представитель компании BLOCK

г. Москва, улица Перовская, дом 1, (495) 730-02-88
Аватара пользователя
AutoLife
Пред. колхоза
Пред. колхоза
Сообщения: 6930
Вкатился: 27 окт 2006, 00:08
Имя: Сергей
Пол: Муж.
Авто: volvo s40-II
Двигатель: 1.6
Цвет: черный
Год: 2007
Клубная атрибутика: рамки auto4life
Откуда: Москва
Контактная информация:

Re: представитель компании BLOCK

Сообщение AutoLife » 12 сен 2008, 15:26

И в комплектацию стандартную и пакеты невходят?

Аватара пользователя
Yorck
Пилот НЛО
Пилот НЛО
Сообщения: 1226
Вкатился: 12 окт 2007, 19:01
Имя: Ванька
Пол: Муж.
Авто: другая
Год: 2011
Откуда: г. Москва
Контактная информация:

Re: представитель компании BLOCK

Сообщение Yorck » 10 окт 2008, 11:34

Уважаемый представитель BLOCK! У меня проблема, точнее она общая. Я оставлял машину у вас на кузовном ремонте, как сделали это конечно отдельная песня, но после кузовного ремонта, когда я забирал машину в багажнике НЕ обнаружился мой коврик. Мастер-кузовщик Александр клятвенно обещал что обязательно найдут его и вернут, прошла неделя - коврика до сих пор НЕТ! От Ваших коллег ни слуху не духу! Далее: после кузовного ремонта машина осталась на замену правого приводного вала. Поменть-то они поменяли, но после ремонтных действий ваших механиков руль бъет, машину тянет в право. До замены такого НЕ было. Далее: перед тем как оставить машину на кузовной ремонт я по человечески просил сделать стеклоподъемник и вставить прокладки в подлокотник. Деньги ваши менеджеры брать не стесняются, но работу свою делать отказываются! Ничего из заявленных работ не было сделано!
Что за бардак? Почему из-за разгильдяйства ваших механиков и сотрудников я должен тратить свое личное время, бензин и ездить устранять ваши косяки?!

P.S: я очень недоволен.


мой телефон: +7 915 000-71-17
MINI Cooper S JCW

Аватара пользователя
BLOCK
VOL** ****
Сообщения: 46
Вкатился: 30 июл 2007, 13:46

Re: представитель компании BLOCK

Сообщение BLOCK » 13 окт 2008, 15:55

День добрый, Yorck!
Приносим Вам свои извинения. В ближайшее время с Вами свяжутся наши сотрудники для решения возникшей ситуации.
С уважением,
Александр Галкин
отдел по работе с клиентами
ГК БЛОК

Аватара пользователя
Yorck
Пилот НЛО
Пилот НЛО
Сообщения: 1226
Вкатился: 12 окт 2007, 19:01
Имя: Ванька
Пол: Муж.
Авто: другая
Год: 2011
Откуда: г. Москва
Контактная информация:

Re: представитель компании BLOCK

Сообщение Yorck » 13 окт 2008, 17:55

ну да. Не в первой уже.
MINI Cooper S JCW

Аватара пользователя
IRON MARK
ДРАНДУЛЕТ
ДРАНДУЛЕТ
Сообщения: 1392
Вкатился: 05 фев 2007, 01:18
Имя: Олег
Пол: Муж.
Авто: volvo s60
Двигатель: 3.2
Цвет: electric silver 477
Год: 2008
Контактная информация:

Re: представитель компании BLOCK

Сообщение IRON MARK » 16 окт 2008, 18:32

Добавлено спустя 3 часа 52 минуты 29 секунд:
ДРАНДУЛЕТ писал(а):Звонил не дозвонился,то кирпич нет,то раствор не завезли :) спрошу здесь:
сколько будет стоить полная предпродажная диагностика S40new 1,8л ркп ?

и здесь прораба нет :D
Только те кто лампу трут,Алладинами зовут.

Аватара пользователя
Magiemiel
VOL** ****
Сообщения: 28
Вкатился: 14 окт 2008, 10:43
Имя: JNN
Пол: Жен.
Авто: volvo s40-II-Restyle
Двигатель: 2.4i
Цвет: черный
Год: 2008

Re: представитель компании BLOCK

Сообщение Magiemiel » 04 ноя 2008, 16:56

а как выглядит процесс покупки нового автомобиля в Вашем салоне? долго ли ждать авто после его проплаты? и можно ли посмотреть авто перед тем как его платить,если авто не в салоне, а на складе? :roll:
Имидж ни что, езда на Volvo s40 - всё! :)

Аватара пользователя
BLOCK
VOL** ****
Сообщения: 46
Вкатился: 30 июл 2007, 13:46

Re: представитель компании BLOCK

Сообщение BLOCK » 11 ноя 2008, 10:26

Утро доброе, Magiemiel!
Большинство автомобилей находятся на нашем центральном складе, для того чтобы забронировать автомобиль достаточно внести предоплату в размере 25 000 р.
Осмотр автомобиля возможен либо после полной оплаты, либо есть возможность осмотреть его на центральном складе.
С уважением,

Александр Галкин

отдел по работе с клиентами

ГК БЛОК

PravilnyVoenny
ClubMan
ClubMan
Сообщения: 1137
Вкатился: 13 авг 2007, 20:18
Имя: Иван
Пол: Муж.
Авто: volvo c30
Двигатель: 2.4i
Цвет: Maple red
Год: 2007
Клубная атрибутика: шильд, наклея, рамки
Откуда: Санкт-Петербург

Re: представитель компании BLOCK

Сообщение PravilnyVoenny » 06 дек 2008, 09:55

Здравствуйте! Хочу приехать к вам на ТО 60 тыс.
Имею вопросы:
1) делаете ли вы полировку фар и какова цена операции?
2) Насколько зараннее нужно записываться?

Аватара пользователя
studebaker
Уважаемый чел
Сообщения: 1243
Вкатился: 15 дек 2007, 00:17
Имя: Aleksey
Пол: Муж.
Авто: volvo s40-II
Двигатель: 1.6
Цвет: red
Год: 2007
Откуда: Vladimir

Re: представитель компании BLOCK

Сообщение studebaker » 09 дек 2008, 10:10

Volvo S40 2003 г. в.
Vin. YV1VS14K24F045543
У меня возник вопрос по работе вашего представительства ООО «Блок Роско Ампель» г. Иваново, к ним я обратился на ТО 140 тыс. покраску переднего бампера и ремонта вентилятора отопителя.
ТО было проведено 29/10/08. Диагностика показала, что неисправен модуль ССМ, но тот момент его не было на складе и его надо заказывать. Заказ производиться только с предоплатой не менее 50%, но в тот день менеджера по запчастям не было и мне пообещали, как он появиться на работе, меня поставят в известность и я могу внести предоплату. В течении недели ни кто из данного сервиса мне не звонили, пришлось это делать самому.
8/11/08 автомобиль был сдан в ремонт и произведена оплата модуля ССМ. Работники сервиса пообещали со мной связаться, как будет починен автомобиль, срок ремонта 2-3 недели.
3-4/12/08 я звоню и узнаю, что запчасти пришли, мы договорились что за машиной я могу приехать 7/12/08 к 9,30 в течении часа мне поставят бампер и я смогу забрать машину.
Что мы имеем 7/12/08 в 10 утра:
1. Машина каким-то образом встала на охрану и ее отключить не могут? (сказки про севший аккумулятор прошу не рассказывать).
2. мастер занимается другой машиной и моей сможет заняться только после обеда. (зачем тогда было вызывать к определенному времени?)
3. в ремзоне куда меня пустили, я вижу как мастер пытается поставить подкрылки на грязную машину (такого себе не позволяет даже ара-сервис).
4. работники сервиса не могут поставить бампер, аргументируя это: не мы его снимали, откуда нам знать, как его ставить?
5. Поэтому у меня возникает вопрос, где гарантия того, что моя машина, сданная в официальный сервис вольво будет отремонтирована в срок и на должном уровне, который соответствует марке?
6. На данный момент машина находиться в сервисе интересно когда можно будет забрать машину или ваши сотрудники решили ее ремонтировать до января?
Вы скажите, что постановка подкрылков в грязные колесные ниши это мелочи, но не прокаченное сцепление, после замены тормозной жидкости и направляющая воздушного потока прикрепленная работниками данного сервиса всего на два самореза это уже не мелочи.
S 40 - 1.8, 2003 -> S40II - 1.6, 2007
Aleksey

Аватара пользователя
Xclusive
VOLV* ****
Сообщения: 63
Вкатился: 07 дек 2008, 19:08
Имя: Дмитрий
Пол: Муж.
Авто: другая
Цвет: diamond black
Год: 2009

Re: представитель компании BLOCK

Сообщение Xclusive » 10 дек 2008, 00:03

BLOCK писал(а):Здравствуйте уважаемые участники S40club!

Меня зовут Александр Галкин, я являюсь официальным представителем компании BLOCK на форуме S40 Клуб и в этом разделе буду отвечать на Ваши вопросы в адрес нашей компании.


Салон ваш деятельность сворачивает, а сервис будет работать?
S40 T5 R-design 2008 - в прошлом
Mercedes C350 - моё настоящее!

Аватара пользователя
BLOCK
VOL** ****
Сообщения: 46
Вкатился: 30 июл 2007, 13:46

Re: представитель компании BLOCK

Сообщение BLOCK » 12 дек 2008, 16:43

День добрый, уважаемые форумчане!

to PravilnyVoenny
Полировку фар в нашем сервисе не производят.
На ТО нужно записываться за 2 дня, предварительно связавшись с нашими специалистами по телефону (495) 730-02-88.

to studebaker
Мы приносим Вам свои извинения, что не смогли в полной мере сделать обслуживание максимально комфортным!
Надеемся, что проделанная работа нашими специалистами после Вашего обращения на форуме больше не вызывает у Вас нареканий.
В любом случае, спасибо Вам за отзыв в адрес нашей компании. Мы его примем к сведению и учтем в своей работе в дальнейшем.
Рады будем видеть Вас в нашем дилерском центре снова не только как клиента, но и как друга!

to Xclusive
И салон и сервис Блок Ампель Volvo продолжают работать.
Хотелось бы задать встречный вопрос - откуда у Вас такая информация?
С уважением,

Александр Галкин

отдел по работе с клиентами

ГК БЛОК

Аватара пользователя
Michael_
ClubMan
ClubMan
Сообщения: 89
Вкатился: 10 июн 2008, 09:23
Имя: Михаил
Пол: Муж.
Авто: volvo s40 Classics
Двигатель: 1.8
Цвет: 353 Cherry Red metal
Год: 2003
Клубная атрибутика: наклейка s40club.ru

Re: представитель компании BLOCK

Сообщение Michael_ » 25 дек 2008, 15:46

Здравствуйте Александр!
Скажите, в сервис-центре, на машину 2003 какая стоимость нормо-часа?
s40 1,8 2003 АКПП
Михаил

Аватара пользователя
BLOCK
VOL** ****
Сообщения: 46
Вкатился: 30 июл 2007, 13:46

Re: представитель компании BLOCK

Сообщение BLOCK » 25 дек 2008, 16:34

Michael_, здравствуйте!
В настоящее время специально для а/м VOLVO, выпущенных до 2005 года, мы готовы предложить выгодную стоимость обслуживания – один нормо-час всего 1800 рублей!
Дополнительную информацию Вы сможете узнать у специалистов сервисного центра VOLVO дилерского центра группы компаний BLOCK по телефону: (495) 730-02-88.
С уважением,

Александр Галкин

отдел по работе с клиентами

ГК БЛОК

Аватара пользователя
Michael_
ClubMan
ClubMan
Сообщения: 89
Вкатился: 10 июн 2008, 09:23
Имя: Михаил
Пол: Муж.
Авто: volvo s40 Classics
Двигатель: 1.8
Цвет: 353 Cherry Red metal
Год: 2003
Клубная атрибутика: наклейка s40club.ru

Re: представитель компании BLOCK

Сообщение Michael_ » 25 дек 2008, 19:05

BLOCK писал(а):Michael_, здравствуйте!
В настоящее время специально для а/м VOLVO, выпущенных до 2005 года, мы готовы предложить выгодную стоимость обслуживания – один нормо-час всего 1800 рублей!
Дополнительную информацию Вы сможете узнать у специалистов сервисного центра VOLVO дилерского центра группы компаний BLOCK по телефону: (495) 730-02-88.


Вчера проходил ТО и думал, что нормочас стоит 1800р, тем более что в предварительном заказ-наряде стояла эта цифра. А дома повнимательнее посмотрел итоговый заказ-наряд и там везде стоит 2295р. Лопухнулся конечно, что сразу, в техцентре, не проверил. Просто хотелось узнать, как оно на самом деле.

А с 1 января планируется повышение расценок на обслуживание?
s40 1,8 2003 АКПП

Михаил

Аватара пользователя
BLOCK
VOL** ****
Сообщения: 46
Вкатился: 30 июл 2007, 13:46

Re: представитель компании BLOCK

Сообщение BLOCK » 26 дек 2008, 11:41

День добрый, Michael_!
Приносим Вам свои искренние извинения за доставленные неудобства.
Пожалуйста, укажите свои контактные данные (можно личным сообщением) - ФИО, гос.номер а/м и телефон. Наши сотрудники свяжутся с Вами для решения сложившейся ситуации.
С уважением,

Александр Галкин

отдел по работе с клиентами

ГК БЛОК


Вернуться в «БЛОК АМПЕЛЬ»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 2 гостя