
Имя: Сергей
Пол: Муж.
Авто: volvo s40-II
Двигатель: 1.6
Цвет: черный
Год: 2007
Клубная атрибутика: рамки auto4life
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение AutoLife » 23 июл 2008, 14:01

Юный Сурок писал(а):1,8 - фордовский
2.0 - из семейства блочных двигателей VOLVO. То есть тот же, что 2,4, но на цилиндр меньше.
Или я не прав? тогда поправьте.
Коробка одна и та же, про неё напишу позже, когда приподразузнаю.


Не прав! 2.0 это тот же 1.8. На случки чаще нуно ездить, Константин из обухова про него расказывал, отличия минимальны!!!

homa
ClubMan
ClubMan
Сообщения: 509
Вкатился: 23 май 2007, 10:56
Имя: Дмитрий
Пол: Муж.
Авто: volvo v70xc
Двигатель: 2.5T
Цвет: 466
Год: 2005

Сообщение homa » 23 июл 2008, 14:06

прав в отношении s40 classic :) у меня на сорокете стояла двушка внешне напоминающая 2,4 на шестидесятке, тока короче на один горшок...
S40 `03 2.0 MT -> S60 `05 2.4i MT Дмитрий

Аватара пользователя
Степаныч
VOLVO U***
Сообщения: 195
Вкатился: 11 мар 2007, 18:38
Имя: Степка
Пол: Муж.
Авто: другая
Двигатель: V8
Цвет: Jet Black
Год: 2008
Откуда: СестрорЭцк

Сообщение Степаныч » 23 июл 2008, 14:09

Дык а можно замер, к примеру с 80 до 120, или с 60 до 90.
ПепелаЦ saab 93 ss 2.0T

Стёпка :)

Аватара пользователя
Юный Сурок
Наш человек
Сообщения: 815
Вкатился: 15 дек 2006, 22:07
Имя: Артем
Пол: Муж.
Авто: Mitsubishi
Двигатель: 1.8
Цвет: синий
Год: 2011

Сообщение Юный Сурок » 23 июл 2008, 22:04

AutoLife+ писал(а):
Юный Сурок писал(а):1,8 - фордовский
2.0 - из семейства блочных двигателей VOLVO. То есть тот же, что 2,4, но на цилиндр меньше.
Или я не прав? тогда поправьте.
Коробка одна и та же, про неё напишу позже, когда приподразузнаю.


Не прав! 2.0 это тот же 1.8. На случки чаще нуно ездить, Константин из обухова про него расказывал, отличия минимальны!!!


Тогда шило на мыло. Тогда либо надо брать самый дешевый (1,6-1,8 ), либо уж вольвовский 2,4. Ведь если хочется, можно заказать на "палке", если не хош автомат.
К фордовским движкам появилось недоверие. Когда закончится эпопея со 102-й (1,8 ), всё опишу в отзывах. Проблемы, сразу сказать, серьёзные. Пробег около 70.

З.Ы. А по поводу "случек", "вязок" и др. - это на любителя. Вот ты был там, слушал, рассказал остальным, вот и отлично. На то и форум. :)
Я от Иван Иваныча!

Аватара пользователя
akamik
***** ****
Сообщения: 1
Вкатился: 21 авг 2011, 18:03
Имя: Арлен
Пол: Муж.
Авто: volvo s40-II
Двигатель: 1.8
Цвет: красный
Год: 2006

Re: 1.8 или 2.0. s40-II. Мысли вслух.

Сообщение akamik » 21 авг 2011, 18:14

а в чем проблемы с фордовским 1.8? Купил с пробегом 107000км.

Аватара пользователя
2fast4u
VO*** ****
Сообщения: 10
Вкатился: 05 апр 2011, 15:37
Имя: Павел
Пол: Муж.
Авто: volvo v50-Restyle
Двигатель: 1.8
Цвет: Черный
Год: 2008

Re: 1.8 или 2.0. s40-II. Мысли вслух.

Сообщение 2fast4u » 29 сен 2011, 10:36

В 2009 в январе купил в мэйджоре Volvo V50 1.8 МТ к настоящему моменту 47 000 км. Поменял два раза приводные ремни кондиционера, выжимной подшипник, бывает глохнет на холостых при движении на накате с выжатым сцеплением,теперь говорят менять коробку.....толи датчик положения первичного вала коробки, то ли сам вал...вообщем не знаю, но работает как дизель - страшно тарахтит и вибрирует...обидно! Машинка то очень нравится и если бы не эти проблемы - все было бы замечательно.

Аватара пользователя
Galucci
VOLVO US**
Сообщения: 476
Вкатился: 19 мар 2010, 14:18
Имя: Сергей
Пол: Муж.
Авто: другая
Цвет: black
Год: 2011
Откуда: 5горск
Контактная информация:

Re: 1.8 или 2.0. s40-II. Мысли вслух.

Сообщение Galucci » 30 сен 2011, 19:53

У товарища фокус на 1.8 МКПП, с 2007 года, на 130 тыс. загудел дифференциал, проблемы со сцеплением, были плавающие холостые и другие мелкие траблы по связке коробка-мотор. Разочарован, думает про шкоду или о кроссовере. Да и кстати 1.8 снят с производства нынче, как известно на фокусах 3 теперь только 1.6 и 2, как и на s40.
Я езжу на ракете VW Jetta VI 1,4 tsi 150 л.с.


Вернуться в «Отзывы владельцев»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость