Volvo S40 II 2,4 АКПП нужна помощь

Общая информация об автомобиле

Модераторы: savin, Модератор тех. разделов, WIKI

Аватара пользователя
Evgeny8641
***** ****
Сообщения: 1
Вкатился: 03 июл 2015, 22:22
Имя: Евгений
Пол: Муж.
Авто: volvo s40-II
Двигатель: 2.4
Год: 2006

Volvo S40 II 2,4 АКПП нужна помощь

Сообщение Evgeny8641 » 05 окт 2015, 09:35

День добрый вольвоводы! Может кто сталкивался. В эти осенние деньки, когда уже начинает подмораживать по ночам и в зимний период частенько выскакивает "Управление двигателем требует срочного обслуживания" и загорается красный треугольник! Выскакивает как правило после того, как начинаешь движение, резко падают обороты, педаль не реагирует. Потом секунд через 20-30 все нормализуется, машина едет как надо, педаль информативна, ошибка висит. Когда как правило приезжаешь к месту куда ехал и поболтаешься где-нибудь, машину заводишь, ошибки нет, все работает как часы! Заезжал в сервис говорят ошибок нет, значит в мозгах не сохраняется! Помогите разобраться! Заранее спасибо!

Аватара пользователя
faceeless
VOLV* ****
Сообщения: 52
Вкатился: 12 мар 2012, 10:45
Имя: андрей
Пол: Муж.
Авто: volvo s40-II
Двигатель: 2.4i
Цвет: синий
Год: 2005
Откуда: Perm
Контактная информация:

Volvo S40 II 2,4 АКПП нужна помощь

Сообщение faceeless » 16 окт 2015, 13:39

Странно, что ошибок нет они вроде все записываются в память даже если не показывались. По крайней мере на чтение кодов неисправности лучше съездить к деллерам, или у кого есть dice vida. Что касается в целом по проблеме, то реле и предохранители надо проверить, просмотреть все фишки к двигателю. А так что то похожее возникает при проблеме на шине CEM модуля почитай по данным темам, плохой контакт и сырость дают о себе знать. Если найдешь причину, отпишись может пригодится кому.

Аватара пользователя
medved
***** ****
Сообщения: 2
Вкатился: 09 июн 2013, 00:18
Имя: Михаил
Пол: Муж.
Авто: volvo s40-II
Двигатель: 2.4i
Год: 2006

Volvo S40 II 2,4 АКПП нужна помощь

Сообщение medved » 19 мар 2016, 23:07

Добрый день!

Возможно Вам поможет мой совет.
У меня были похожие глюки. С красным треугольником и сообщением на дисплее, и глюки с педалью на секунд 20. Длилось это целый год. Не мог разобраться в чем, за это время машина не разу не подвела и проехал в таком режиме около 30 тыс.
Затем однажды прямо на ходу отключилась приборка вся! Но машина работала! Заглушил, завел, все работает. Через неделю глюк повторился, но машина уже не заводилась, писала ошибку имобилайзера, и кучу других. Набрал тут же в интернете одну из ошибок и случайно нарвался на видео амерканца в ютубе, с такой же проблемой по имобилайзеру. Суть в том, что нужно было один из разъемов к модулю управления под бардачком вынуть и всунуть обратно. Я так сделал и все ошибки в миг исчезли и машина завелась. В общем через некоторое время глюк повторился ещё несколько раз. Но никто толком ничего сказать не мог, т.к. когда все работало, то и по компу проблем не видно было.
Ну и в итоге через некоторое время я стал посреди пробки, ошибка имобилайзера и куча других. Вытаскивание разъема уже не помогало. Вызвал эвакуатор и отправил на вольво сервис.
Через день нашли они проблему, которая в принципе объясняет все глюки, происходившие с машиной все это время. Оказалось, в блоке управления под бардачком каким-то образом скопилась влага, и начала гнить плата, как раз в районе этого разъема!!! Они смогли востановить плату, и после этого все глюки исчезли. Было это дело в середине декабря 2015 года. Проехал уже тысяч 10.

Смотрите на фотках, как это все выглядело До и После.
Изображение
Изображение


Вернуться в «Volvo - C30 / C70 / S40 / V50»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 2 гостя