AUTO4LIFE.RU

Замена ГРМ на ОВБ (x20xev)
открываем капот
1.Открываем капот
отсоединяем резиновые шланги
2.Отсоединяем
резиновые шланги
снимаем с патрубка все клеммы
3. Отсоединяем
электрику от
патрубка
отодвигаем патрубок
4.Поворачиваем
чтоб немешал
откручиваем колесо
5.Снимаем
правое колесо
снимаем колесо
откручиваем пластковую защиту
6.Снимаем
пластиковую
защиту
так выглядет защита
воздушный фильтр
7.Снимаем
воздушный
фильтр
снимаем воздушный корпус воздушного фильтра
pictgrm11.JPG
pictgrm12.JPG
8.Откручиваем
верхнюю опрору
двигателя
pictgrm13.JPG
pictgrm14.JPG
9.Снимаем
ремень
доп. агрегатов
откручиваем шкив колена
10.Откручиваем
шкив коленвала
сам шкив
сам шкив
снимаем зашитный кожух
11.Снимаем
защитный
кожух ГРМ
ремень и ГРМ
фланец с метками
12.Смотрим
метки на
коленвале
совмещаем метки
13.Совмещаем
метки на колене
с меткой
корпусе
проверяем совмещение меток
14.Проверяем
совмещение по
шкиву колена

метки на валах
15.Проверяем
метки на
валах ГРМ

стопорим валы
16.Блокируем
валы ГРМ от
проворачивания

pictgrm25.JPG
17.Откручиваем
натяжной
ролик

Page:   1  2 
[ Prev ]      [ Next ]

Рекомендация Pilot_svl по натяжению ремня ГРМ: тут

Если Вы все таки решитесь сами менять ремень ГРМ, помпу и комплект роликов,
рекомендую проконсультироваться перед этим со специалистом.
Ремень ГРМ, ролики и помпа меняются на Экотеках 1.8 и 2.0, каждые 60т.км.
Не вовремя поменянные ремень, ролики и помпа
могут привести в дальнейшем к значительным расходам!!!


Работа по замене ремня ГРМ выполнена PILOT_SVL , за что ему большое человеческое спасибо!
© M@d & Pilot_svl