Помогите с выбором volvo s60

Пишем отзывы но рекомендую завести свою тему в разделе Дневник Вольво драйвера.

Модераторы: savin, Модератор тех. разделов, WIKI

Stroisalute
VOLV* ****
Сообщения: 60
Вкатился: 17 янв 2011, 16:36
Имя: Артём
Пол: Муж.
Авто: volvo s40 Classics
Двигатель: 2.0
Цвет: серый
Год: 2004
Откуда: Москва
Контактная информация:

Помогите с выбором volvo s60

Сообщение Stroisalute » 14 янв 2014, 16:56

Всем доброго времени суток!!!!!!!! 2 года откатал на vovlo s40-I 2004г 2.0АТ, частенько захаживал на этот форум. Машинка не без недостатков, но оставила очень хорошее впечатление, поэтому задумался о покупке очередного Volvo. В интернете куча фигни про то, что Вольво рассыпаются, дороже Мерседеса в обслуживании и вообще кардинально разной инфы о ходовых качествах и эксплуатации авто))))
Поэтому прошу реальных владельцев volvo подсказать и поделиться своими впечатлениями. Вообщем, Прошу помощи Volvo-водов!!!!!))))
Приглядываю s60 2008-09. Знаю, что подвеска крепкая и редко просит серьезных затрат раньше 100 т.км пробега, 5-ти цилиндровые моторы 2.4, хоть и не просты в конструкции и имеют некоторые "болячки" достаточно долговечны и вряд-ли подкинут проблем))) Турбины и полный привод при должном обращении служат долго.
Не смог разобраться со следующими моментами:
1. Как подвеска s60 ездит по нашим дорогам?
В интернете где-то пишут мягкая, классно глотает ямы, рулится отменно, где-то, что жесткая ППЦ, но крены и рулится как диван)))) Понимаю, что многое субъективно, но все же.
(Для меня на s40-I подвеска была мягкая и по хорошей дороге шла очень тихо и комфортно, но к сожалению не энергоемкая (или как это правильно называется) на средних и крупных неровностях и особенно на поперечных (мостовые стыки, разбитые швы) работала очень жестко и шумно.)
2. Какой автомат в s60 2008-09г. c мотром 2.5Т (210л.с.)?
Еще когда на s40 ездил много слышал и видел про проблемы с автоматом на старших более мощных volvo. Я так понял, на все модели volvo s... кроме Т5 и R ставился Aisin Warner AW 55-50 и Aisin Warner AW 55-51 с 2004г. На этой коробке не было возможности ручного переключения передач, но увидел на s60 2008-09г. c мотром 2.5Т (210л.с.) в автомате есть возможность ручного переключения, значит ставят еще какой-то автомат? Как его надежность в паре с 210-сильным мотором?
3. Правда ли, что турбо моторы volvo ломучие и заметно более дорогие в обслуживании? Различается ли конструкция моторов 2.4 и 2.5Т (кроме турбины)? Есть ли какие-то "подводные камни" у мотора 2.5T по сравнению с 2.4?
Сразу всем огромное спасибо за участие!!!!!
4. Музыка. Подскажите, читает ли магнитола MP3, есть ли USB, читает ли русские теги? Про звук я даже не сомневаюсь, это же вольво!!!В моей бывшей s40-I звук был отличный, так и не решился менять, единственное вывел USB вместо cd-ченьжера.
P.S. Эх, пленил меня s60 2.5T AWD АКПП, но здравый смысл подсказывает,что 210 кобыл и полный привод это опасно даже для очень надежного автомата,а для Aisin 55-51 и подавно. Такие машины покупают не для спокойной езды и 2-му или 3-му владельцу придется капитально раскошелиться))))
Последний раз редактировалось Stroisalute 15 янв 2014, 14:58, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
Wing
ClubMan
ClubMan
Сообщения: 25518
Вкатился: 30 июл 2008, 22:09
Имя: Елена
Пол: Жен.
Авто: volvo s80-II
Двигатель: T5
Цвет: ЧёрРррный ловелас
Год: 2013
Клубная атрибутика: рамки, шильд, лосюшки
Контактная информация:

Re: Помогите с выбором volvo s60

Сообщение Wing » 15 янв 2014, 11:54

Stroisalute писал(а):3. Правда ли, что турбо моторы volvo ломучие и заметно более дорогие в обслуживании? Различается ли конструкция моторов 2.4 и 2.5Т? Есть ли какие-то "подводные камни" у мотора 2.5T по сравнению с 2.4?

А что это за турбо-мотор 2,4Т? :shock:
Насколько я помню, на шисятках 2008-2009 были двс 2,4л (не турбо.. забыла сколько л.с., 145 что ли) и 2,5Т (турбо, 210л.с.)
Не ждите чуда... Чудите сами! Изображение

Аватара пользователя
Alex_P
Воспитатель Дракон-Вагонов
Воспитатель Дракон-Вагонов
Сообщения: 6930
Вкатился: 29 сен 2008, 23:15
Имя: Александр
Пол: Муж.
Авто: volvo xc70-III
Двигатель: D3 AWD
Цвет: Синий
Год: 2011
Откуда: Москва
Контактная информация:

Re: Помогите с выбором volvo s60

Сообщение Alex_P » 15 янв 2014, 12:36

Гражданский атмосферник 200ткм откатает легко (при регулярной замене масла и без перегревов), турбомотор начнёт жрать масло за 100ткм уже без вариантов, а если были перегревы турбины, то ещё раньше.
Любой надутый мотор имеет ресурс меньше гражданского атмосферного......а вот в спорте наоборот...атмосферные винтилки умирают минимум раза в два чаще турбовых :D

Автомат, будет жить или нет, полностью зависит от прошлых хозяев. Можно и на атмосферном его укатать, а можно и на турбовом сберечь. Если на автомате не буксовали и в оффроуд не ползали, то тыщ 150 он должон отжить. Но после покупки, сразу бы сменил масло с промыванием, и не важно атм или турбо :roll:
Дракон-вагон.......тюнинг нельзя закончить, его можно только бросить!
И бросить тоже не получается......очередной притаившийся Дракон-вагон верс. 2.0

Аватара пользователя
Айза
VOLVO US**
Сообщения: 602
Вкатился: 25 сен 2012, 09:17
Имя: Юлия
Пол: Жен.
Авто: BMW
Двигатель: 2.0D
Цвет: чЁррний-пречЁррний
Год: 2010
Клубная атрибутика: рамки auto4life
Контактная информация:

Re: Помогите с выбором volvo s60

Сообщение Айза » 15 янв 2014, 12:47

.... 1. Как подвеска s60 ездит по нашим дорогам?
В интернете где-то пишут мягкая, классно глотает ямы, рулится отменно, где-то, что жесткая ППЦ, но крены и рулится как диван)))) Понимаю, что многое субъективно, но все же.
(Для меня на s40-I подвеска была мягкая и по хорошей дороге шла очень тихо и комфортно, но к сожалению не энергоемкая (или как это правильно называется) на средних и крупных неровностях и особенно на поперечных (мостовые стыки, разбитые швы) работала очень жестко и шумно.)...

Все познается в сравнении. Для меня на данный момент Вольво - один из самых комфортных авто. Я не беру супер-премиум класс конечно. Но в своем сегменте и ценовой категории S60 один из достойнейших седанов.

У меня год во владении был S60 полноприводный с турбиной, 2008 года, АКПП. Проблем машина не доставила никаких кроме стандартного ТО и смены масел в АКПП и приводе.
Сейчас ею владеет одноклубница. Она тоже может дополнить меня.
Управление автомобилем очень четкое. Дорогу держит отлично. Иногда большие колеи на МКАД чувствовались. Но уходила в другой ряд и не заморачивалась. Это скорее всего из-за ширины стандартных дисков.
Некомфортно было при пересечении выбоин, трамвайных рельсов - опять же кому как. Потихоньку переполз и все ОК. Чем выше скорость, тем меньше чувствуешь неровности дорожного покрытия. Но надо быть аккуратным на наших трассах на любом седане.
Скорость в 120 км ч в салоне не чувствовалась, полная тишина и комфорт. Ничего не стучало/не гремело. Сверчков не было. Если бы брать снова седан - то однозначно я бы взяла Ы60:) Жаль было продавать, но выбор был сделан в пользу кроссовера. Вспоминаю удовольствие от вождение 60-ки ... Эх, наверное только ы80 и ы90 лучше:)

Какая чушь про ы60 и рулежку как у дивана - кто это мог написать? Кто пересел с болида формулы 1???

Про техническую часть добавят мужчины, я надеюсь.

...
P.S. Эх, пленил меня s60 2.5T AWD АКПП, но здравый смысл подсказывает,что 210 кобыл и полный привод это опасно даже для очень надежного автомата,а для Aisin 55-51 и подавно. Такие машины покупают не для спокойной езды и 2-му или 3-му владельцу придется капитально раскошелиться))))...

Ну а что раскошеливаться? Все ломается и все ремонтируется, главное как к этому относиться. В новых то авто с завода косяки бывают.

Это как повезет:)

Я была третьим владельцем такого авто, нормально все было. И недеюсь, у новой владелицы все хорошо. Главное как за машиной ухаживали и обслуживали.

Если хотите такую, берите даже не думайте о возможных проблемах. Главное найти хороший вариант.
Удачи!!!

Stroisalute
VOLV* ****
Сообщения: 60
Вкатился: 17 янв 2011, 16:36
Имя: Артём
Пол: Муж.
Авто: volvo s40 Classics
Двигатель: 2.0
Цвет: серый
Год: 2004
Откуда: Москва
Контактная информация:

Re: Помогите с выбором volvo s60

Сообщение Stroisalute » 15 янв 2014, 15:01

Wing писал(а):
Stroisalute писал(а):3. Правда ли, что турбо моторы volvo ломучие и заметно более дорогие в обслуживании? Различается ли конструкция моторов 2.4 и 2.5Т? Есть ли какие-то "подводные камни" у мотора 2.5T по сравнению с 2.4?

А что это за турбо-мотор 2,4Т? :shock:
Насколько я помню, на шисятках 2008-2009 были двс 2,4л (не турбо.. забыла сколько л.с., 145 что ли) и 2,5Т (турбо, 210л.с.)

Ух, извиняюсь, это я описался))))) :oops: в 2008-09г ставили 2,4 атмо 140 и 170, 2.5 Т 210, это с 2000-2004 был 2.4Т 200л.с.

Добавлено спустя 5 минут 53 секунды:
Айза писал(а):Если хотите такую, берите даже не думайте о возможных проблемах. Главное найти хороший вариант.
Удачи!!!

Спасибо!!!!

Аватара пользователя
Vadim 777
Партнер клуба
Партнер клуба
Сообщения: 2921
Вкатился: 27 фев 2011, 00:47
Имя: Вадим
Пол: Муж.
Авто: volvo xc90
Двигатель: 2.5T Polestar
Цвет: чёрная смородина
Год: 2006
Откуда: Москва

Re: Помогите с выбором volvo s60

Сообщение Vadim 777 » 15 янв 2014, 17:09

Alex_P писал(а):турбомотор начнёт жрать масло за 100ткм уже без вариантов, а если были перегревы турбины, то ещё раньше.

ты погорячился :twisted:
у меня пробег уже 200 000 - пока расход 0,4л на 10 000 км при нормальной езде
если топтать педаль, то максимум 1л на 10 000

Stroisalute писал(а):1. Как подвеска s60 ездит по нашим дорогам?

если её не убивать специально, то, как любая подвеска, выхаживает 120-130 000

Stroisalute писал(а):слышал и видел про проблемы с автоматом

до меня правильно сказали - все проблемы от нерадивости предыдущих владельцев
у меня на хс90 пробег 200 000 - проблем с акпп нет
стоит доп радиатор и регулярно меняется масло

Stroisalute писал(а):турбо моторы volvo ломучие и заметно более дорогие в обслуживании?

на мой взгляд - полная чушь :D
старый вольвовский пятицилиндровик - практически вечный двигатель, при правильном обслуживании

Stroisalute писал(а):читает ли магнитола MP3, есть ли USB

этот вопрос легко решается за 4000-5000 рублей и 30 минут работы, установкой дополнительного блочка
можете посмотреть тут - trioma.ru
Don`t try, just do (с) Изображение

Аватара пользователя
Alex_P
Воспитатель Дракон-Вагонов
Воспитатель Дракон-Вагонов
Сообщения: 6930
Вкатился: 29 сен 2008, 23:15
Имя: Александр
Пол: Муж.
Авто: volvo xc70-III
Двигатель: D3 AWD
Цвет: Синий
Год: 2011
Откуда: Москва
Контактная информация:

Re: Помогите с выбором volvo s60

Сообщение Alex_P » 16 янв 2014, 10:00

Vadim 777 писал(а):ты погорячился

Неее, это просто ты такой аккуратный пользователь :wink:
Всё что видел и тестил, после таких как я :"": , вызывало только изжогу и маслянную отрыжку :D

Vadim 777 писал(а):старый вольвовский пятицилиндровик - практически вечный двигатель, при правильном обслуживании

Всё отлично, но кроме турботаймера. Если глушить сразу после активного драйва, то турбина начнёт умрирать тыщ через 60-70. На эва-нах и субара-нах без таймера можно укатать турбину за пару месяцев до масложора :D
Дракон-вагон.......тюнинг нельзя закончить, его можно только бросить!
И бросить тоже не получается......очередной притаившийся Дракон-вагон верс. 2.0

Аватара пользователя
Vadim 777
Партнер клуба
Партнер клуба
Сообщения: 2921
Вкатился: 27 фев 2011, 00:47
Имя: Вадим
Пол: Муж.
Авто: volvo xc90
Двигатель: 2.5T Polestar
Цвет: чёрная смородина
Год: 2006
Откуда: Москва

Re: Помогите с выбором volvo s60

Сообщение Vadim 777 » 16 янв 2014, 10:32

Alex_P писал(а):Если глушить сразу после активного драйва

ну тож, ещё палка о двух концах... :)
если бы всё было так плохо с турбами, то у разборщиков не лежали бы две полки никому ненужных турбин :wink:
Don`t try, just do (с) Изображение

Аватара пользователя
Alex_P
Воспитатель Дракон-Вагонов
Воспитатель Дракон-Вагонов
Сообщения: 6930
Вкатился: 29 сен 2008, 23:15
Имя: Александр
Пол: Муж.
Авто: volvo xc70-III
Двигатель: D3 AWD
Цвет: Синий
Год: 2011
Откуда: Москва
Контактная информация:

Re: Помогите с выбором volvo s60

Сообщение Alex_P » 16 янв 2014, 10:42

Vadim 777 писал(а):то у разборщиков не лежали бы две полки никому ненужных турбин


Просто волововоды не крутят моторы постоянно за 5т. А если этот мотор Т5 гонять на все деньги (как яркий пример на ФФ-СТ) то он умирать начинает довольно рано. Первым выгорает катализатор, если обломками керамики не покрошило крыльчатку, то считая свезло. Но это всё ломается, когда пуля в голове и пожар в одном месте. А сколько не вижу воловы в потоке, все тошноты. Максимум одна-две будут в потоке ехать, остальные ползут. Вот так пропустишь вперёд себя хс-волову, а он потом начинает ползти, всех впереди пропускать :crazy:

З.Ы. Б/ушную волову не так страшно брать как бумер или аудину. А субики/эвики/эстэшки всегда продаются выжатые до основания :D
Дракон-вагон.......тюнинг нельзя закончить, его можно только бросить!
И бросить тоже не получается......очередной притаившийся Дракон-вагон верс. 2.0

Аватара пользователя
Vadim 777
Партнер клуба
Партнер клуба
Сообщения: 2921
Вкатился: 27 фев 2011, 00:47
Имя: Вадим
Пол: Муж.
Авто: volvo xc90
Двигатель: 2.5T Polestar
Цвет: чёрная смородина
Год: 2006
Откуда: Москва

Re: Помогите с выбором volvo s60

Сообщение Vadim 777 » 16 янв 2014, 10:52

Alex_P писал(а):волововоды не крутят моторы постоянно за 5т

вот ты и подтвердил мои слова :D

Alex_P писал(а):Б/ушную волову не так страшно брать как бумер или аудину

перечитаешь название темы? человек, вроде как, про вольву и спрашивал :D
Don`t try, just do (с) Изображение

Аватара пользователя
Alex_P
Воспитатель Дракон-Вагонов
Воспитатель Дракон-Вагонов
Сообщения: 6930
Вкатился: 29 сен 2008, 23:15
Имя: Александр
Пол: Муж.
Авто: volvo xc70-III
Двигатель: D3 AWD
Цвет: Синий
Год: 2011
Откуда: Москва
Контактная информация:

Re: Помогите с выбором volvo s60

Сообщение Alex_P » 16 янв 2014, 10:57

Vadim 777 писал(а):перечитаешь название темы? человек, вроде как, про вольву и спрашивал


В итоге он спрашивал
Эх, пленил меня s60 2.5T AWD АКПП, но здравый смысл подсказывает,что 210 кобыл и полный привод это опасно даже для очень надежного автомата,а для Aisin 55-51 и подавно

и пришли к заключению - не страшно и вполне нормально. Но если бы это был скажем бмв х-драйв 2.5т, то было бы страшнее :D

Vadim 777 писал(а):вот ты и подтвердил мои слова

Ну, да, одна пенсионерия :crazy: :D
Дракон-вагон.......тюнинг нельзя закончить, его можно только бросить!
И бросить тоже не получается......очередной притаившийся Дракон-вагон верс. 2.0

Аватара пользователя
Vadim 777
Партнер клуба
Партнер клуба
Сообщения: 2921
Вкатился: 27 фев 2011, 00:47
Имя: Вадим
Пол: Муж.
Авто: volvo xc90
Двигатель: 2.5T Polestar
Цвет: чёрная смородина
Год: 2006
Откуда: Москва

Re: Помогите с выбором volvo s60

Сообщение Vadim 777 » 16 янв 2014, 11:01

Alex_P писал(а):и пришли к заключению - не страшно и вполне нормально

ну да)

Alex_P писал(а):Ну, да, одна пенсионерия

:D но это лучше, чем гонять по гражданским дорогам
Don`t try, just do (с) Изображение

Аватара пользователя
CaptainCRJ
Командир корабля
Сообщения: 323
Вкатился: 24 авг 2011, 09:41
Имя: Роман
Пол: Муж.
Авто: volvo s60-II
Двигатель: 2.0T
Цвет: серый
Год: 2010
Клубная атрибутика: шильд, наклея, рамки
Откуда: СВАО МОСКВА
Контактная информация:

Re: Помогите с выбором volvo s60

Сообщение CaptainCRJ » 16 янв 2014, 18:10

Могу сказать про турбину, в volvo она достаточно надежная. И не факт что ее придется часто менять, как многие об этом говорят. Откатал на s60 около 200 тыс , заменил мотор, а турбина была живая и масло не жрала, крутил всегда за 5000 об.
Volvo240->Volvo S60 2.4t->Volvo S60 II 2.0 t , Opel Astra GTC->BMW f20

Stroisalute
VOLV* ****
Сообщения: 60
Вкатился: 17 янв 2011, 16:36
Имя: Артём
Пол: Муж.
Авто: volvo s40 Classics
Двигатель: 2.0
Цвет: серый
Год: 2004
Откуда: Москва
Контактная информация:

Re: Помогите с выбором volvo s60

Сообщение Stroisalute » 16 янв 2014, 21:07

CaptainCRJ писал(а):Могу сказать про турбину, в volvo она достаточно надежная. И не факт что ее придется часто менять, как многие об этом говорят. Откатал на s60 около 200 тыс , заменил мотор, а турбина была живая и масло не жрала, крутил всегда за 5000 об.


Спасибо за ответ!!!!
200т.км турбина живая, а мотор в утиль?! Интересный расклад!)))) автомат выжил?
Вы так много проехали, поделитесь,пожалуйста, впечатлениями. Как вам подвеска на ходу? Может довелось с одноклассниками сравнивать passat,А4,mondeo и т.д например.

Аватара пользователя
CaptainCRJ
Командир корабля
Сообщения: 323
Вкатился: 24 авг 2011, 09:41
Имя: Роман
Пол: Муж.
Авто: volvo s60-II
Двигатель: 2.0T
Цвет: серый
Год: 2010
Клубная атрибутика: шильд, наклея, рамки
Откуда: СВАО МОСКВА
Контактная информация:

Re: Помогите с выбором volvo s60

Сообщение CaptainCRJ » 17 янв 2014, 12:32

У меня машина была немного с другим двигателем, 2.4t ,2003 года и МКПП. С коробкой проблем вообще не было, за все время эксплуатации в ней ничего не делалось. Мотор сдох непонятно почему, в нем произошел как бы гидроудар. Тут была моя вина в том что машина заглохла, а ее пытались завести с толкача, это долгая история.
Подвеска достаточно комфортная, но для меня лучше пожестче. В отличии от новой s60 , предыдущая не плавала в колейности . Но это может быть из-за размеров колес. В целом машина очень комфортная и надежная.
Volvo240->Volvo S60 2.4t->Volvo S60 II 2.0 t , Opel Astra GTC->BMW f20


Вернуться в «Отзывы владельцев»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость